Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Идеал красоты

Содержание

СодержаниеПроблема
Законы красотыАвтор:Парначева Александра Сергеевна,Томская обл., г. Томск, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», 9αРуководитель:Шарабурова Елена СодержаниеПроблема ПроблемаСуществует ли истинная красота ? Точные критерии того,  что следует считать красивым	Существуют несколько  твердо установленных  параметров и пропорций человеческого тела, которые считаются эталоном.	Леонардо да Винчи был одним из первых на Западе, кто изучил и дал количественное определение подобных параметров, и  представленные им  анатоми-ческие пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем  мире. Идеальное лицо	Расстояние от подбородка до носа равно расстоянию от бровей до линии роста волос, а также равно высоте уха:  эти  три интервала разделяют  лицо на три равные части.  Идеальное лицоРасстояние между глазами должно быть  равно длине глаза, а ноздри не должны     выступать за вертикальные линии, проведенные из внутренних углов глаз. Идеальное лицоРот идеальной красавицы  не  должен выходить за   вертикальную  линию, проведенную от внутреннего    края радужной оболочки глаза. Идеальное лицо	Высота лица должна быть равна длине кисти, а глаза должны располагаться в центре головы, если измерять ее высоту от верхней точки черепа до подбородка. Красота и привлекательность: попытка дать определение  		Точное определение красоты дать невозможно, поскольку представление о красоте имеет  множество аспектов, а идеалы красоты в различные эпохи и в разных культурах несколько отличались друг Красота Древности		Судя по скульптурам, найденным во время археологических раскопок, можно сказать, что Древний Египет	Жители Древнего Египта, напротив, избегали крупных женщин, а отдавали предпочтение стройным, длинноногим, Древняя Греция		Древняя Греция тоже установила свои каноны красоты. Посмотрев на скульптуры многочисленных богинь, Древний Рим 		В принципе, идеалы красоты Древнего Рима не сильно отличались от греческих, просто римляне Средневековье	Средневековье привнесло свой собственный неповторимый идеал красоты. Он отличался мертвенной бледностью, анорексичной худобой, Ренессанс		Конец этому положил Ренессанс. 		Вновь постепенно стали возвращаться нормальные женские формы и изгибы. Наше время	В наше время идеалов нет! Каждый человек -  в первую очередь душа, а Журнал «Nature»	В противоположность широко распространенному мнению, среднестатистическая  внешность является красивой. 	Доказательства тому былипредставлены еще в 1878 г. в авторитетном журнале Морфинг	При наложении нескольких различны фотографий исследователи обнаружили, что полученное в результате наложения лицо было более привлекательным, чем  исходные. 	Данная методика называется морфингом. Морфинг	Чем больше лиц включают в изображение, т.е. чем более усредненным становится конечное лицо, тем оно красивее. 		Такой результат свидетельствует о том, что люди,  которых принято считать красивыми, имеют черты, Морфинг Определение красотыКрасота – это сочетание харизматической личности с близкой к среднестатистической симметричной Симметрия. 	Если тело можно условно разделить пополам вдоль  срединной вертикальной  линии таким образом, чтобы две половины являлись зеркальным отображением другдруга, то такое тело можно считать полностью Асимметрия красива или нет?	Наука пока не дает ответа на вопрос, считаем ли мы, люди, исходно присущую нам асимметрию на самом деле красивой или нет. 	Лично я считаю,  человеку  приятна асимметрия. Полная симметрия  довольно скучна для мозга и глаз человека. Иллюстрация феномена	Для того чтобы   проиллюстрировать этот феномен, один американский журнал провел небольшой фотографический     эксперимент с несколькими известнейшими во всем мире моделями. 	Были взяты Иллюстрация феномена	Оба полученных абсолютно    симметричных лица явно  отличались от оригинальной фотографии настоящего лица. Иллюстрация феномена	Таким образом, мы приходим к выводу, что нам  не следует  стремиться к полной симметрии. 	Однако, можно с уверенностью сказать, что наше эстетическое чувство также задевает слишком сильная  асимметрия. Брэд ПиттРоберт ПаттинсонДжон Леннон Эксперимент	Чтобы убедиться, что полная симметрия лица иногда забавит, а может даже и ВолодяРузалина Вывод		Изменение эстетического идеала не исключает единого для всех главного качества в самых Список литературыГлейзер Г.Д. Геометрия. – 12-ое изд.- М., «Просвещение» ,1992.Тарасов Л. В.
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание
Проблема

СодержаниеПроблема


Точные критерии того, что следует считать красивым
Идеальное лицо
Красота и привлекательность
Красота древности
Морфинг
Симметрия
Ассимметрия
Иллюстрация феномена
Эксперимент
Вывод
Список литературы












Слайд 3 Проблема
Существует ли истинная красота ?

