Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Искусство Фландрии XVII века. Творчество Рубенса

Содержание

Питер Пауль Рубенс28 июня 1577 —30 мая 1640— фламандский живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Автопортрет. 1623 г.
Искусство Фландрии  XVII века.  Творчество Рубенса. Питер Пауль Рубенс28 июня 1577 —30 мая 1640— фламандский живописец, как никто другой воплотивший подвижность, Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Хотя на всю Европу Дом Рубенса  в Антверпене.Памятник Рубенсу в Антверпене Венцом его сотрудничества с церковью стали грандиозные алтарные картины «Водружение креста» (1610) для церкви Святой Вальбурги. и «Снятие с креста» (1611-14) для городского собора Антверпена. Автопортрет с Изабеллой Брант, 1609. Свояченица Сусанна («Соломенная шляпка») Дочь Клара.1618. Портрет камеристки. Елена Фурман «Шубка», ок. 1638 Елена Фоурмен с детьми. В 1610-е гг. Рубенс разрабатывает новые для фламандской живописи формы, в частности, «Охота на гиппопотама», 1618 Охота на калидонского вепря. В 1620-е гг. произведения мастерской Рубенса наводнили не только Испанские Нидерланды, но и Персей и Андромеда. Венера у зеркала. Возращение Дианы с охоты. Союз земли и воды. Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс, спираль), богатство его красок Три грации. Адам и Ева. В 1621 г. фламандская регентша  Изабелла Испанская    сделала Рубенса своим советником «Коронация Марии Медичи», 1625 В 1622 г. Рубенса вызвала в Париж наслышанная о его славе вдовствующая королева Мария Медичи; ему В 1628 г. король Филипп IV пригласил Рубенса в Мадрид, где тот получил возможность лицезреть Крестьянский танец. Конец презентации.
Слайды презентации

Слайд 2 Питер Пауль
Рубенс
28 июня 1577 —30 мая 1640

— фламандский живописец,
как

Питер Пауль Рубенс28 июня 1577 —30 мая 1640— фламандский живописец, как никто другой воплотивший

никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской

живописи эпохи барокко.

Автопортрет. 1623 г.


Слайд 3 Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы.

Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Хотя на всю



Хотя на всю Европу гремела слава его масштабных работ

на мифологические и религиозные темы,
Рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.

Слайд 4 Дом Рубенса 
в Антверпене.
Памятник Рубенсу в Антверпене

Дом Рубенса  в Антверпене.Памятник Рубенсу в Антверпене

Слайд 5 Венцом его сотрудничества с церковью стали грандиозные алтарные

Венцом его сотрудничества с церковью стали грандиозные алтарные картины «Водружение креста» (1610) для церкви Святой Вальбурги.

картины «Водружение креста» (1610) для церкви Святой Вальбурги.


Слайд 6 и «Снятие с креста» (1611-14)
для городского собора Антверпена.

и «Снятие с креста» (1611-14) для городского собора Антверпена.

Слайд 7 Автопортрет с Изабеллой Брант, 1609.

Автопортрет с Изабеллой Брант, 1609.

Слайд 8 Свояченица Сусанна («Соломенная шляпка»)

Свояченица Сусанна («Соломенная шляпка»)

Слайд 9
Дочь Клара.
1618.

Дочь Клара.1618.

Слайд 10 Портрет камеристки.

Портрет камеристки.

Слайд 11 Елена Фурман «Шубка», ок. 1638

Елена Фурман «Шубка», ок. 1638

Слайд 12 Елена Фоурмен
с детьми.

Елена Фоурмен с детьми.

Слайд 13 В 1610-е гг. Рубенс разрабатывает новые для фламандской

В 1610-е гг. Рубенс разрабатывает новые для фламандской живописи формы, в

живописи формы, в частности,
жанр охотничьих сцен, которые проникнуты

страстной динамикой зрелого барокко («Охота на крокодила и гиппопотама»).
В этих работах вихрь композиционного движения сносит ограничения, традиционно налагаемые на художников линией и формой.
Рубенсовские мазки поражают смелостью и свободой.

Слайд 14 «Охота на гиппопотама», 1618

«Охота на гиппопотама», 1618

Слайд 15 Охота на калидонского вепря.

Охота на калидонского вепря.

Слайд 17 В 1620-е гг. произведения мастерской Рубенса наводнили не

В 1620-е гг. произведения мастерской Рубенса наводнили не только Испанские Нидерланды, но

только Испанские Нидерланды, но и всю Европу.

Можно предположить, что

для холстов большого размера сам мастер выполнял только первоначальный эскиз композиции и наносил краски на те участки, которые требовали особой проработки.

Зачастую он представлял клиентам миниатюрный  гризайльный эскиз будущего холста и, получив их одобрение, доверял его исполнение подмастерьям.

Слайд 18 Персей и Андромеда.

Персей и Андромеда.

Слайд 19 Венера у зеркала.

Венера у зеркала.

Слайд 20 Возращение Дианы с охоты.

Возращение Дианы с охоты.

Слайд 21 Союз земли и воды.

Союз земли и воды.

Слайд 22 Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс,

Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс, спираль), богатство его

спираль), богатство его красок и жестов никогда не перестаёт

удивлять.
Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью.

Слайд 23 Три грации.

Три грации.

Слайд 24 Адам и Ева.

Адам и Ева.

Слайд 25 В 1621 г. фламандская регентша  Изабелла Испанская 

В 1621 г. фламандская регентша  Изабелла Испанская   сделала Рубенса своим советником

сделала Рубенса своим советником по вопросу продления перемирия с Голландской

республикой.

С этого времени фламандский живописец, который отличался обходительностью, был начитан,
знал шесть языков и состоял в переписке со многими коронованными особами
(его называли «королём художников и художником королей»),
становится ценным приобретением для дипломатии испанских Габсбургов.

Слайд 26 «Коронация Марии Медичи», 1625

«Коронация Марии Медичи», 1625

Слайд 27 В 1622 г. Рубенса вызвала в Париж наслышанная о его славе

В 1622 г. Рубенса вызвала в Париж наслышанная о его славе вдовствующая королева Мария Медичи;

вдовствующая королева Мария Медичи; ему было поручено заполнить картинами из

её жизни два длинных перехода в  Люксембургском дворце.

Над исполнением этого заказа Рубенс работал в Антверпене два года. В 1625 г. в его присутствии 24 полотна (21 картина из жизни королевы плюс 3 портрета) были вывешены в Люксембургском дворце (впоследствии перенесены в Лувр).

Слайд 29 В 1628 г. король Филипп IV пригласил Рубенса в Мадрид, где

В 1628 г. король Филипп IV пригласил Рубенса в Мадрид, где тот получил возможность

тот получил возможность лицезреть богатейшее собрание произведений своего кумира, Тициана,

а также копировать их. В 1629 г. ему было поручено отправиться в Лондон для проведения мирных переговоров с Карлом I, что и было исполнено с блеском.
Во время пребывания в английской столице Рубенс покрыл потолок выстроенного Иниго Джонсом зала банкетов Уайтхолльского дворца аллегориями из жизни отца монарха, Якова I.
За эти заслуги король возвёл художника в рыцари, а Кембриджский университет произвёл его в почётные доктора.

Слайд 30
Крестьянский танец.

Крестьянский танец.

  • Имя файла: iskusstvo-flandrii-xvii-veka-tvorchestvo-rubensa.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 1