Слайд 2
В нашей жизни мы привыкли учиться,
работать и развлекаться, постоянно перемещаясь на новые места, стараясь
избавиться от хвоста прошлого.
Такой подход к жизни совершенно естественен, но не стоит забывать о людях, чьи труды в различных сферах дали свои плоды, благодаря которым наша жизнь имеет столь, относительно, беззаботный оттенок.
Вступление:
Слайд 3
Трудно удержаться, делая что-то важное, от
того, чтобы поделиться этим с окружающими. Сначала, будучи деться,
мы показываем свои рисунки родным, ожидая получиться положительную оценку своих творческих трудов, а к внушительному возрасту это превращается в хобби, работу или обязанности,
но кто сказал, что при всем при
этом потуги человека к
прогрессу не могут оставаться
творчеством?
Принадлежность народу.
Слайд 4
Они были нужны в свое время.
О таких
людях, способных разглядеть в своей работе хобби, развлечение или
истинную цель пойдет сегодня речь, они отдали многое и пожертвовали временем,
что бы сэкономить его
всему человечеству,
совершая прогресс своими
руками и головой.
Слайд 5
Откровение.
Тема презентации очень скучная,
потому что история
не интересна
ни одному уважающему себя адекватному
человеку, а
тем более, история людей,
пусть даже, относящихся не косвенно
к нашей специальности. Поэтому
придумать, из чего будут состоять
over куча слайдов на эту тему гораздо
проблематичнее, чем казалось изначально.
Слайд 6
Блез Паскаль.
Блез Паска́ль - французский
математик, механик,
физик,
литератор и философ.
Классик французской литературы, один из
основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики.
Слайд 7
Паскаль родился в городе Клермон-Ферран в семье председателя
налогового управления Этьена Паскаля и Антуанетты Бегон, дочери сенешаля
Оверни.
Блез рос одарённым ребёнком. Его отец Этьен самостоятельно занимался образованием мальчика. Этьен и сам неплохо разбирался в математике — дружил с Мерсенном и Дезаргом, открыл и исследовал неизвестную ранее алгебраическую кривую, с тех пор получившую название «улитка Паскаля», входил в комиссию по определению долготы, созданную Ришельё.
Слайд 8
Труды Паскаля, содержащие изложенный
в геометрической форме
интегральный
метод решения ряда задач на вычисление
площадей фигур,
объёмов и площадей
поверхностей тел, а также других задач,
связанных с циклоидой, явились существенным шагом в развитии анализа бесконечно малых. Теорема Паскаля о характеристическом треугольнике послужила одним из источников для создания Г. Лейбницем дифференциального и интегрального исчисления.
19 августа 1662 года после мучительной
продолжительной болезни Блез Паскаль скончался.
Слайд 9
Алан Тьюринг.
А́лан Мэ́тисон Тью́ринг — английский матема-
тик,
логик, криптограф, оказавший существен-
ное влияние на развитие информатики.
Научные
труды А. Тьюринга —
Общепризнанный вклад в основания
информатики.
Слайд 10
Алан Тьюринг и родился 23 июня 1912
года. У него был старший брат Джон. Государственная служба
Юлиуса Тьюринга продолжалась и родителям Алана приходилось часто путешествовать между Гастингсом и Индией, оставляя двоих своих сыновей на попечение отставной армейской пары. Признаки гениальности проявлялись у Тьюринга с раннего детства.
Предложенная им в 1936 году абстрактная
вычислительная «Машина Тьюринга»,
которую можно считать моделью
компьютера общего назначения, позволила
формализовать понятие алгоритма и до
сих пор используется во множестве теоретических
и практических исследований.
Слайд 11
Во время Второй мировой войны Алан Тьюринг работал
в Правительственной школе кодов и шифров, располагавшейся в Блетчли-парке,
где была сосредоточена работа по взлому шифров и кодов стран оси. Он возглавлял группу Hut 8, ответственную за криптоанализ сообщений военно-морского флота Германии. Тьюринг разработал ряд методов взлома, в том числе теоретическую базу для Bombe — машины, использованной для взлома немецкого шифратора Enigma.
После войны Тьюринг работал в Национальной физической лаборатории, где по его проекту был реализован первый в мире компьютер с хранимой в памяти программой — ACE. В 1948 учёный присоединился к вычислительной лаборатории Макса Ньюмана в Университете Манчестера, где ассистировал при создании Манчестерских Компьютеров, а позднее заинтересовался математической биологией.
Слайд 12
В 1952 году Алан Тьюринг был признан
виновным по обвинениям в совершении «грубой непристойности» в соответствии
с «поправкой Лабушера», согласно которой преследовали гомосексуальных мужчин. Тьюрингу был предоставлен выбор между принудительной гормональной терапией, призванной подавить либидо, или тюремным заключением. Учёный выбрал первое. Алан Тьюринг умер в 1954 году от отравления цианидом.
Следствие установило, что Тьюринг совершил самоубийство, хотя мать учёного считала, что произошедшее было случайностью. Алан Тьюринг был признан «одной из самых известных жертв гомофобии в Великобритании».
24 декабря 2013 года Тьюринг был
посмертно помилован королевой
Великобритании Елизаветой II.
Слайд 13
Джон Кармак.
У каждого уважающего себя современного геймера
обязаны проступать капельки пота от одной только мысли о
Джоне Кармаке, ведь он написал движок для более чем известной игры «Doom», которая обзавелась великим множеством поклонников, а так же приобрела сиквелы, спинофы и спинофы различного уровня качества.
Ныне серия игр Doom возведена в
статус культовой и весь мир с
нетерпением ждет выхода в этом
году(2016) новой части игры,
которая обещает подарить
множество первобытных эмоций
во время игрового процесса.
Слайд 14
Джон Д. Кармак II — американский программист,
соучредитель и совладелец компаний id Software и Armadillo Aerospace
(англ.). В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, Doom, Quake, — ведущим программистом которых был Кармак.
Его революционные методы
программирования и уникальные
дизайнерские решения Джона
Ромеро способствовали огромной
популярности этого жанра в
1990-х годах.
Сейчас же он работает над виртуальной
реальностью во главе разработки Oculus.
Слайд 15
Да, вообще, он чертовски
крутой кодер, ребят
;)
У меня все.