Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 3D Studio MAX 5

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с
n3D Studio MAX 5 Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений Основными областями использования МАХ 5 являются:- архитектурное проектирование Объекты МАХ 5Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы) Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5 Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены. 3D Studio МАХ 5 — достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда
Слайды презентации

Слайд 2 Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики

трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики

(3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Слайд 3 Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных

при создании отдельных изображений и анимации:
- моделирование геометрической формы

любых трехмерных объектов — от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;

Слайд 4 Основными областями использования МАХ

Основными областями использования МАХ 5 являются:- архитектурное проектирование и

5 являются:
- архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
- подготовка рекламных

и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
- разработка компьютерных игр;


Слайд 5 Объекты МАХ 5
Всего имеется семь категорий объектов:
Geometry

Объекты МАХ 5Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы)

(Геометрия)

Shapes (Формы)

Lights (Источники света)

Cameras (Камеры)

Helpers (Вспомогательные

объекты)


Space Warps (Объемные деформации)


Systems (Системы)



Слайд 6 Объекты категории Geometry
- Standard Primitives (Стандартные примитивы)

Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)


- Extended Primitives (Улучшенные примитивы)


Слайд 7 Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или

в воображаемом,
или виртуальном, трехмерном пространстве,
существующем в памяти

компьютера.

Окна проекций (viewports).






Слайд 8 Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio

Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5

MAX 5


Слайд 9 Работа над геометрической моделью сцены производится в два

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются

этапа:
Сначала создаются базовые элементы моделей объектов,
а затем

эти базовые элементы преобразуются и модифицируются.

При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены
можно использовать множество приемов на пример:

с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет
произвольным образом объединять друг с другом,
создавая составные объекты;

с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг;

с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта


Слайд 10 В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

  • Имя файла: 3d-studio-max-5.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0