Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Кодирование звуковой информации

Звуковая информация2. Временная дискредитация звука3. Частота дискредитации4. Глубина кодирования звука5. Качество оцифрованного звука6. Звуковые редакторы
Кодирование и обработка звуковой информации Звуковая информация2. Временная дискредитация звука3. Частота дискредитации4. Глубина кодирования звука5. Качество оцифрованного звука6. Звуковые редакторы Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть Частота дискретизации звука - это количество измерений громкости звука за одну секунду.Для Каждой «ступеньке» присваивается определенное значение уровня громкости звука. Глубина кодирования звука - Чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем более качественным будет звучание Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать Звуковые редакторы позволяют изменять качество цифрового звука и объем звукового файла путем
Слайды презентации

Слайд 2 Звуковая информация
2. Временная дискредитация звука
3. Частота дискредитации
4. Глубина

Звуковая информация2. Временная дискредитация звука3. Частота дискредитации4. Глубина кодирования звука5. Качество оцифрованного звука6. Звуковые редакторы

кодирования звука
5. Качество оцифрованного звука
6. Звуковые редакторы


Слайд 3 Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или

Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну

другой среде волну с непрерывно меняющейся интенсивностью и частотой.
Человек

воспринимает звуковые волны с помощью слуха в форме звука различных громкости и тона.

Для измерения громкости звука применяется специальная единица «децибел» (дбл).

Звуковая информация

Н а з а д


Слайд 4 Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный

Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен

звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую дискретную форму

(разбивается на участки).

На графике это выглядит как замена гладкой кривой на последовательность «ступенек».

Временная дискредитация звука

Н а з а д


Слайд 5 Частота дискретизации звука - это количество измерений громкости

Частота дискретизации звука - это количество измерений громкости звука за одну

звука за одну секунду.
Для записи аналогового звука и его

преобразования в цифровую форму используется микрофон, подключенный к звуковой плате.

Качество полученного цифрового звука зависит от количества измерений уровня громкости звука в единицу времени, т.е. от частоты дискретизации.

Частота дискретизации

Н а з а д


Слайд 6 Каждой «ступеньке» присваивается определенное значение уровня громкости звука.

Каждой «ступеньке» присваивается определенное значение уровня громкости звука. Глубина кодирования звука


Глубина кодирования звука - это количество информации (I), которое

необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука (N).

Если известна глубина кодирования, то количество уровней
громкости цифрового звука равно N = 2 I.

Глубина кодирования звука

Н а з а д


Слайд 7 Чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем

Чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем более качественным будет

более качественным будет звучание оцифрованного звука.
Самое низкое качество оцифрованного

звука получается при частоте дискретизации 8000 раз в секунду, глубине 8 битов и записи одной звуковой дорожки («моно»).

Самое высокое – при частоте 48 000 раз в секунду, глубине 16 битов и записи двух звуковых дорожек («стерео»).

Качество оцифрованного звука

Н а з а д


Слайд 8 Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить

Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и

звук, но и редактировать его.
Например, можно накладывать звуковые дорожки

друг на друга (микшировать) и применять различные звуковые эффекты (эхо, воспроизведение в обратном направлении и т.д.)

Звуковые редакторы


  • Имя файла: kodirovanie-zvukovoy-informatsii.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0