Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к уроку информатики и ИКТ на тему : 3 D графика. Область применения

раздел компьютерной графики, включающий совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектовТрехмерная графика
3D графика  Область примененияВыполнил: учитель МАОУ «СОШ № 85 г. Челябинска»Швагин Андрей Анатольевич раздел компьютерной графики, включающий совокупность приемов и инструментов (как программных, так и Наименьший элементПлоскость 1. Визуальные спецэффекты для кино и –видео индустрии2. Телевизионная реклама3. Интерактивные игры4. 3. Интерактивные игры4. Компьютерные тренажеры и обучающие программы 5. Промышленный и архитектурный дизайн6. Научная, медицинская и судебная визуализация Моделирование объекта Персонажи и объекты Придают сцене реалистичность (освещенность)Моделируют физические силы воздействующие на объект моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней. рендеринг Спроектировать виртуальный каркас объекта(приближенный к реальной форме); Создать виртуальные материалы, по физическим Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы и сплайновые Освещение Свет в туманеОблака
Слайды презентации

Слайд 2
раздел компьютерной графики, включающий совокупность приемов и инструментов

раздел компьютерной графики, включающий совокупность приемов и инструментов (как программных, так

(как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения
объёмных

объектов

Трехмерная графика


Слайд 3 Наименьший элемент

Плоскость

Наименьший элементПлоскость

Слайд 4 1. Визуальные спецэффекты для кино и –видео индустрии
2.

1. Визуальные спецэффекты для кино и –видео индустрии2. Телевизионная реклама3. Интерактивные

Телевизионная реклама
3. Интерактивные игры
4. Компьютерные тренажеры и обучающие программы
5.

Промышленный и архитектурный дизайн
6. Научная, медицинская и судебная визуализация


Применение трехмерной графики


Слайд 5 3. Интерактивные игры




4. Компьютерные тренажеры и обучающие программы





3. Интерактивные игры4. Компьютерные тренажеры и обучающие программы

Слайд 6 5. Промышленный и архитектурный дизайн



6. Научная, медицинская и

5. Промышленный и архитектурный дизайн6. Научная, медицинская и судебная визуализация

судебная визуализация







Слайд 7 Моделирование объекта

Моделирование объекта

Слайд 8 Персонажи и объекты

Персонажи и объекты

Слайд 9 Придают сцене реалистичность (освещенность)





Моделируют физические силы
воздействующие на

Придают сцене реалистичность (освещенность)Моделируют физические силы воздействующие на объект

объект


Слайд 10 моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и

моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.

объектов в ней.

рендеринг (визуализация) — построение проекции в

соответствии с выбранной физической моделью.

вывод полученного изображения на устройство вывода - монитор или принтер.

Для получения трёхмерного изображения необходимы следующие шаги :


Слайд 11 Спроектировать виртуальный каркас объекта(приближенный к реальной форме);
Создать

Спроектировать виртуальный каркас объекта(приближенный к реальной форме); Создать виртуальные материалы, по

виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные,

создать текстуры;
Настроить физические параметры пространства, в котором будет действовать объект (освещение, гравитацию и т.д.);
Выбрать виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Задать анимацию;
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)







Для пространственного моделирования объекта требуется:


Слайд 12 Для создания реалистичной модели объекта используют

Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы и сплайновые

геометрические примитивы и сплайновые поверхности (сетка опорных точек в

пространстве )




Слайд 14 Освещение

Освещение

Слайд 17


Свет в тумане
Облака

Свет в туманеОблака

  • Имя файла: prezentatsiya-k-uroku-informatiki-i-ikt-na-temu-3-d-grafika-oblast-primeneniya.pptx
  • Количество просмотров: 136
  • Количество скачиваний: 0