Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Основы алгоритмизации с помощью среды QBasic

Содержание

Алгоритм – строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasicМОУ «Средняя общеобразовательная школа № Алгоритм  – строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию объекта из начального Виды алгоритмов: Линейный – команды записываются и выполняются последовательно друг за другом. Алгоритм с ветвлением – команды или серия команд выполняется в зависимости от истинности условий. Что получилось на выходе?   Х = ? Алгоритм с циклом – серия команд выполняется многократно, пока не выполнится определенное Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется программой. Язык программированияQBasic Операторы графики:1.  Screen 12 – графический режим экрана 680*460 0680460680*460 2.  CLS – оператор очистки Код  цветов: Окружность     CIRCLE (x, y), r, c r – Прямоугольник  LINE (x1,y1) – (x2,y2), c, B (BF)(x2,y2), Закрашивание    замкнутой  области РИСОВАНИЕ  ОВАЛАCIRCLE (х, у),  r, c, n1, n2, kГде РИСОВАНИЕ  КРИВЫХ  ЛИНИЙn1 - начало овала;n2 – конец овала. Задание для самостоятельного выполнения: CLSSCREEN 12LINE (170, 115)-(410, 345), 1, BF Какая картинка у вас получилась?Перепрограммируйте и добавьте несколько элементов вашей картинки, чтобы Конец  урока!Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Алгоритм
– строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию

Алгоритм – строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию объекта из начального

объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью

понятных исполнителю команд.

Слайд 3 Виды алгоритмов:
Линейный – команды записываются и выполняются

Виды алгоритмов: Линейный – команды записываются и выполняются последовательно друг за другом.

последовательно друг за другом.


Слайд 4 Алгоритм с ветвлением – команды или серия команд

Алгоритм с ветвлением – команды или серия команд выполняется в зависимости от истинности условий.

выполняется в зависимости от истинности условий.


Слайд 5 Что получилось на выходе? Х =

Что получилось на выходе?  Х = ?

Слайд 6 Алгоритм с циклом – серия команд выполняется многократно,

Алгоритм с циклом – серия команд выполняется многократно, пока не выполнится

пока не выполнится определенное условие.
Что получилось на выходе?

Х = ?

Слайд 7 Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется

Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется программой.

программой.


Слайд 8 Язык программирования
QBasic

Язык программированияQBasic

Слайд 9 Операторы графики:
1. Screen 12 – графический режим

Операторы графики:1. Screen 12 – графический режим экрана 680*460 0680460680*460

экрана 680*460
0
680
460
680*460


Слайд 10 2. CLS – оператор очистки

2. CLS – оператор очистки

экрана.

Точка
PSET (x, y), c
(с –цвет от 0 до 15)


Слайд 11 Код цветов:

Код цветов:

Слайд 12 Окружность
CIRCLE (x,

Окружность   CIRCLE (x, y), r, c r – радиус

y), r, c r – радиус
с- цвет
Линия


LINE (x1,y1) – (x2,y2), c

Слайд 13 Прямоугольник
LINE (x1,y1) – (x2,y2), c, B

Прямоугольник LINE (x1,y1) – (x2,y2), c, B (BF)(x2,y2),

(BF)
(x2,y2),


Слайд 14 Закрашивание
замкнутой области

Закрашивание   замкнутой области   CIRCLE (x, y), r,


CIRCLE (x, y), r,

c
PAINT (x ,y ), c1, c2

Слайд 15 РИСОВАНИЕ ОВАЛА
CIRCLE (х, у), r,

РИСОВАНИЕ ОВАЛАCIRCLE (х, у), r, c, n1, n2, kГде r

c, n1, n2, k

Где r – радиус овала;

с – цвет овала;
k – коэффициент сжатия
k < 1 , овал вытянут по горизонтали;

k > 1, овал вытянут по вертикали.



Слайд 16 РИСОВАНИЕ КРИВЫХ ЛИНИЙ
n1 - начало

РИСОВАНИЕ КРИВЫХ ЛИНИЙn1 - начало овала;n2 – конец овала. CIRCLE

овала;
n2 – конец овала.
CIRCLE (х, у), r,

c, n1, n2, k
CIRCLE (290, 215), 20, 3, 0, 6.28, 0.5

Слайд 17 Задание для самостоятельного выполнения:
CLS
SCREEN 12
LINE (170,

Задание для самостоятельного выполнения: CLSSCREEN 12LINE (170, 115)-(410, 345), 1,

115)-(410, 345), 1, BF
LINE (200, 145)-(230, 175),

2, BF
LINE (350, 145)-(380, 175), 2, BF
LINE (230, 270)-(350, 300), 2, BF
CIRCLE (290, 215), 20, 3
PAINT (290, 215), 3, 3
LINE (170, 0)-(250, 115), 2
LINE (410, 0)-(330 , 115), 2

Слайд 18 Какая картинка у вас получилась?
Перепрограммируйте и добавьте несколько

Какая картинка у вас получилась?Перепрограммируйте и добавьте несколько элементов вашей картинки,

элементов вашей картинки, чтобы она изменилась следующим образом:
Если такая

МОЛОДЦЫ!

Желаю удачи!


  • Имя файла: osnovy-algoritmizatsii-s-pomoshchyu-sredy-qbasic.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 1