ПроблемаСуществует ли истинная красота ?

Слайд 4 Точные критерии того,  что следует считать красивым
Существуют несколько  твердо установленных 
параметров и пропорций человеческого тела, которые считаются эталоном.
Леонардо да Винчи был одним из первых на Западе, кто изучил и дал количественное

Точные критерии того,  что следует считать красивым	Существуют несколько  твердо установленных  параметров и пропорций человеческого тела, которые считаются эталоном.	Леонардо да Винчи был одним из первых на Западе, кто изучил и дал количественное определение подобных параметров, и  представленные им  анатоми-ческие пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем  мире.

определение подобных параметров, и  представленные им  анатоми-ческие пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем  мире.



Слайд 5 Идеальное лицо
Расстояние от подбородка до носа равно расстоянию от бровей до линии роста волос, а также равно высоте уха:  эти  три интервала 
разделяют  лицо на три равные части. 


Идеальное лицо	Расстояние от подбородка до носа равно расстоянию от бровей до линии роста волос, а также равно высоте уха:  эти  три интервала разделяют  лицо на три равные части. 

Слайд 6 Идеальное лицо
Расстояние между глазами должно быть равно длине глаза, а ноздри не должны 

Идеальное лицоРасстояние между глазами должно быть равно длине глаза, а ноздри не должны   выступать за вертикальные линии, проведенные из внутренних углов глаз.


выступать за вертикальные линии, проведенные из внутренних углов глаз.



Слайд 7 Идеальное лицо
Рот идеальной красавицы  не  должен 
выходить за  вертикальную  линию, проведенную от внутреннего 

Идеальное лицоРот идеальной красавицы  не  должен выходить за  вертикальную  линию, проведенную от внутреннего   края радужной оболочки глаза.

края радужной оболочки глаза.



Слайд 8 Идеальное лицо
Высота лица должна быть равна длине кисти, а глаза должны располагаться 
в центре головы, если измерять ее высоту от верхней точки черепа до подбородка.


Идеальное лицо	Высота лица должна быть равна длине кисти, а глаза должны располагаться в центре головы, если измерять ее высоту от верхней точки черепа до подбородка.

Слайд 9 Красота и привлекательность: попытка дать определение
 
Точное определение красоты дать невозможно, поскольку представление о красоте имеет  множество аспектов, а идеалы

Красота и привлекательность: попытка дать определение  		Точное определение красоты дать невозможно, поскольку представление о красоте имеет  множество аспектов, а идеалы красоты в различные эпохи и в разных культурах несколько отличались

красоты в различные эпохи и в разных культурах несколько отличались друг от друга, любое определение человеческой красоты обязательно будет неточным.
На протяжении всей истории

человечества, люди восхищались красивыми людьми и боготворили их. В разные периоды времени существовали свои стандарты внешности и идеалы красоты.
Хочу представить вам галерею истории женской красоты!




Слайд 10 Красота Древности
Судя по скульптурам, найденным во время археологических

Красота Древности		Судя по скульптурам, найденным во время археологических раскопок, можно сказать,

раскопок, можно сказать, что «дети камня» ценили превыше всего

плодородие и больших (даже очень больших!) и объемных женщин.  
Как правило, с репродуктивной функцией у таких красоток было все в порядке, а у мужчин это было решающим фактором при выборе партнерши.



Слайд 11 Древний Египет
Жители Древнего Египта, напротив, избегали крупных женщин, а

Древний Египет	Жители Древнего Египта, напротив, избегали крупных женщин, а отдавали предпочтение стройным,

отдавали предпочтение стройным, длинноногим, но не чрезмерно тощим девушкам.


