Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ЧАСТЬ II

Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на каком этапе овладения способами лепки и рисования находятся дети.Этап формирования. Анимированный алгоритм сопровождает реальный показ способа изображения педагогом, с целью систематизации получаемой информации и установления связи между анимацией
Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО)Использование анимированных алгоритмов рисования и Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на каком этапе овладения способами Алгоритм рисования сороки цветными карандашамиАлгоритм рисования сороки гуашьюПри разработке анимированных алгоритмов учитывается Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий 2. Создать изображение из фигур и линий, используя группу задач «Рисование» 3. Настроить анимацию фигур в нужной последовательности(Анимация – Настройка анимации – Добавить Для анимации алгоритмов рисования подходят эффекты входа: «Появление», направление появления должно повторять Для анимации алгоритмов лепки подходят эффекты входа: «Скачок вверх» (основные комки снеговика)«Появление Продолжение следует…
Слайды презентации

Слайд 2 Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на

Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на каком этапе овладения

каком этапе овладения способами лепки и рисования находятся дети.
Этап

формирования. Анимированный алгоритм сопровождает реальный показ способа изображения педагогом, с целью систематизации получаемой информации и установления связи между анимацией и серией изобразительных действий. Педагог комментирует показ, активизируя внимание детей с помощью вопросов.
Этап закрепления. Анимированный алгоритм сопровождается комментариями педагога и предвосхищающими вопросами, частичным (реальным) показом способов изображения отдельных элементов.
Этап уточнения и обобщения. Анимированный алгоритм используется в качестве подтверждения верных высказываний детей о последовательности, способах и приемах изобразительной деятельности. Комментирование алгоритма осуществляют дети.
Когда дети уже владеют достаточно точными и обобщенными способами изображения анимированные алгоритмы не используются.

Слайд 3 Алгоритм рисования сороки цветными карандашами
Алгоритм рисования
сороки гуашью
При

Алгоритм рисования сороки цветными карандашамиАлгоритм рисования сороки гуашьюПри разработке анимированных алгоритмов

разработке анимированных алгоритмов учитывается техника выполнения изображения, предполагаемая программным

содержанием занятия, так как способы и последовательность выполнения работы, например, цветными карандашами и гуашью отличаются.

Слайд 4 Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и

из фигур и линий
Создать слайд, залить фон в

соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

Слайд 5 Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и

из фигур и линий
Создать слайд, залить фон в

соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

Слайд 6 2. Создать изображение из фигур и линий, используя

2. Создать изображение из фигур и линий, используя группу задач «Рисование»

группу задач «Рисование»


Слайд 7 3. Настроить анимацию фигур в нужной последовательности
(Анимация –

3. Настроить анимацию фигур в нужной последовательности(Анимация – Настройка анимации –

Настройка анимации – Добавить эффект – Вход (выбор эффекта)

– Настройка начала (по щелчку, с предыдущим, после предыдущего), направления и скорости эффекта)

Слайд 8 Для анимации алгоритмов рисования подходят эффекты входа:

«Появление»,

Для анимации алгоритмов рисования подходят эффекты входа: «Появление», направление появления должно

направление появления должно повторять непосредственно изобразительное действие (полоса снега

– слева, ствол дерева – сверху, ветки – в направлении от ствола);


«Увеличение» подходит для анимации кругов.

«Часовая стрелка» подходит для анимации контура фигур.

«Появление» и «Выцветание» для анимации заливки фигуры.


Слайд 9 Для анимации алгоритмов лепки подходят эффекты входа:

«Скачок

Для анимации алгоритмов лепки подходят эффекты входа: «Скачок вверх» (основные комки

вверх» (основные комки снеговика)
«Появление снизу» (комочки-ручки)
«Появление сверху (ведро)
«Спираль» (нос

и глаза)
Другие эффекты, имитирующие вход из вне

Также в анимации алгоритмов лепки целесообразно использовать эффекты перемещения (ведро, руки): Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Линия – навести курсор на фигуру, нажать на левую кнопку мыши, «протянуть» линию к месту перемещения, при
необходимости скорректировать направление после
просмотра эффекта.


  • Имя файла: chast-ii.pptx
  • Количество просмотров: 200
  • Количество скачиваний: 0