Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Виртуальная Реальность

Виртуальная реальность:Виртуа́льная реа́льность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности  — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и
Виртуальная      реальностьАвтор: Кондратович дмитрий петрович , 11 Виртуальная реальность:Виртуа́льная реа́льность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности  — созданный История:В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в Применение ВР в образовании.Виртуальная реальность является перспективным средством для использования в образовательных Большие возможности для отработки необходимых навыков в самых разнообразных областях. Повышение эффективности Реализация:Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными Имитация тактильных ощущений.  Имитация тактильных или осязательных ощущений уже нашла своё На этом у меня все , надеюсь эта информация была полезна
Слайды презентации

Слайд 2 Виртуальная реальность:
Виртуа́льная реа́льность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная

Виртуальная реальность:Виртуа́льная реа́льность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности  —

модель реальности  — созданный техническими средствами мир (объекты и

субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Слайд 3 История:
В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку,

История:В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся

до того использовавшуюся в симуляторах. Графика была крайне примитивной,

однако важным было то, что тренажёры (это были симуляторы полётов) работали в режиме реального времени. Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях.
В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трехмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки. В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность». В фантастической литературе поджанра киберпанк виртуальная реальность есть способ общения человека с «киберпространством» — некой средой взаимодействия людей и машин, создаваемой в компьютерных сетях.
В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности: проектировании и дизайне, добыче полезных ископаемых, военных технологиях, строительстве, тренажёрах и симуляторах, маркетинге и рекламе, индустрии развлечений и т. д. Объём рынка технологий виртуальной реальности оценивается в 15 млрд долларов в год.


Слайд 4 Применение ВР в образовании.
Виртуальная реальность является перспективным средством

Применение ВР в образовании.Виртуальная реальность является перспективным средством для использования в

для использования в образовательных целях. ВР является одной из

тех современных технологий обучения, позволяющих дать учащимся наглядное представление о предмете путем погружения в виртуальную среду, в которой они могут практически опробовать полученные теоретические знания. Потенциал ВР в этой сфере очевиден. Вот некоторые из полученных результатов внедрения технологий ВР в образовательный процесс:

Слайд 5 Большие возможности для отработки необходимых навыков в самых

Большие возможности для отработки необходимых навыков в самых разнообразных областях. Повышение

разнообразных областях.
Повышение эффективности обучения.
Занятия с использованием современных технологий

вызывают большой интерес.
Новые способы обучения людей с ограниченными возможностями.
Благодаря реализации принципов наглядности, активности учащихся, приближенности к жизни, обучение с использованием технологий ВР существенно ускоряет процесс усвоения материала учащимися.

Слайд 6 Реализация:



Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно

Реализация:Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с

по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с

виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств.

Слайд 7 Имитация тактильных ощущений. Имитация тактильных или осязательных ощущений уже

Имитация тактильных ощущений. Имитация тактильных или осязательных ощущений уже нашла своё

нашла своё применение в системах виртуальной реальности. Это так

называемые устройства с обратной связью. Применяются для решения задач виртуального прототипирования и эргономического проектирования, создания различных тренажёров, медицинских тренажёров, дистанционном управлении роботами, в том числе микро- и нано-, системах создания виртуальных скульптур.

  • Имя файла: virtualnaya-realnost.pptx
  • Количество просмотров: 193
  • Количество скачиваний: 0