Как нам известно, первую косметику изобрели как раз египтяне. В ранний период Египетской державы черная краска для век (сурьма) изготавливалась из галенита, разновидности ядовитого свинца! Позднее стали использовать сажу. Хной красили ногти и подошвы ног, чтоб придать им красный цвет. А также пользовались пемзой для полировки грубой кожи и зольные маски для лица.



Слайд 12 Древняя Греция

Древняя Греция тоже установила свои каноны красоты. Посмотрев

Древняя Греция		Древняя Греция тоже установила свои каноны красоты. Посмотрев на скульптуры многочисленных

на скульптуры многочисленных богинь, сразу можно понять, что ценились

девушки стройные, с крепкими мускулами, ни в коем случае не курносые, так как это считалось варварским признаком, только прямой точеный нос.
Темная кожа у греков тоже ассоциировалась с рабами и крестьянами. Одежда была простая, свободно свисавшая и перехваченная поясом на талии, в основном из льна или хлопка.  
Греческие женщины  пользовались пудрой для лица, которую хранили в керамических коробочках. Зачастую, женщины отращивали волосы и заплетали из них замысловатые прически.



Слайд 13 Древний Рим 
В принципе, идеалы красоты Древнего Рима не сильно отличались

Древний Рим 		В принципе, идеалы красоты Древнего Рима не сильно отличались от греческих, просто

от греческих, просто римляне добавили свою изюминку: аристократическую горбинку

на носу, которая на долгие годы определила их национальную особенность.



Слайд 14 Средневековье
Средневековье привнесло свой собственный неповторимый идеал красоты. Он отличался

Средневековье	Средневековье привнесло свой собственный неповторимый идеал красоты. Он отличался мертвенной бледностью, анорексичной

мертвенной бледностью, анорексичной худобой, высоким лбом  и лебединой шеей.

Плюс, знатные женщины средневековья специально подбривали волосы по линии лба, дабы подчеркнуть свой высокий лоб, чтоб получить одухотворенный вид.
Кроме того, там была абсолютно неприемлема косметика, а так же элементарная гигиена, люди могли не мыться месяцами и при этом посещать церковь и другие заведения. Только представьте какой «аромат» стоял на балах!



Слайд 15 Ренессанс
Конец этому положил Ренессанс.
Вновь постепенно стали возвращаться нормальные

Ренессанс		Конец этому положил Ренессанс. 		Вновь постепенно стали возвращаться нормальные женские формы и

женские формы и изгибы. Мода на бледность осталась, но

стал играть роль цвет волос женщины. Они непременно должны были быть белокурыми или же рыжеватыми нимфами, вновь вернулся эллинизм.



Слайд 16 Наше время
В наше время идеалов нет!
Каждый человек -  в

Наше время	В наше время идеалов нет! Каждый человек -  в первую очередь душа,

первую очередь душа, а уже потом – тело.
Неважно,

что подиумы диктуют свои 90-60-90.  
Хотя на их ангелов Victoria’s Secret язык не повернется сказать «худосочные», а это значит, что не все так плохо.



Слайд 17 Журнал «Nature»
В противоположность широко распространенному мнению, среднестатистическая 
внешность является

Журнал «Nature»	В противоположность широко распространенному мнению, среднестатистическая  внешность является красивой. 	Доказательства тому былипредставлены еще в 1878 г. в авторитетном журнале

красивой. Доказательства тому были
представлены еще в 1878 г. в авторитетном журнале "Nature".



Слайд 18 Морфинг
При наложении нескольких различны фотографий исследователи обнаружили, что 
полученное в результате наложения лицо было более привлекательным,

Морфинг	При наложении нескольких различны фотографий исследователи обнаружили, что полученное в результате наложения лицо было более привлекательным, чем  исходные. 	Данная методика называется морфингом.

чем  исходные. 
Данная методика называется морфингом.


Слайд 19 Морфинг
Чем больше лиц включают в изображение, т.е. чем более усредненным становится конечное лицо, тем оно красивее.
Такой результат свидетельствует 
о том, что люди, 

Морфинг	Чем больше лиц включают в изображение, т.е. чем более усредненным становится конечное лицо, тем оно красивее. 		Такой результат свидетельствует о том, что люди,  которых принято считать красивыми, имеют

которых принято считать красивыми, имеют черты, приближенные к середине кривой распределения, т.е. к среднестатистической 


внешности.



