Технология Macromedia Flash Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности.
Слайд 2
Технология Macromedia Flash Macromedia Flash- очень мощное,
при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов
на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности.
Слайд 3
Возможности Flash Использование векторной графики Технология Symbol Conversation Передача данных
в потоковом режиме Работа со звуком
Слайд 4
Принципы Macromedia Flash Использование обозначений для элементов, которые появляются
больше одного раза Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens)
Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens) Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п) Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа
Слайд 5
Принципы Macromedia Flash Применение звукового формата mp3 Возможность сгруппировывать
объекты на различных слоях Применение компонента управления проектом Library
Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой проект Применение сценариев (Actions Script)
Слайд 6
Сценарий во Flash Событие – является инициатором какого либо
действия в проекте Целевой объект – это непосредственно объект
над которым будет проведено действие вызванное событием Действие – действия которые выполняются над целевым объектом