кодом", то есть представлены с помощью всего двух символов
1 и 0, которые легко представляются сигналами.
Вся информация с которой работает компьютер кодируется числами.
Слайд 5
Независимо от того, графическая, текстовая или звуковая эта
информация, что бы ее мог обрабатывать центральный процессор она
должна тем или иным образом быть представлена числами.
Слайд 6
Представление изображений Все известные форматы представления изображений (как неподвижных,
так и движущихся) можно разделить на растровые и векторные.
Слайд 7
Векторный формат В векторном формате изображение разделяется на примитивы
- прямые линии, многоугольники, окружности, и т. д.
Слайд 8
Растровый формат В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную
матрицу элементов, называемых пикселами Матрица называется растром. Для каждого
пиксела определяется его яркость и, если изображение цветное, цвет.
Слайд 9
Представление звуковой информации Метод FM (Frequency Modulation) Метод таблично
волнового (Wave-Table)
Слайд 10
Метод FM (Frequency Modulation) основан та том, что
теоретически любой сложный звук можно разложить на последовательность простейших
гармонических сигналов разных частот, каждый из которых представляет собой правильную синусоиду, а, следовательно, может быть описан числовыми параметрами.
Слайд 11
Метод таблично волнового (Wave-Table) синтеза лучше соответствует современному
уровню развития техники. В заранее подготовленных таблицах хранятся образцы
звуков для множества различных музыкальных инструментах. В технике такие образцы называют сэмплами.
Слайд 12
Два способа звукозаписи цифровая запись, когда реальные звуковые волны
преобразуются в цифровую информацию путем измерения звука тысячи раз
в секунду; MIDI-запись, которая, вообще говоря, является не реальным звуком, а записью определенных команд-указаний. MIDI-запись является электронным эквивалентом записи игры на фортепиано.
Слайд 13
Представление видео Прежде всего, это сочетание звуковой и графической
информации. Кроме того, для создания на экране эффекта движения
используется технология быстрой смены статических картинок.
Слайд 14
Вывод Компьютер может работать только с такой информацией, которую