Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Моделирование движения в среде Логомиры

Цели урока:знать понятие моделирования;понимать назначение команд исполнителя;уметь моделировать простые движения на компьютере.
Автор: учитель информатики и ИКТГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.МосквыКулешова Е.В. Моделирование движения в среде ЛогоМиры Цели урока:знать понятие моделирования;понимать назначение команд исполнителя;уметь моделировать простые движения на компьютере. План урокаПроверка домашнего задания Проведение тестированияИзучение новой темыСамостоятельная работа на компьютере Подведение итогов Вопросы на повторение.  Что такое исполнитель?Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры?Что Задание на повторение   Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит Моделирование движенияМодель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди Для Личная карточка Черепашки  Задать команду Черепашке можно не только в командной
Слайды презентации

Слайд 2 Цели урока:
знать понятие моделирования;
понимать назначение команд исполнителя;
уметь моделировать

Цели урока:знать понятие моделирования;понимать назначение команд исполнителя;уметь моделировать простые движения на компьютере.

простые движения на компьютере.


Слайд 3 План урока
Проверка домашнего задания
Проведение тестирования
Изучение новой темы
Самостоятельная

План урокаПроверка домашнего задания Проведение тестированияИзучение новой темыСамостоятельная работа на компьютере Подведение итогов

работа на компьютере
Подведение итогов


Слайд 4 Вопросы на повторение.
Что такое исполнитель?
Кто является исполнителем

Вопросы на повторение. Что такое исполнитель?Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры?Что

в среде ЛогоМиры?
Что такое СКИ?
Какие команды исполнителя Черепашка вы

уже знаете?
Что такое входные параметры?

Слайд 5 Задание на повторение
Черепашка находится в

Задание на повторение  Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит

отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду

поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.


Слайд 6 Моделирование движения
Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта.
Моделирование

Моделирование движенияМодель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания

- процесс создания и изучения модели.
Движение - перемещение

объекта из одной точки пространства в другую со временем.

Слайд 7 Как задать скорость Черепашке?
Пауза в среде ЛогоМиры

Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди

задается командой: жди

Для медленного движения Черепашка

должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.

Слайд 8 Личная карточка Черепашки
Задать команду Черепашке можно

Личная карточка Черепашки Задать команду Черепашке можно не только в командной

не только в командной строке, но и с помощью

её личной карточки.


  • Имя файла: modelirovanie-dvizheniya-v-srede-logomiry.pptx
  • Количество просмотров: 97
  • Количество скачиваний: 0