Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Свет в натюрмотрном фотоискусстве

Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых теней, к схеме освещения добавили небольшой источник рассеянного света, расположенный за пределами кадра справа от натюрморта, почти под углом
Притемнение фона  Если для изобразительных целей требуется не светлый, а темный Добавление моделирующего бокового освещения  Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы Рассеянное фоновое освещение  Источник расположен позади и над объектом, за пределами Дополнительное фоновое освещение  Для съемки этого сюжета было применено направленное фоновое Акцентирующее освещение Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего отражающие или Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у которых важно В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он должен быть ровным, спокойным, В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы, и фон разделены горизонтальной При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь, переходить из горизонтальной плоскости в вертикальную. ФарфорПри фотографировании изделий из фарфора может быть использован не только белый, но Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне-боковой (почти контровой) верхний свет, Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла, полированного дерева, металла и Монеты, медали и другие плоские предметы снимают для выявления рельефа при боковом, резко направленном, «скользящем» свете.
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Добавление моделирующего бокового освещения
Не изменяя общего характера

Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы

освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых теней,

к схеме освещения добавили небольшой источник рассеянного света, расположенный за пределами кадра справа от натюрморта, почти под углом 90°, но чуть-чуть впереди. Это вызвало ослабление бликов на одной стороне предметов натюрморта с некоторым притемнением противоположной стороны и тем самым подчеркнуло глубину сюжета.

Слайд 4 Рассеянное фоновое освещение
Источник расположен позади и над

Рассеянное фоновое освещение Источник расположен позади и над объектом, за пределами

объектом, за пределами кадра и повернут таким образом, что

поток света направлен наклонно сверху вниз. Рулон бумаги, являющийся фоном, прикреплен непосредственно к штативу, на котором установлен осветитель. Такая схема с единственным источником подчеркивает блеск, структуру и полупрозрачность объекта съемки и является идеальной при фотографировании продуктов питания, изделий из кожи и других отражающих предметов, имеющих выраженную текстуру поверхности. Отражатель, расположенный ниже фотоаппарата, подсвечивает тени.

Слайд 6 Дополнительное фоновое освещение
Для съемки этого сюжета было

Дополнительное фоновое освещение Для съемки этого сюжета было применено направленное фоновое

применено направленное фоновое освещение, которое вызвало появление теней, отбрасываемых

предметами в сторону фотоаппарата. Без заднего освещения структура деревянных крышек столов не проработалась бы и не создалось бы визуального впечатления о степени их полировки. Основное освещение рассеянное и создается двумя источниками с большими рассеивающими зонтиками, расположенными по обе стороны от аппарата. Фоновое освещение также высветляет фон из рулона бумаги.


Слайд 8 Акцентирующее освещение
Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего

Акцентирующее освещение Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего отражающие

освещения, выявляющего отражающие или текстурированные наклонные поверхности. Можно применить

любое число таких акцентирующих источников света, поскольку их эффект основан в большей степени на отражении, чем на освещении, и может регулироваться с помощью изменением мощности этих источников. На некоторых объектах при таком освещении появляется световая кайма.

Слайд 10 Освещение снизу
Подобная схема может применяться при съемке предметов,

Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у которых

у которых важно подсветить нижнюю сторону. Иногда бывает достаточно

лишь фона из белой бумаги, который отражает достаточно света для подсветки теней. Для объектов более сложной формы, имеющих крутые передние выступы или глубокие ниши, может пригодиться подсветка снизу одиночным источником, расположенным ниже камеры. Отражатели в этом случае должны быть слишком большими, и их не всегда удается разместить в нужном положении ниже фотоаппарата. Если применяется небольшой источник направленного света, его мощность должна быть малой.

Слайд 12 В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он

В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он должен быть ровным,

должен быть ровным, спокойным, редко с оттенением от светлого

к темному. Светлые предметы иногда лучше выглядят на темном фоне и, наоборот, темные — на светлом. Фон передают на снимке обычно слегка нерезким.

Фон


Слайд 13 В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы,

В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы, и фон разделены

и фон разделены горизонтальной линией, что мешает целостному восприятию

снимка, так как она делит изображение на две части. Для того чтобы избежать этой линии на снимке, следует выбирать либо высокую точку съемки, либо в качестве фона использовать достаточно большой по размеру лист бумаги или кусок ткани.



Слайд 14
При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь,

При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь, переходить из горизонтальной плоскости в вертикальную.

переходить из горизонтальной плоскости в вертикальную.


Слайд 15 Фарфор
При фотографировании изделий из фарфора может быть использован

ФарфорПри фотографировании изделий из фарфора может быть использован не только белый,

не только белый, но и черный фон. В данном

случае основой тонального построения изображения будет контраст между светлой посудой и неконкретным темным фоном.


Слайд 16 Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне-боковой

Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне-боковой (почти контровой) верхний

(почти контровой) верхний свет, а спереди предметы осветить источниками

рассеянного света.

Слайд 17
Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла,

Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла, полированного дерева, металла

полированного дерева, металла и других материалов, имеющих глянцевую поверхность.

Для предотвращения возникновения на них бликов и отражения окружающей обстановки применяют мягкий и рассеянный свет.

  • Имя файла: svet-v-natyurmotrnom-fotoiskusstve.pptx
  • Количество просмотров: 131
  • Количество скачиваний: 0