Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Рафаэль Санти презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Содержание

Рафаэ́ль Са́нти (28 марта 1483 — 6 апреля 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.
Рафаэль Санти Рафаэ́ль Са́нти (28 марта 1483 — 6 апреля 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы. Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни Позже во Флоренции, соприкоснувшись с творениями Микеланджело и Леонардо, Рафаэль «Афинская школа» Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене(приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.Сикстинская Мадонна Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками, и вскоре Санти Основные работы художника Грации, в римской мифологии (в древнегреческой - хариты) благодетельные Сон рыцаря Триумф Галатеи. 1512-14 Станцы Рафаэля Обручение Девы Марии Мадонна Конестабиле Мадонна с вуалью Мадонна в кресле Преображение (последняя работа)Нижняя часть картины была дописана учениками и помощниками - главным образом Джулио Романо. Презентация выполнена учителем ГОУ школы №594 Санкт-Петербурга  Щеколдиной  Мариной Ивановной
Слайды презентации

Слайд 2 Рафаэ́ль Са́нти 
(28 марта 1483 — 6 апреля 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор,

Рафаэ́ль Са́нти (28 марта 1483 — 6 апреля 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.

представитель умбрийской школы.


Слайд 3 Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии

Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни

у своего отца Джованни Санти, но уже в юном

возрасте оказался в мастерской выдающегося художника Пьетро Перуджино. Именно художественный язык и образность картин Перуджино с их тяготением к симметричной уравновешенной композиции, ясностью пространственного решения и мягкостью в решении колорита и освещения оказали первостепенное влияние на манеру молодого Рафаэля.

Пьетро Перуджино «Вручение ключей Петру»


Слайд 4 Позже во Флоренции, соприкоснувшись с творениями

Позже во Флоренции, соприкоснувшись с творениями Микеланджело и Леонардо, Рафаэль

Микеланджело и Леонардо, Рафаэль учился у них анатомически правильному

изображению человеческого тела. В 25 лет художник попадает в Рим, и с этого момента начинается период наивысшего расцвета его творчества: он выполняет монументальные росписи в Ватиканском дворце (1509—1511), среди которых безусловный шедевр мастера - фреска «Афинская школа», пишет алтарные композиции и станковые картины, отличающиеся гармоничностью замысла и исполнения, работает как архитектор (некоторое время Рафаэль даже руководит строительством собора св. Петра). В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое совершенное свое творение — «Сикстинскую Мадонну» (1513), символ материнства и самоотречения.

Слайд 5 «Афинская школа»

«Афинская школа»

Слайд 6 Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене
(приобретена в 1754

Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене(приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.Сикстинская Мадонна

году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.
Сикстинская Мадонна


Слайд 7 Полотно было создано Рафаэлем в

Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря

1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по

заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области.
На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, Святой Варвары, и двумя ангелочками внизу, под Мадонной глядящими снизу вверх на её схождение. Фигуры образуют треугольник, поднятый занавес лишь подчёркивает геометрическое построение композиции.
Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову. Первоначальное место картины было перед большим распятием, поэтому выражения лиц и позы фигур на картине обусловлены их чувствами при виде страданий и смерти Христа.
Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. Задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов.
Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина.

История создания


Слайд 8 Картины и росписи Рафаэля были признаны

Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками, и вскоре Санти

современниками, и вскоре Санти стал центральной фигурой художественной жизни

Рима. Породниться с художником хотели многие знатные люди Италии, в том числе близкий друг Рафаэля кардинал Биббиена. Однако свадьба Рафаэля и Марии Доваци, одной из племянниц кардинала, так и не состоялась. По одной из версий, девушка умерла, так и не дождавшись выполнения Рафаэлем обещания жениться, по другой версии, художник уже был тайно женат на куртизанке Форнарине. Художник умер в возрасте тридцати семи лет от сердечной недостаточности . Незаконченные росписи виллы Фарнезины, Ватиканские лоджии и другие работы были завершены учениками Рафаэля в соответствии с его эскизами и рисунками. Похоронен в Пантеоне.

Слайд 9 Основные работы художника

Основные работы художника

Слайд 10 Грации, в римской мифологии (в

Грации, в римской мифологии (в древнегреческой - хариты) благодетельные

древнегреческой - хариты) благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и

вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена граций (харит), их происхождение и число в разных мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее - обнаженными, чтобы ничто не скрывало их прелестей.

Три грации


Слайд 11 Сон рыцаря

Сон рыцаря

Слайд 12 Триумф Галатеи. 1512-14

Триумф Галатеи. 1512-14

Слайд 13 Станцы Рафаэля

Станцы Рафаэля

Слайд 14 Обручение Девы Марии

Обручение Девы Марии

Слайд 15 Мадонна Конестабиле

Мадонна Конестабиле

Слайд 16 Мадонна с вуалью

Мадонна с вуалью

Слайд 17 Мадонна в кресле

Мадонна в кресле

Слайд 18 Преображение (последняя работа)
Нижняя часть картины была дописана учениками

Преображение (последняя работа)Нижняя часть картины была дописана учениками и помощниками - главным образом Джулио Романо.

и помощниками - главным образом Джулио Романо.


  • Имя файла: rafael-santi-prezentatsiya-k-uroku-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-izo-4-klass-po-teme.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0