Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP

Содержание

Шаг 1:Запускаем программу GIMP 2 Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово
Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMPУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 1:Запускаем программу GIMP 2 Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 2:Добавляем изображение кота в программуУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 3:Добавляем к изображению кота, изображение мячикаЕсли изображение мячика слишком большое, используем Шаг 4:Дублируем слой с котом и слой с мячиком (для этого нажимаем Шаг 5:Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение» на панели инструментов Изображение Шаг 6:Используя инструмент «Свободное выделение»,    выделяем лапу кота:Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 7:Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение»	Нажимаем повернутьУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 8:Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное местоУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 9:Используя инструмент «Кисть»,    отредактируем наше изображениеДля того чтоб Шаг 10:Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано в шаге № 4)Уткина Шаг 11:Слой с котом остается неизменным, а слой с мячиком редактируем(перемещаем изображение Шаг 12:На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение»Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Успехов в работе!!!  Шаг 13: Нажимаем на кнопку «Воспроизвести» и любуемся
Слайды презентации

Слайд 2 Шаг 1:
Запускаем программу GIMP 2
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ

Шаг 1:Запускаем программу GIMP 2 Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

СОШ №8 г.Белово


Слайд 3 Шаг 2:
Добавляем изображение кота в программу
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ

Шаг 2:Добавляем изображение кота в программуУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

СОШ №8 г.Белово


Слайд 4 Шаг 3:
Добавляем к изображению кота, изображение мячика








Если изображение

Шаг 3:Добавляем к изображению кота, изображение мячикаЕсли изображение мячика слишком большое,

мячика слишком большое, используем инструмент «Масштаб»
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ

№8 г.Белово

Слайд 5 Шаг 4:
Дублируем слой с котом и слой с

Шаг 4:Дублируем слой с котом и слой с мячиком (для этого

мячиком (для этого нажимаем правой кнопкой мыши на нужный

слой и выбираем «создать копию слоя»)

Вот так должно получиться:

Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 6 Шаг 5:
Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение»

Шаг 5:Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение» на панели инструментов

на панели инструментов


Изображение должно выглядеть так:
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ

СОШ №8 г.Белово

Слайд 7 Шаг 6:
Используя инструмент «Свободное выделение»,

Шаг 6:Используя инструмент «Свободное выделение»,  выделяем лапу кота:Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

выделяем лапу кота:
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 8 Шаг 7:
Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение»

Нажимаем повернуть
Уткина Александра

Шаг 7:Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение»	Нажимаем повернутьУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 9 Шаг 8:
Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное

Шаг 8:Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное местоУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

место
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 10 Шаг 9:
Используя инструмент «Кисть», отредактируем

Шаг 9:Используя инструмент «Кисть»,  отредактируем наше изображениеДля того чтоб цвет

наше изображение







Для того чтоб цвет был подходящий, используем инструмент

«Пипетка»

Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 11 Шаг 10:
Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано

Шаг 10:Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано в шаге №

в шаге № 4)

Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


Слайд 12 Шаг 11:
Слой с котом остается неизменным, а слой

Шаг 11:Слой с котом остается неизменным, а слой с мячиком редактируем(перемещаем

с мячиком редактируем(перемещаем изображение мячика выше)
Уткина Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ

№8 г.Белово

Слайд 13 Шаг 12:
На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение»
Уткина

Шаг 12:На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение»Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово

Александра Евгеньевна
МБОУ СОШ №8 г.Белово


  • Имя файла: sozdanie-animatsii-v-rastrovom-graficheskom-redaktore-gimp.pptx
  • Количество просмотров: 138
  • Количество скачиваний: 1