Слайд 2
Алгоритм
– строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию
объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью
понятных исполнителю команд.
Слайд 3
Виды алгоритмов:
Линейный – команды записываются и выполняются
последовательно друг за другом.
Слайд 4
Алгоритм с ветвлением – команды или серия команд
выполняется в зависимости от истинности условий.
Слайд 5
Что получилось на выходе? Х =
Слайд 6
Алгоритм с циклом – серия команд выполняется многократно,
пока не выполнится определенное условие.
Что получилось на выходе?
Х = ?
Слайд 7
Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется
программой.
Слайд 8
Язык программирования
QBasic
Слайд 9
Операторы графики:
1. Screen 12 – графический режим
экрана 680*460
0
680
460
680*460
Слайд 10
2. CLS – оператор очистки
экрана.
Точка
PSET (x, y), c
(с –цвет от 0 до 15)
Слайд 12
Окружность
CIRCLE (x,
y), r, c
r – радиус
с- цвет
Линия
LINE (x1,y1) – (x2,y2), c
Слайд 13
Прямоугольник
LINE (x1,y1) – (x2,y2), c, B
(BF)
(x2,y2),
Слайд 14
Закрашивание
замкнутой области
CIRCLE (x, y), r,
c
PAINT (x ,y ), c1, c2
Слайд 15
РИСОВАНИЕ ОВАЛА
CIRCLE (х, у), r,
c, n1, n2, k
Где r – радиус овала;
с – цвет овала;
k – коэффициент сжатия
k < 1 , овал вытянут по горизонтали;
k > 1, овал вытянут по вертикали.
Слайд 16
РИСОВАНИЕ КРИВЫХ ЛИНИЙ
n1 - начало
овала;
n2 – конец овала.
CIRCLE (х, у), r,
c, n1, n2, k
CIRCLE (290, 215), 20, 3, 0, 6.28, 0.5
Слайд 17
Задание для самостоятельного выполнения:
CLS
SCREEN 12
LINE (170,
115)-(410, 345), 1, BF
LINE (200, 145)-(230, 175),
2, BF
LINE (350, 145)-(380, 175), 2, BF
LINE (230, 270)-(350, 300), 2, BF
CIRCLE (290, 215), 20, 3
PAINT (290, 215), 3, 3
LINE (170, 0)-(250, 115), 2
LINE (410, 0)-(330 , 115), 2
Слайд 18
Какая картинка у вас получилась?
Перепрограммируйте и добавьте несколько
элементов вашей картинки, чтобы она изменилась следующим образом:
Если такая
МОЛОДЦЫ!
Желаю удачи!