Цели занятия:Формировать понятие «алгоритм»Учить соотносить элементы двух групп между собойУчить выполнять действия, кодированные условными знакамиФормировать понятие «закономерность».
Слайд 6
Формирование понятия «Алгоритм» Робот строит дом. Дети сооружают дом
из кубиков при помощи Робота, давая ему команды. Роль
Робота исполняет педагог, он же комментирует ошибки детей.
Слайд 7
Упражнение на развитие воображения Педагог предлагает детям превратить в
дом предметы разной формы и разного материала. Рассказать зачем
и кому нужны такие дома?
Слайд 8
Игра «Робот» Давайте вспомним, а что умеет робот? Робот сам
ничего не умеет делать – люди сами должны давать
ему команды! Сверху на Робомыше пульт управления: голубая стрелка – шаг вперед, желтая – шаг назад, сиреневая – шаг направо и оранжевая – шаг налево. Зеленая кнопка в центре пульта означает команду «иди»! Желтая кнопка справа – очистить память, красная слева – пауза. Один клик на стрелку - означает выполнение одной команды (например: один шаг вперед!)
Слайд 9
Составь алгоритм движения для Colby 1. 2 3. 4. 6. 5. 7.
Слайд 10
Составь алгоритм движения для Colby 1. 2 3. 4. 5.
Слайд 11
Практическая часть:
составление сложных алгоритмов для Робомыши