Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Кодирование графической информации

Содержание

Кодирование графической информации
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Кодирование графической информации Компьютерная графика Для чего нужна? Компьютерная графика – область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Пространственная дискретизация.Преобразование графического изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную). Пиксель – минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет. Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек по горизонтали, и вертикали на единицу длины изображения. Величина разрешающей способности выражается в dpi  — сокращение для англ. dots per inch, Глубина цвета - такое количество информации, которое необходимо для кодирования цвета точки Количество цветов в палитре (N)  и количество информации, необходимое для кодирования Двоичный код изображения, выводимого на экран, хранится в видеопамяти. Размер видеопамяти зависит Информационный объем для хранения изображения видеопамяти рассчитывается по формуле: где I памяти Качество изображения на экране монитора зависит от пространственного разрешения (Х * У) Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB. Человек воспринимает цвет с помощью цветовых рецепторов, находящихся на сетчатке глаза. Наибольшая Сумма красного, зеленого и синего цветов воспринимается человеком, как белый цвет, а Системы кодирования цвета графических изображений : HSB, RGB и CMYKHSB модель проста RGB Цвет из палитры можно определить с помощью формулы:Цвет = R + Формирование цветов в RGB CMYKСистема CMYK в отличие от RGB, основана на восприятии не излучаемого, а Формирование цветов в CMYK HSBHue ( Н = 0 красный, Н =120 зеленый, Р=240 синий, Н В графических редакторах имеется возможность перехода от одной цветовой модели к другой. Изображения из источников,  размещенных в интернете:http://smages.com/http://krugsveta.com/http://www.klyaksa.net/http://shpat.com/https://driver.ruhttps://ru.wikipedia.org/wiki«Информатика и ИКТ»: учебник для 9
Слайды презентации

Слайд 2 Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Слайд 3 Компьютерная графика
Для чего нужна?

Компьютерная графика Для чего нужна?

Слайд 4 Компьютерная графика – область информатики, занимающаяся проблемами получения

Компьютерная графика – область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.


Слайд 5 Пространственная дискретизация.
Преобразование графического изображения из аналоговой (непрерывной) формы

Пространственная дискретизация.Преобразование графического изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную).

в цифровую (дискретную).


Слайд 6 Пиксель – минимальный участок изображения, для которого независимым

Пиксель – минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

образом можно задать цвет.


Слайд 7 Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек по

Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек по горизонтали, и вертикали на единицу длины изображения.

горизонтали, и вертикали на единицу длины изображения.


Слайд 8 Величина разрешающей способности выражается в dpi  — сокращение

Величина разрешающей способности выражается в dpi  — сокращение для англ. dots per

для англ. dots per inch, количество точек на линейный дюйм.


количество точек в полоске изображения длиной 2,54 см (дюйм)


Слайд 9 Глубина цвета - такое количество информации, которое необходимо

Глубина цвета - такое количество информации, которое необходимо для кодирования цвета

для кодирования цвета точки изображения.
Для черно-белого изображения информационный объем

одной точки равен одному биту (либо черная, либо белая – либо 1, либо 0). Для четырех цветного – 2 бита. Для 8 цветов необходимо – 3 бита. и т.д.


Слайд 10 Количество цветов в палитре (N) и количество

Количество цветов в палитре (N) и количество информации, необходимое для кодирования

информации, необходимое для кодирования каждой точки (I) , связаны

между собой и могут быть вычислены по формуле:

N=2I


Слайд 11 Двоичный код изображения, выводимого на экран, хранится в

Двоичный код изображения, выводимого на экран, хранится в видеопамяти. Размер видеопамяти

видеопамяти.
Размер видеопамяти зависит от разрешающей способности дисплея и

количества цветов.

Слайд 12 Информационный объем для хранения изображения видеопамяти рассчитывается по

Информационный объем для хранения изображения видеопамяти рассчитывается по формуле: где I

формуле:
где I памяти – информационный объем видеопамяти в битах; X

* Y – количество точек изображения (по горизонтали и по вертикали); I – глубина цвета в битах на точку.

I памяти = I * X * Y


Слайд 13 Качество изображения на экране монитора зависит от пространственного

Качество изображения на экране монитора зависит от пространственного разрешения (Х *

разрешения (Х * У) и глубины цвета.
от размера экрана

и размера пикселя.

Слайд 14 Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB.

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB.

Слайд 15 Человек воспринимает цвет с помощью цветовых рецепторов, находящихся

Человек воспринимает цвет с помощью цветовых рецепторов, находящихся на сетчатке глаза.

на сетчатке глаза.
Наибольшая чувствительность приходится на красный, зеленый

и синий цвета, они являются базовыми для человеческого восприятия.

Слайд 16 Сумма красного, зеленого и синего цветов воспринимается человеком,

Сумма красного, зеленого и синего цветов воспринимается человеком, как белый цвет,

как белый цвет, а их отсутствие – как черный,

различные их сочетания – как много численные оттенки цветов.


Слайд 17 Системы кодирования цвета графических изображений : HSB, RGB и

Системы кодирования цвета графических изображений : HSB, RGB и CMYKHSB модель

CMYK
HSB модель проста и интуитивно понятна, т. е. удобна

для человека,

RGB наиболее удобна для компьютера,

модель CMYK-для типографий.


Слайд 18 RGB
Цвет из палитры можно определить с помощью

RGB Цвет из палитры можно определить с помощью формулы:Цвет = R

формулы:
Цвет = R + G + B
С экрана

монитора человек воспринимает цвет как сумму излучения трех базовых цветов
(red, green, blue).

Слайд 20 Формирование цветов в RGB

Формирование цветов в RGB

Слайд 21 CMYK
Система CMYK в отличие от RGB, основана на

CMYKСистема CMYK в отличие от RGB, основана на восприятии не излучаемого,

восприятии не излучаемого, а отражаемого света.
32 битная.
Цвета палитры CMYK

можно определить с помощью формулы: Цвет = C + M + Y+К

Слайд 22 Формирование цветов в CMYK

Формирование цветов в CMYK

Слайд 23 HSB
Hue ( Н = 0 красный, Н =120

HSBHue ( Н = 0 красный, Н =120 зеленый, Р=240 синий,

зеленый, Р=240 синий, Н =360 фиолетовый)
Saturation ( S =

0 % белый , S=100% - «чистый» оттенок)
Brightness ( B=0 черный цвет, B =100 максим. яркость оттенка)

Модель HSB характеризуется тремя компонентами: оттенок цвета(Hue), насыщенность цвета (Saturation) и яркость цвета (Brightness).


Слайд 24 В графических редакторах имеется возможность перехода от одной

В графических редакторах имеется возможность перехода от одной цветовой модели к другой.

цветовой модели к другой.


  • Имя файла: kodirovanie-graficheskoy-informatsii.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0