Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике для 6 класса школ РБ Использование вспомогательных алгоритмов

ПримерСоставить программу для построения изображения.
Использование вспомогательных алгоритмов ПримерСоставить программу для построения изображения. (1,1)(4,1)(7,1)1234Началополе 10х5перо в точку (1,1)выполнить «Дом»перо в точку (4,1)выполнить «Дом»перо в точку Началополе 10х5перо в точку (1,1)выполнить «Дом»перо в точку (4,1)выполнить «Дом»перо в точку x0y21234Началоопустить перона вектор (0,2)на вектор (1,1)на вектор (1,-1)на вектор (0,-2)на вектор (-2,0)Конецподнять перо5, 6XYx1y1x1y-1Вспомогательный алгоритм «Дом» Началоопустить перона вектор (0,2)на вектор (1,1)на вектор (1,-1)на вектор (0,-2)на вектор (-2,0)Конецподнять Использовать вспомогательные алгоритмыСоставить программу для построения рисунка
Слайды презентации

Слайд 2 Пример
Составить программу для построения изображения.

ПримерСоставить программу для построения изображения.

Слайд 3 (1,1)
(4,1)
(7,1)
1
2
3
4
Начало
поле 10х5
перо в точку (1,1)
выполнить «Дом»
перо в точку

(1,1)(4,1)(7,1)1234Началополе 10х5перо в точку (1,1)выполнить «Дом»перо в точку (4,1)выполнить «Дом»перо в

(4,1)
выполнить «Дом»
перо в точку (7,1)
поднять перо
Конец
перо в точку (0,0)
(0,0)
выполнить

«Дом»

Основной алгоритм Улица


Слайд 4 Начало
поле 10х5
перо в точку (1,1)
выполнить «Дом»
перо в точку

Началополе 10х5перо в точку (1,1)выполнить «Дом»перо в точку (4,1)выполнить «Дом»перо в

(4,1)
выполнить «Дом»
перо в точку (7,1)
поднять перо
Конец
перо в точку (0,0)
выполнить

«Дом»

Основной алгоритм Улица

program ulica;
uses DrawMan;
begin
Field(10,5);
ToPoint(1,1);
dom;
ToPoint(4,1);
dom;
ToPoint(7,1);
dom;
PenUp;
topoint(0,0);
end.


Слайд 5 x0
y2
1
2
3
4
Начало
опустить перо
на вектор (0,2)
на вектор (1,1)
на вектор (1,-1)
на

x0y21234Началоопустить перона вектор (0,2)на вектор (1,1)на вектор (1,-1)на вектор (0,-2)на вектор (-2,0)Конецподнять перо5, 6XYx1y1x1y-1Вспомогательный алгоритм «Дом»

вектор (0,-2)
на вектор (-2,0)
Конец
поднять перо
5
, 6
X
Y
x1
y1
x1
y-1
Вспомогательный алгоритм «Дом»


Слайд 6 Начало
опустить перо
на вектор (0,2)
на вектор (1,1)
на вектор (1,-1)
на

Началоопустить перона вектор (0,2)на вектор (1,1)на вектор (1,-1)на вектор (0,-2)на вектор

вектор (0,-2)
на вектор (-2,0)
Конец
поднять перо
Вспомогательный алгоритм Дом
Procedure dom;
begin
PenDown;

OnVector(0,2);
OnVector(1,1);
OnVector(1,-1);
OnVector(0,-2);
OnVector(-2,0);
PenUp;
end;

  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-dlya-6-klassa-shkol-rb-ispolzovanie-vspomogatelnyh-algoritmov.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 4