Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор SCREEN. Таких режимов несколько:
Графика в QBASICТочка, отрезок, прямоугольник Графический режим	Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического Графический режимФормат записи:	SCREEN НапримерSCREEN 12   илиSCREEN 9 Графический режим	В режиме SCREEN 12 экран представляет собой координатную сетку с началом Оператор COLOR	С помощью этого оператора можно выбирать цветовую палитру на экране. COLOR Оператор COLOR	Ниже представлен список кодов всех возможных цветов для вывода символов и фона: Графические примитивы Точка	Оператор PSET служит для закрашивания точки в заданный цвет. Формат записи:	PSET Графические примитивы ТочкаЕще примерSCREEN 12:CLSCOLOR 15,1PSET (320,240),4Теперь та же точка будет выведена в центре синего экрана Оператор LINE служит для рисования любых отрезков или прямоугольников. Формат записи:	LINE (X1,Y1) - Примеры		0,00,0640640480480600,50600,50100,300100,300
Слайды презентации

Слайд 2 Графический режим
Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить

Графический режим	Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении

компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор

SCREEN. Таких режимов несколько:


Слайд 3 Графический режим
Формат записи:
SCREEN
Например
SCREEN 12

Графический режимФормат записи:	SCREEN НапримерSCREEN 12  илиSCREEN 9

или
SCREEN 9


Слайд 4 Графический режим
В режиме SCREEN 12 экран представляет собой

Графический режим	В режиме SCREEN 12 экран представляет собой координатную сетку с

координатную сетку с началом в левом верхнем углу, вправо

от которого увеличивается координата X, а вниз – координата Y. Максимальное значение X на экране 640, а Y – 480. 0,0 X 640





Y

480

Слайд 5 Оператор COLOR
С помощью этого оператора можно выбирать цветовую

Оператор COLOR	С помощью этого оператора можно выбирать цветовую палитру на экране.

палитру на экране. COLOR позволяет присваивать определенные цвета основным

символам и фону.
  COLOR 14,9
Здесь 14 – цветовой код выводимых символов (желтый).
9 – цветовой код фона (голубой).
С помощью этого оператора можно выбирать цветовую палитру на экране. COLOR позволяет присваивать определенные цвета основным символам и фону.
Формат записи:
  COLOR n1,n2
n1 - цветовой код выводимых символов.
n2 - цветовой код фона (экран).


Слайд 6 Оператор COLOR
Ниже представлен список кодов всех возможных цветов

Оператор COLOR	Ниже представлен список кодов всех возможных цветов для вывода символов и фона:

для вывода символов и фона:


Слайд 7 Графические примитивы Точка
Оператор PSET служит для закрашивания точки в

Графические примитивы Точка	Оператор PSET служит для закрашивания точки в заданный цвет. Формат

заданный цвет.
 Формат записи:
PSET (X,Y), С
X,Y - координаты точки.
C -

номер цвета.
Пример
SCREEN 12
PSET (320,240),4
Результат работы этой программы будет: на черном экране появиться красная точка в центре.

Слайд 8 Графические примитивы Точка
Еще пример
SCREEN 12:CLS
COLOR 15,1
PSET (320,240),4

Теперь та же

Графические примитивы ТочкаЕще примерSCREEN 12:CLSCOLOR 15,1PSET (320,240),4Теперь та же точка будет выведена в центре синего экрана

точка будет выведена в центре синего экрана


Слайд 9 Оператор LINE служит для рисования любых отрезков или

Оператор LINE служит для рисования любых отрезков или прямоугольников. Формат записи:	LINE (X1,Y1)

прямоугольников.
 Формат записи:
LINE (X1,Y1) - (X2,Y2), C, [B] [F]
 X1,Y1 –

координаты начальной точки отрезка.
X2,Y2 – координаты конечной точки отрезка.
X1 и X2 берутся из интервала [0;320/640].
Y1 и Y2 – [0;200/350].
C – номер цвета линии из [0;15]
B – если в операторе LINE поставить в конце букву B, то машина, используя этот отрезок, как диагональ, но не рисуя её, начертит прямоугольник. F - при наличии буквы F, сразу после буквы B, позволяет нарисовать закрашенный (цветом границы) прямоугольник.


Графические примитивы Отрезок. Прямоугольник.


  • Имя файла: yazyk-programmirovaniya-qbasic-grafika.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0