Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Математические модели и нелинейные алгоритмы.

Краткая характеристика исполнителейСистема Исполнители — это учебная среда для начального обучения по теме «Алгоритмы и исполнители» в школьном курсе информатики. Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе. Существуют также широкие возможности
Исполнитель «Черепаха»Программа «Конфетти»Среда исполнителей Полякова.(краткая характеристика) Можно скачать по адресу kpolyakov.narod.ru/school/robots/robots.htmМатематические модели Краткая характеристика исполнителейСистема Исполнители — это учебная среда для начального обучения по Цели урока :					учителюузнать о правилах составление программ, содержащих циклы (блоки «Повторения»);учиться составлять Этап 1 «Черепаха и окружность»Сетка {  покажись; опусти_перо;  окружность ( Этап 2, который ничего не меняет?Сетка { целые x, y;  в_точку Этап 3, «Случайные цвета»Сетка { целые x, y;  в_точку (x , Этап 4, много цветных кружковСетка { целые x, y; повтори ( 10 Этап 5, Полный ряд.Замени цикл «Повтори» на цикл «Пока» с условием « Этап 6, подумай!.Подумай как изменить координату «Y», чтобы сместить кружки в верх Этап 7, Домашнее задание?.....Добавь еще один цикл «Пока» Должна получиться картинка «Конфетти». Совершенно секретно, разглашать секреты ЗАПРЕЩАЕИСЯ!Математическая модель для координаты «Х»: x = x Цели урока для учителя       вернуться к
Слайды презентации

Слайд 2 Краткая характеристика исполнителей
Система Исполнители — это учебная среда

Краткая характеристика исполнителейСистема Исполнители — это учебная среда для начального обучения

для начального обучения по теме «Алгоритмы и исполнители» в

школьном курсе информатики. Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе.

Существуют также широкие возможности для создания независимых программ, не использующих исполнителей. Реализованы основные графические функции Windows.

Мнение составителя презентации: Система программирования основана на структуре языка «Паскаль», что позволяет более легкий переход к данному языку. Можно использовать при обучения навыкам программирования в 4-7 классах. Если сравнить со средой «Кумир», то это более творческая и намного более интересная(для детей) среда исполнителей.
Тут можно составлять как простые программы, так и достаточно сложные.

Вернуться назад

Слайд 3 Цели урока : учителю
узнать о правилах составление программ, содержащих

Цели урока :					учителюузнать о правилах составление программ, содержащих циклы (блоки «Повторения»);учиться

циклы (блоки «Повторения»);
учиться составлять и выполнять алгоритмы с повторением;


учиться находить ошибки в составленной программе;
Учиться выбирать наиболее эффективные решения;
Учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Необходимые знания к уроку: 1)Что такое окружность?
2) Для чего нужны координаты?

Слайд 4 Этап 1 «Черепаха и окружность»
Сетка
{
покажись;

Этап 1 «Черепаха и окружность»Сетка { покажись; опусти_перо; окружность ( 15

опусти_перо;
окружность ( 15 ) ;
}
Отгадайте

загадку:
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (????).

Слайд 5 Этап 2, который ничего не меняет?
Сетка
{
целые

Этап 2, который ничего не меняет?Сетка { целые x, y; в_точку

x, y;
в_точку (x , y );

покажись;опусти_перо;
окружность ( 15 ) ;

}

Слайд 6 Этап 3, «Случайные цвета»
Сетка
{
целые x, y;

Этап 3, «Случайные цвета»Сетка { целые x, y; в_точку (x ,

в_точку (x , y );
покажись; опусти_перо;

окружность ( 15 ) ;
закрась (3) ;
}
Вместо 3, можно поставить цвет от 0 до 15.
Найди функцию случайных чисел и напиши в скобках вместо «3»
(искать в Шаблоны /Функции…)

Крашеное коромысло
Над рекой повисло.


Слайд 7 Этап 4, много цветных кружков
Сетка
{
целые x,

Этап 4, много цветных кружковСетка { целые x, y; повтори (

y;
повтори ( 10 )
{
в_точку

(x , y ); покажись; опусти_перо;
окружность ( 15 ) ; закрась ( random ( 20 ) );
x=…………; подними_перо;
}
}
Вместо многоточия напиши МАТЕМАТИЧЕСКУЮ модель изменения координаты «Х» чтобы кружки получились рядом, а не рисовались с промежутками или друг на друге.

Почему 1 круг не с начала полотна?
Ответ – Настройки /Параметры
X0=200, Y0=200


Слайд 8 Этап 5, Полный ряд.
Замени цикл «Повтори» на цикл

Этап 5, Полный ряд.Замени цикл «Повтори» на цикл «Пока» с условием

«Пока» с условием « х < 400 » для

рисования кругов до края ряда.
Установи в начале программы нужный «х» чтобы кружки рисовались с начала ряда.
Информация к размышлению: Координаты (0, 0) у черепашки не в углу, а посмотри «Настройка/параметры». Возможно что «х» число отрицательное…. Сдаюсь

Слайд 9 Этап 6, подумай!.
Подумай как изменить координату «Y», чтобы

Этап 6, подумай!.Подумай как изменить координату «Y», чтобы сместить кружки в

сместить кружки в верх экрана.

Информация к размышлению: Координаты

(0, 0) у черепашки не в углу, а посмотри «Настройка/параметры».

Слайд 10 Этап 7, Домашнее задание?.....
Добавь еще один цикл «Пока»

Этап 7, Домашнее задание?.....Добавь еще один цикл «Пока» Должна получиться картинка

Должна получиться картинка «Конфетти».

Информация к размышлению:
А ты поместил

цикл рисования ряда кружков внутрь цикла рисования рядов?

Слайд 11 Совершенно секретно, разглашать секреты ЗАПРЕЩАЕИСЯ!
Математическая модель для координаты

Совершенно секретно, разглашать секреты ЗАПРЕЩАЕИСЯ!Математическая модель для координаты «Х»: x =

«Х»: x = x + 30
Математическая модель для координаты

«Y»: y = y – 30
Начальные координаты у черепашки по умолчанию x0=200, y0=200, поэтому край поля для x = -200, a для y = 200.
Так как кружок имеет радиус 15, то для необрезанных кружков красивее будет: 200-15 = 185; x = -185, a для y = 185.



  • Имя файла: matematicheskie-modeli-i-nelineynye-algoritmy.pptx
  • Количество просмотров: 149
  • Количество скачиваний: 0