Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему нак тему Итальянское Возрождение. Рафаэль Санти

Рафаэ́ль Са́нти 28 марта 1483-6 апреля 1520 — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.Рафаэль рано потерял родителей. Мать, Марджи Чарла, умерла в 1491, а отец, Джованни Санти, умер в 1494. Отец был художником
Рафаэ́ль Са́нти 28 марта 1483-6 апреля 1520 — великий итальянский живописец, график В 1502 году появляется первая рафаэлевская мадонна — «Мадонна Солли», мадонн Рафаэль «Сон рыцаря» В конце 1504 года переезжает во Флоренцию. Здесь он знакомится с Леонардо В Риме Рафаэль написал около десяти Мадонн. Выделяются своей величественностью «Мадонна Альба» Вазари писал, что Рафаэль умер «после времяпрепровождения ещё более распутного, чем обычно», Как и многие художники его времени, как например, Микеланджело, Рафаэль писал стихи.
Слайды презентации

Слайд 2 Рафаэ́ль Са́нти 28 марта 1483-6 апреля 1520 —

Рафаэ́ль Са́нти 28 марта 1483-6 апреля 1520 — великий итальянский живописец,

великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.
Рафаэль

рано потерял родителей. Мать, Марджи Чарла, умерла в 1491, а отец, Джованни Санти, умер в 1494. Отец был художником и поэтом при дворе герцога Урбинского, и первый опыт художника Рафаэль получил в мастерской отца. Самая ранняя работа — фреска «Мадонна с младенцем», до сих пор находящаяся в доме-музее.
К числу первых работ относятся «Хоругвь с изображением Святой Троицы» (около 1499—1500) и алтарный образ «Коронование св. Николы из Толентино» (1500—1501) для церкви Сант-Агостино в Читта ди Кастелло.

Биография


Слайд 3 В 1502 году появляется первая рафаэлевская мадонна —

В 1502 году появляется первая рафаэлевская мадонна — «Мадонна Солли», мадонн

«Мадонна Солли», мадонн Рафаэль будет писать всю жизнь.
Первые картины,

написанные не на религиозную тематику — «Сон рыцаря» и «Три грации» (обе — около 1504).
Постепенно Рафаэль вырабатывает свой стиль и создаёт первые шедевры — «Обручение Девы Марии Иосифу» (1504), «Коронование Марии» (около 1504) для алтаря Одди.
Помимо крупных алтарных полотен пишет небольшие картины: «Мадонна Конестабиле» (1502—1504), «Святой Георгий, поражающий дракона» (около 1504—1505) и портреты — «Портрет Пьетро Бембо» (1504—1506).

Творчество


Слайд 4 «Сон рыцаря»

«Сон рыцаря»

Слайд 5 В конце 1504 года переезжает во Флоренцию. Здесь

В конце 1504 года переезжает во Флоренцию. Здесь он знакомится с

он знакомится с Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бартоломео делла

Порта и многими другими флорентийскими мастерами. Тщательно изучает технику живописи Леонардо да Винчи, Микеланджело. Сохранился рисунок Рафаэля с утраченной картины Леонардо да Винчи «Леда и лебедь» и рисунок со «Св. Матфеем» Микеланджело. «…те приемы, которые он увидел в работах Леонардо и Микеланджело, заставили его работать ещё упорнее, чтобы извлекать из них невиданную пользу для своего искусства и своей манеры.»

Знакомство с другими художниками


Слайд 6 В Риме Рафаэль написал около десяти Мадонн. Выделяются

В Риме Рафаэль написал около десяти Мадонн. Выделяются своей величественностью «Мадонна

своей величественностью «Мадонна Альба» (1510), «Мадонна Фолиньо» (1512), «Мадонна

с рыбой» (1512—1514), «Мадонна в кресле» (около 1513—1514).
Самым совершенным творением Рафаэля стала знаменитая «Сикстинская мадонна» (1512—1513). Эту картину заказал Юлий II для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце. «„Сикстинская мадонна“ поистине симфонична. Переплетение и встреча линий и масс этого холста изумляют своим внутренним ритмом и гармонией. Но самое феноменальное в этом большом полотне — это таинственное умение живописца свести все линии, все формы, все цвета в такое дивное соответствие, что они служат лишь одному, главному желанию художника — заставить нас глядеть, глядеть неустанно в печальные глаза Марии.»

Слайд 7 Вазари писал, что Рафаэль умер «после времяпрепровождения ещё

Вазари писал, что Рафаэль умер «после времяпрепровождения ещё более распутного, чем

более распутного, чем обычно», но современные исследователи полагают, что

причиной смерти была римская лихорадка, которой заразился живописец во время посещения раскопок. Рафаэль умер в Риме, 6 апреля 1520 г. в возрасте 37 лет. Похоронен в Пантеоне. На его гробнице имеется эпитафия: «Здесь покоится великий Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побеждённой, а после его смерти она боялась умереть»

Смерть художника


  • Имя файла: prezentatsiya-nak-temu-italyanskoe-vozrozhdenie-rafael-santi.pptx
  • Количество просмотров: 145
  • Количество скачиваний: 0