Слайд 20 Морфинг

Морфинг

Слайд 21 Определение красоты
Красота – это сочетание харизматической личности с

Определение красотыКрасота – это сочетание харизматической личности с близкой к среднестатистической

близкой к среднестатистической симметричной внешностью, но обязательно с изюминкой

легкой асимметрии и некоторых отклонений от среднего внешнего вида.



Слайд 22 Симметрия.
Если тело можно условно разделить пополам вдоль  срединной вертикальной 
линии таким образом, чтобы две половины являлись зеркальным отображением друг
друга, то такое тело

Симметрия. 	Если тело можно условно разделить пополам вдоль  срединной вертикальной  линии таким образом, чтобы две половины являлись зеркальным отображением другдруга, то такое тело можно

можно считать полностью симметричным. 
Если же две  полученные половины не  являются зеркальным взаимным 
отображением, то тело асимметрично.



Слайд 23 Асимметрия красива или нет?
Наука пока не дает ответа на вопрос, считаем ли мы, люди, 
исходно присущую нам асимметрию на самом деле красивой или нет. Лично я считаю,  человеку  приятна асимметрия. 
Полная симметрия  довольно скучна

Асимметрия красива или нет?	Наука пока не дает ответа на вопрос, считаем ли мы, люди, исходно присущую нам асимметрию на самом деле красивой или нет. 	Лично я считаю,  человеку  приятна асимметрия. Полная симметрия  довольно скучна для мозга и глаз человека.

для мозга и глаз человека.


Слайд 24 Иллюстрация феномена
Для того чтобы  проиллюстрировать этот феномен, один американский журнал провел небольшой фотографический

Иллюстрация феномена	Для того чтобы  проиллюстрировать этот феномен, один американский журнал провел небольшой фотографический   эксперимент с несколькими известнейшими во всем мире моделями. 	Были взяты фотографии и получено 

эксперимент с несколькими известнейшими во всем мире моделями. 
Были взяты фотографии и получено 
зеркальное отображение

каждого фото. 
Затем фотографии разрезали на половинки и вновь составили лица путем объединения сначала двух левых, в потом двух правых половин.



Слайд 25 Иллюстрация феномена
Оба полученных абсолютно симметричных лица явно  отличались от оригинальной

Иллюстрация феномена	Оба полученных абсолютно  симметричных лица явно  отличались от оригинальной фотографии настоящего лица.   		Полученные абсолютно

фотографии настоящего лица.
Полученные абсолютно  симметричные

фотографии не были ни столь красивы,  ни интересны, как  естественные 
лица моделей. 



Слайд 26 Иллюстрация феномена
Таким образом, мы приходим к выводу, что нам  не следует  стремиться к полной симметрии. 
Однако, можно с уверенностью сказать, что наше эстетическое чувство также задевает слишком сильная 

Иллюстрация феномена	Таким образом, мы приходим к выводу, что нам  не следует  стремиться к полной симметрии. 	Однако, можно с уверенностью сказать, что наше эстетическое чувство также задевает слишком сильная  асимметрия.

асимметрия.


Слайд 27 Брэд Питт
Роберт Паттинсон
Джон Леннон

Брэд ПиттРоберт ПаттинсонДжон Леннон

Слайд 28 Эксперимент
Чтобы убедиться, что полная симметрия лица иногда забавит,

Эксперимент	Чтобы убедиться, что полная симметрия лица иногда забавит, а может даже

а может даже и пугает нас, я провела такой

же эксперимент на своих одноклассниках.

Арина



Слайд 29 Володя
Рузалина

ВолодяРузалина

Слайд 30 Вывод
Изменение эстетического идеала не исключает единого для всех

Вывод		Изменение эстетического идеала не исключает единого для всех главного качества в

главного качества в самых разных типах красоты – гармонии.


Как бы ни отличалась неповторимая египетская царица Нефертити от античной Венеры Милосской, прекрасная флорентинка Симонетта от таитянских красавиц Гогена или великолепные пышнотелые женщины, воспетые Рубенсом, от тренированного, спортивного типа нашей современницы – все они предполагают в своем облике определенную гармонию, такое взаимное соответствие всех черт и пропорций, которое создает законченный и целостный образ.



  • Имя файла: ideal-krasoty.pptx
  • Количество просмотров: 146
  • Количество скачиваний: 0