Слайд 17
Фрактальная графика Фрактальная графика является на сегодняшний день одним
из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики. Математической основой
фрактальной графики является фрактальная геометрия. Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает «состоящий из фрагментов». Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался.
Слайд 18
Фрактальная графика Её возможности трудно переоценить. Фрактальная компьютерная графика позволяет создавать
абстрактные композиции, где можно реализовать такие композиционные приёмы как, горизонтали и
вертикали, диагональные направления, симметрию и асимметрию и др. Сегодня немногие компьютерщики в нашей стране и за рубежом знают фрактальную графику. С чем можно сравнить фрактальное изображение? Ну, например, со сложной структурой кристалла, со снежинкой, элементы которой выстраивается в одну сложную структуру.
Слайд 19
Фрактальная графика Создатель фракталов — это художник, скульптор, фотограф, изобретатель и ученый
Слайд 21
Трехмерная графика Что такое трехмерная графика
3D компьютерная графика —
это область компьютерной графики, позволяющая описывать объемные объекты с
помощью компьютера. Любые трехмерные объекты описаны тремя координатными прямыми: x, y, z. Создание трехмерных объектов делится на два основных этапа: Моделирование — создание трехмерного объекта в редакторе 3D графики. Визуализация (рендеринг) — построение изображения в соответствии с моделью объекта. Стоит понимать, что трехмерная модель остается таковой лишь условно, так как любое изображения на дисплее является двумерным.