Актуальность исследованияЦели исследованияЗадачи исследованияОбъект и предмет исследованияНаучная гипотезаОсновные результаты Научная новизнаПоложения, выносимые на защиту Спасибо за вниманиеОглавление
Слайд 2
Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные
результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание Оглавление
Слайд 3
О ШМИТТЕ Эрик-Эммануэль Шмитт — французский писатель и драматург.
Его пьесы были переведены и поставлены в более чем
тридцати странах мира. Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году. Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.
Слайд 4
Актуальность исследования Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства)
– одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении.
В
работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.
Слайд 5
Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э.
Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции
с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.
Слайд 6
Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в
своем творчестве; Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией
Просвещения; Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию; Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности Просвещение Постмодернизм
Слайд 9
Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:
Основные результаты
Слайд 10
2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии
и эстетики.
Слайд 11
3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные
творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во
взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.
Слайд 12
Новизна магистерской работы заключается в том, что
это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки
зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.
Научная новизна
Слайд 13
Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики
и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как
способ, возможность существования. Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник». Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»