Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Среда программирования Pascal ABC

Структура программы Программа на языке Pascal ABC имеет следующий вид:program имя программы; раздел подключения модулей раздел описаний begin   операторы end. Первая строка называется заголовком программы и не является обязательной. Раздел подключения модулей начинается со служебного
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫСреда программирования Pascal ABC Структура программы Программа на языке Pascal ABC имеет следующий вид:program имя программы; program имя программы; uses раздел подключения модулей var раздел описаний begin   операторы end. Program – Программа; Uses – Использовать; Var – описание; Begin – Начало; End – Конец. Команда uses – использование, откроется в отдельном окне Напишем нашу первую программу:Дадим нашей программе имя, должно быть написано латинскими буквами, Задача 1. Выведем на экран приветствие: Program priml;begin           writeln('Добрый день');  end. Задача 2. Ввод с клавиатуры значения переменной N program Inp;     uses program Inp;     uses Crt;     var        N: integer;  begin ClrScr; Расчет скорости тела при падении с башни  Program Piza;    const { Program Piza;    const crt;          G=9.8;     var        V,H,N:real;  begin  clrscr; Система Pascal ABC Система Pascal ABC предназначена для обучения программированию на языке
Слайды презентации

Слайд 2 Структура программы
Программа на языке Pascal ABC имеет следующий

Структура программы Программа на языке Pascal ABC имеет следующий вид:program имя

вид:
program имя программы; раздел подключения модулей раздел описаний begin   операторы end.
Первая строка

называется заголовком программы и не является обязательной.
Раздел подключения модулей начинается со служебного слова uses, за которым следует список имен модулей, перечисляемых через запятую.
Раздел описаний может включать разделы описания переменных, констант, типов, процедур и функций, которые следуют друг за другом в произвольном порядке.
Раздел подключения модулей и раздел описаний могут отсутствовать.
Операторы отделяются один от другого символом "точка с запятой". 


Слайд 3
program имя программы; uses раздел подключения модулей var раздел описаний begin  

program имя программы; uses раздел подключения модулей var раздел описаний begin   операторы end.

операторы end.


Слайд 4
Program – Программа;
Uses – Использовать;
Var –

Program – Программа; Uses – Использовать; Var – описание; Begin – Начало; End – Конец.

описание;
Begin – Начало;
End – Конец.


Слайд 12 Команда uses – использование, откроется в отдельном окне

Команда uses – использование, откроется в отдельном окне

Слайд 13
Напишем нашу первую программу:
Дадим нашей программе имя, должно

Напишем нашу первую программу:Дадим нашей программе имя, должно быть написано латинскими

быть написано латинскими буквами, и не должно начинаться с

цифры.
Каждый оператор заканчивается - ;
Write - это команда вывода в окно просмотра.


Слайд 14 Задача 1.
Выведем на экран приветствие: "Добрый день".
Program priml; {необязательный

Задача 1. Выведем на экран приветствие:

элемент программы Имя этой программы prim1 (заметим, что в имени

программы не должно быть пробелов, оно должно начинаться с буквы, состоять только из латинских букв, цифр и некоторых символов, не допускается использование символов точки и запятой). Описательной части нет, а сразу идет раздел операторов, начинающийся со служебного слова begin в Turbo Pascal 7.0, после которого идет оператор языка} begin      {Выводим текст}     writeln('Добрый день'); {В конце программы в Turbo Pascal 7.0 обязательно ставится оператор end.} end.

Слайд 15
Program priml;
begin          writeln('Добрый день'); end.

Program priml;begin          writeln('Добрый день'); end.

Слайд 16 Задача 2. Ввод с клавиатуры значения переменной N
program Inp;

Задача 2. Ввод с клавиатуры значения переменной N program Inp;    uses

   uses Crt;    var        N: integer; begin ClrScr;    write('Введите число с клавиатуры:');    readln(N);     {

Здесь программа приостановится и будет ожидать ввода с клавиатуры. Наберите на клавиатуре число, например 153, и нажмите клавишу Enter}    writeln('Bы ввели число ', N);    readln     { Это оператор пустого ввода. Здесь программа опять приостановится и будет ожидать нажатия клавиши Enter. За это время вы успеете просмотреть вывод на экране.} end.

Слайд 17
program Inp;    uses Crt;    var        N: integer; begin ClrScr;    write('Введите число

program Inp;    uses Crt;    var        N: integer; begin ClrScr;    write('Введите число

с клавиатуры:');    readln(N);       writeln('Bы ввели число ', N);    readln    end.


Слайд 18 Расчет скорости тела при падении с башни
Program

Расчет скорости тела при падении с башни Program Piza;    const {

Piza;    const { Это раздел описания констант. Он находится перед

разделом var }          G=9.8; { Тип константы определяется автоматически, по форме записи числа. В данном случае из-за наличия десятичной точки это тип real }    var        V,H: real; begin    write('Введите высоту башни:');    readln(H);    V:=Sqrt(2*G*H);    writeln('Скорость падения',V:6:3): { Чтобы текст и число не "слиплись", после текста внутри апострофов добавлен пробел }    readln end.

Слайд 19
Program Piza;    const crt;          G=9.8;    var        V,H,N:real; begin
clrscr;    write('Введите высоту

Program Piza;    const crt;          G=9.8;    var        V,H,N:real; begin clrscr;    write('Введите высоту

башни:');    readln(H);    V:=Sqrt(2*G*H);    writeln('Скорость падения',V:6:3):    readln end.

crt, clrscr; - очистка экрана


  • Имя файла: sreda-programmirovaniya-pascal-abc.pptx
  • Количество просмотров: 141
  • Количество скачиваний: 0