Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Технология моделирования в среде программирования

Ученик учит…В отличие от других школьных предметов, на которых ученика учат решать задачи, на уроке информатика ученик, используя знания других предметных областей, учит решать задачу машину-компьютер. Он пишет для него программу, решающую его задачу.
Технология моделирования  в среде программирования 	…обучение Ученик учит…В отличие от других школьных предметов, на которых ученика учат решать Компьютер-исполнитель имеет ограниченный набор средств… Т.о. в процессе создания модели решения задачи от ученика требуется соблюдать последовательность:– От ученика требуется соблюдать технологическую цепочку:– обязательно! проанализировать результат эксперимента (исключить все Таким образом ученик берет на себя роль учителя!Ученик обучил компьютер решать задачу При обучении важно     …обучать процессу…Обучать не программированию на Ученик обучается  процессу творенияВ процессе создания компьютерной модели ученик, анализируя результаты В процессе ученик понимает, что задача заменена ее моделью и ответ относится
Слайды презентации

Слайд 2 Ученик учит…
В отличие от других школьных предметов, на

Ученик учит…В отличие от других школьных предметов, на которых ученика учат

которых ученика учат решать задачи,
на уроке информатика ученик,

используя знания других предметных областей, учит решать задачу машину-компьютер.
Он пишет для него программу, решающую его задачу.

Слайд 3 Компьютер-исполнитель имеет ограниченный набор средств…

Компьютер-исполнитель имеет ограниченный набор средств…    поэтому

поэтому


Прежде чем написать программу решения задачи для компьютера необходимо создать математическую модель, алгоритм. Программа не должна содержать ошибок! Ни одной!
Компьютер, выполнив программу, выдает результаты – решение задачи. Но данное решение относится к модели т.к. в процессе решения задача была заменена ее моделью.
Ответственность за полученное решение берет на себя программист. Программист написал программу. Компьютер лишь выполнил ее.

Слайд 4 Т.о. в процессе создания модели решения задачи от

Т.о. в процессе создания модели решения задачи от ученика требуется соблюдать

ученика требуется соблюдать последовательность:
– изучить задачу, для которой будет

строиться компьютерная модель;
– построить математическую модель решения задачи;
– построить алгоритм решения задачи с учетом возможностей исполнителя;
– провести компьютерный эксперимент;
–> –>

Задача имеет множество решений!


Слайд 5 От ученика требуется соблюдать технологическую цепочку:
– обязательно! проанализировать

От ученика требуется соблюдать технологическую цепочку:– обязательно! проанализировать результат эксперимента (исключить

результат эксперимента (исключить все возможные ошибки);
– самому оценить

насколько полученная модель решает поставленную задачу;
– возможно построить другую модель, более эффективно решающую задачу;
– взять на себя ответственность за принятое решение.

Задача имеет множество решений!


Слайд 6 Таким образом ученик берет на себя роль учителя!
Ученик

Таким образом ученик берет на себя роль учителя!Ученик обучил компьютер решать

обучил компьютер решать задачу и при этом берет на

себя (!) ответственность за результаты решения.

Ученик отдает себе отчет – почему он выбрал именно это решение!

Задача имеет множество решений!


Слайд 7 При обучении важно …обучать

При обучении важно   …обучать процессу…Обучать не программированию на языке,

процессу…
Обучать не программированию на языке, а именно, соблюдая технологическую

цепочку: постановка задачи, математическая модель, алгоритм, программа, анализ результатов – обучать процессу создания компьютерной модели решения задачи.
Таким образом, цель обучения – не только готовая правильно работающая программа, а формирование у ученика навыка творения программного (информационного) продукта.

…обучать процессу…


Слайд 8 Ученик обучается процессу творения
В процессе создания компьютерной модели

Ученик обучается процессу творенияВ процессе создания компьютерной модели ученик, анализируя результаты

ученик, анализируя результаты свой работы, ищет новые пути решения,

ищет новые знания необходимые для решения задачи.
Ученик становится активным участником процесса обучения, учится творить и нести ответственность за результаты своего творения.

  • Имя файла: tehnologiya-modelirovaniya-v-srede-programmirovaniya.pptx
  • Количество просмотров: 149
  • Количество скачиваний: 0