Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Практическая работа Использование узлов для конфигурации VRML документов

Содержание

Индивидуальная работа по карточкам на местахВариант 1. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Источники освещения» (обязательно указывать ответы на вопросы). Вариант 2. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Работа с текстом» (обязательно указывать ответы
Тема: Использование узлов для конфигурирования VRML документов. Индивидуальная работа по карточкам на местахВариант 1. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) Формат записи кода VRML: #VRML V2.0 utf8 Shape {appearance Appearance { material Material {}} geometry ...} Основные примитивы:Куб (Box)Параметры - size - размеры ширина, высота, длинаПример: Box {size Конус (Cone)Параметры: bottomRadius - радиус основания, height - высота конусаПример: Cone {bottomRadius Формат описания цвета объекта:  ... Material {ambientColor RGBdiffuseColor RGBspecularColor RGBemissiveColor RGBtransparency 	} .... Формат задания текстуры для объекта:...Material {}texture ImageTexture { url Трансформация объектов: Transform { translation ... rotation ... scale ...children [ Shape... ] } Практическая работаЗадания. Пользуясь изученными инструментами и командами языка VRML, создать виртуальное представление «Натягивание» текстуры на примитивы Shape{appearance Appearance {material Material {} texture ImageTexture {url Дополнительное задание: Задание. Создать vrml сцену-Буратино из различных примитивов, каждый примитив окрасить в соответствующий цвет.
Слайды презентации

Слайд 2 Индивидуальная работа по карточкам на местах
Вариант 1. Разработать

Индивидуальная работа по карточкам на местахВариант 1. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный

повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Источники освещения» (обязательно

указывать ответы на вопросы).
Вариант 2. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Работа с текстом» (обязательно указывать ответы на вопросы).
Вариант 3. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Конфигурирование VRML документов» (обязательно указывать ответы на вопросы).
Вариант 4. Разработать повторительно-обучающую работу (уплотненный опрос) по теме «Положение объектов в пространстве» (обязательно указывать ответы на вопросы).

Слайд 3 Формат записи кода VRML:
#VRML
V2.0
utf8
Shape {
appearance

Формат записи кода VRML: #VRML V2.0 utf8 Shape {appearance Appearance { material Material {}} geometry ...}


Appearance {
material Material
{}} geometry ...}


Слайд 4 Основные примитивы:
Куб (Box)
Параметры - size - размеры ширина,

Основные примитивы:Куб (Box)Параметры - size - размеры ширина, высота, длинаПример: Box

высота, длина
Пример: Box {size 2 3 5} или Box

{2.3 1.5 3.5 }
Сфера (Sphere)
Параметр - radius - радиус.
Пример: Sphere {radius 1}

Слайд 5 Конус (Cone)
Параметры: bottomRadius - радиус основания, height -

Конус (Cone)Параметры: bottomRadius - радиус основания, height - высота конусаПример: Cone

высота конуса
Пример: Cone {bottomRadius 1 height 2}
Цилиндр (Cylinder)
Параметры:

radius - радиус, height - высота
Пример: Cylinder {radius 1 height 2}

Слайд 6 Формат описания цвета объекта:
... Material {
ambientColor RGB
diffuseColor

Формат описания цвета объекта: ... Material {ambientColor RGBdiffuseColor RGBspecularColor RGBemissiveColor RGBtransparency 	} ....

RGB
specularColor RGB
emissiveColor RGB
transparency } ....


Слайд 7 Формат задания текстуры для объекта:
...Material {}
texture ImageTexture {

Формат задания текстуры для объекта:...Material {}texture ImageTexture { url

url "путь к графическому файлу"}...


Слайд 8 Трансформация объектов:
Transform { translation ...
rotation ...
scale

Трансформация объектов: Transform { translation ... rotation ... scale ...children [ Shape... ] }

...
children [ Shape... ] }


Слайд 9 Практическая работа
Задания. Пользуясь изученными инструментами и командами языка

Практическая работаЗадания. Пользуясь изученными инструментами и командами языка VRML, создать виртуальное

VRML, создать виртуальное представление кирпичного коттеджа с элементами внутреннего

убранства.

Слайд 12 «Натягивание» текстуры на примитивы
Shape
{appearance Appearance {material Material

«Натягивание» текстуры на примитивы Shape{appearance Appearance {material Material {} texture ImageTexture {url

{} texture ImageTexture {url "wall_2Tl.gif'}.


Слайд 13 Дополнительное задание:
Задание. Создать vrml сцену-Буратино из различных примитивов,

Дополнительное задание: Задание. Создать vrml сцену-Буратино из различных примитивов, каждый примитив окрасить в соответствующий цвет.

каждый примитив окрасить в соответствующий цвет.


  • Имя файла: prakticheskaya-rabota-ispolzovanie-uzlov-dlya-konfiguratsii-vrml-dokumentov.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Военная техника