Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Геймификация

Содержание

Актуальность проблемыГеймификация – применение игровых механик в неигровых процессах.
Актуальность проблемыГеймификация – применение игровых механик в неигровых процессах. Цель проектаРазработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android  и iOs Постановка  задач1) Изучить основы  разработки игровых    сценариев: Cat WarСуществующие аналогиКоличество установок1 000 000–5 000 000 Clicker heroes RPG ClickerКоличество установок1 000 000–5 000 000Количество установок500 000–1 000 000000 1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Unity, Результаты Дизайн игры автор: Орлов ИльяГлавное зданиеОсновной   игровой  персонаж Результаты Дизайн игры автор: Орлов ИльяЗадний фонЗемля Орлов Илья - Система  добычи ресурсовКод - перетаскивания  игрового персонажа Результаты Демонстрация игры Планы дальнейшей разработки1) Для начала в игре будет реализован только один режим Планы дальнейшей разработки1. Создать меню для игры и систему улучшений. Александр Шевлюков 4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья и Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и научились КОНЕЦ
Слайды презентации

Слайд 2 Актуальность проблемы
Геймификация –
применение игровых
механик в неигровых

Актуальность проблемыГеймификация – применение игровых механик в неигровых процессах.


процессах.


Слайд 3 Цель проекта
Разработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под

Цель проектаРазработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android и iOs

android и iOs устройства. для широкого круга пользователей.



Слайд 4 Постановка задач
1) Изучить основы разработки игровых

Постановка задач1) Изучить основы разработки игровых  сценариев: графика, способы ввода,

сценариев: графика, способы ввода, математика, физика взаимодействия, медиа- контент. 2)

Изучить принципы искусственного интеллекта. 3) Используя  среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и Android приложения.

Слайд 5 Cat

Cat WarСуществующие аналогиКоличество установок1 000 000–5 000 000

War
Существующие аналоги
Количество
установок
1 000 000–5 000 000


Слайд 6 Clicker heroes
RPG Clicker
Количество установок
1 000 000–5 000 000
Количество
установок
500 000–1 000

Clicker heroes RPG ClickerКоличество установок1 000 000–5 000 000Количество установок500 000–1 000 000000

000000


Слайд 7 1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных

1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр

приложений и игр Unity, создать основы игрового процесса. Дата:

8-10 апреля.

2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа.

3. Оптимизировать приложение под телефоны и планшеты, опубликовать игру на Google play

план работы


Слайд 8 Результаты
Дизайн игры автор: Орлов Илья
Главное здание
Основной игровой

Результаты Дизайн игры автор: Орлов ИльяГлавное зданиеОсновной  игровой персонаж

персонаж чертик воин
Игровой персонаж имп рабочий


Слайд 9 Результаты
Дизайн игры автор: Орлов Илья
Задний фон
Земля

Результаты Дизайн игры автор: Орлов ИльяЗадний фонЗемля

Слайд 10 Орлов Илья - Система добычи ресурсов
Код - перетаскивания

Орлов Илья - Система добычи ресурсовКод - перетаскивания игрового персонажа мышью.

игрового персонажа мышью. Шевлюков Александр
Код – передвижение
игрового персонаж (искусственный


интеллект) и анимация

Валерия Батищева

Результаты


Слайд 11 Результаты
Демонстрация игры

Результаты Демонстрация игры

Слайд 12 Планы дальнейшей разработки
1) Для начала в игре будет

Планы дальнейшей разработки1) Для начала в игре будет реализован только один

реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются

за время игры и количество созданных персонажей.

2) И один уровень, изображение которого находится слева.


Слайд 13 Планы дальнейшей разработки
1. Создать меню для игры и

Планы дальнейшей разработки1. Создать меню для игры и систему улучшений. Александр

систему улучшений. Александр Шевлюков дата выполнения 10 апреля

2. Разработать

экономическую часть игры.
Орлов Илья дата выполнения15-25 мая

3. Реализовать потребление и затрату ресурсов.
Орлов Илья
дата выполнения 10 мая


Слайд 14 4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни

4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья

врага. Орлов Илья и Александр Шевлюков дата выполнения 10 августа
5.

Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищева дата выполнения 25 августа

6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства.
Вся команда дата выполнения защита проекта

Планы дальнейшей разработки


Слайд 15 Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки

Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и

приложений «Unity» и научились основам разработки игровых сценариев. В

игре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия игрового персонажа.


  • Имя файла: geymifikatsiya.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0