«Весенним радостным днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»
Чингисхан:
«Нет! Самая большая радость для мужчины – это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жён».Надпись на стеле, сооружённой в Китае последователями
даосизма в 1219 году, когда их духовный лидер Чан-Чунь
был вызван к Чингисхану, Слова Чингисхана:
«Небо устало от надменности и любви к роскоши, достигших в Китае своего предела. Я живу на Севере, где алчности возникнуть не может никогда… Моя одежда и пища – те же лохмотья и еда, что у пастухов и конюхов… Я обращаюсь с простым народом так же сочувственно, как с детьми, а со своими воинами – как с братьями… Принимая участие в битвах, я всегда нахожусь впереди. За семь лет я совершил великое дело, и отныне все пространство подчинено единому закону».
Спор Чингисхана со своим другом Боорчу
о счастье мужчины
Боорчу: «Весенним радостным днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»
Чингисхан: «Нет! Самая большая радость для мужчины – это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жён».
Надпись на стеле, сооружённой в Китае последователями
даосизма в 1219 году, когда их духовный лидер Чан-Чунь
был вызван к Чингисхану, чтобы поведать ему
тайну бессмертия. Слова Чингисхана:
«Небо устало от надменности и любви к роскоши, достигших в Китае своего предела. Я живу на Севере, где алчности возникнуть не может никогда… Моя одежда и пища – те же лохмотья и еда, что у пастухов и конюхов… Я обращаюсь с простым народом так же сочувственно, как с детьми, а со своими воинами – как с братьями… Принимая участие в битвах, я всегда нахожусь впереди. За семь лет я совершил великое дело, и отныне всё пространство подчинено единому закону».
Обладателем каких человеческих качеств предстаёт Чингисхан в этом источнике?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