Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования ScratchИзучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через плату Arduino
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГР В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования ScratchИзучить ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Подключить плату Arduino к компьютеруПодключить джойстик Joystick ShieldРазработать стратегию и логику ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕArduino 1.8.5Snap4Arduino 4.0.10.2 ОБЪЕКТЫ ИГРЫ (СПРАЙТЫ) СЦЕНАРИЙ ИГРЫПользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстикаВ игре 3 уровняПользователь должен КОД ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА КОД ДЛЯ ПРОТИВНИКА КОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КОЛПАЧКОВ) ИТОГИ:Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру и джойстик
Слайды презентации

Слайд 2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Изучить принципы программирования при создании игр средствами

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования

визуального языка программирования Scratch
Изучить приемы работы с джойстиком Joystick

Shield, подключаемом через плату Arduino

Слайд 3 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Подключить плату Arduino к компьютеру
Подключить джойстик Joystick

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Подключить плату Arduino к компьютеруПодключить джойстик Joystick ShieldРазработать стратегию и

Shield
Разработать стратегию и логику игры с использованием джойстика для

управления объектами
Написать и протестировать код программы


Слайд 4 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Arduino 1.8.5
Snap4Arduino 4.0.10.2

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕArduino 1.8.5Snap4Arduino 4.0.10.2

Слайд 5 ОБЪЕКТЫ ИГРЫ (СПРАЙТЫ)

ОБЪЕКТЫ ИГРЫ (СПРАЙТЫ)

Слайд 6 СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика
В

СЦЕНАРИЙ ИГРЫПользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстикаВ игре 3 уровняПользователь

игре 3 уровня
Пользователь должен пройти все уровни игры, собрав

все необходимые колпачки, и избежать встречи с привидениями
При переходе к новому уровню – растет сложность. Надо собрать больше колпачков и избежать встречи с увеличивающимся количеством привидений.



Слайд 7 КОД ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА

КОД ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА

Слайд 8 КОД ДЛЯ ПРОТИВНИКА

КОД ДЛЯ ПРОТИВНИКА

Слайд 9 КОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КОЛПАЧКОВ)

КОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КОЛПАЧКОВ)

  • Имя файла: ispolzovanie-vneshnih-ustroystv-upravleniya-pri-razrabotke-igr-v-vizualnoy-srede-programmirovaniya-scratch.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0