Слайд 2
НЕМНОГО О SOCIALENGINEMARKET
Наша команда состоит из 12и человек
На
рынке работаем четыре с половиной года
Наша деятельность направлена на
узкую нишу «Социальные сети», а с начала 2017 года расширяемся и на «Интернет магазины»
Имеем большой опыт в разработке социальных сетей разной сложности, и подтверждением тому являются продукты в нашем интернет магазине и интересные решения в нашем портфолио
SocialEngineMarket является торговой маркой и принадлежит команде разработчиков TaurusSoft
Слайд 3
НАША КОМАНДА СОСТОИТ ИЗ:
Безуглый Сергей – Руководитель
Оксана Климчук
– Специалист по финансам
Мураенко Инна – Менеджер проектов
Сергеева Маша
– Маркетолог
Артемьева Александра – QA
Рудая Марина - Дизайнер
PHP программист
Суворов Андрей
Пустыльников Юрий
Ядловский Максим
Титов Александр
Звездилов Игорь – Front-end разработчик
Казюка Руслан – Mobile разработчик
Слайд 4
ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ?
Мы умеем:
Создавать качественные дизайны, а
в последствии интегрировать их в проекты
Создавать корпоративные сайты
Создавать социальные
сети
Создавать интернет магазины
Слайд 5
ПОЧЕМУ МЫ?
Мы небольшая организация и дорожим каждым нашим
клиентом
Мы имеем небольшой штат, поэтому оплачивается работа только необходимых
сотрудников
Мы клиент-ориентированная организация, поэтому подстраиваемся под каждого нашего клиента
Мы имеем большой опыт в узких нишах и можем предложить проверенные решения
Слайд 6
КАКИМ ОБРАЗОМ РАБОТАЕТ НАША КОМАНДА?
Наша команда является клиент-ориентированной,
а потому мы подбираем индивидуальные условия для каждого из
наших клиентов. Это может касаться как ценовой политики, юридических вопросов, так и методологий разработки программного обеспечения, его внедрения и сопровождения.
Слайд 7
НАШЕ ПОРТФОЛИО
Открытое портфолио: http://socialenginemarket.com/portfolio (портфолио, разрешение на размещение
которого дали клиенты)
MDLinking (https://mdlinking.com) - профессиональный медицинский портал
Сайт был
разработан с самого нуля
Разработаны сложные структуры баз данных
Реализованы многопоточные парсеры для импорта данных
Спроектирована и реализована бизнес логика клиента (конфиденциальная информация)
Слайд 8
НАШЕ ПОРТФОЛИО
ApartmentsForSale (http://apartmentsforsale.com) - портал по продаже недвижимости
Доработан
и «прикручен» дизайн
Спроектирована и реализована бизнес логика клиента (конфиденциальная
информация)
CycleFish (http://www.cyclefish.com) - социальная сеть для мотоциклистов
Реализован перенос всех данных и модулей с SocialEngine3 на SE4
Разработаны уникальные модули Garage, Events, Businesses
Эти модули адаптированы для работы на мобильном сайте
А также множество дополнительной и разрозненной работы по сайту
Слайд 9
НАШЕ ПОРТФОЛИО
Drynking (http://drynking.com) - социальная сеть с упором
на видео конференции в режиме реального времени
Разработка уникального модуля
для видео конференций (сложная бизнес логика)
Доработка дизайна сайта
Happetite (http://happetite.com) - социальная сеть на тему кулинарии (проект совсем свежий и находится на стадии запуска)
Разработка и «прикрутка» современного дизайна
Разработка бизнес логики
Слайд 10
НАШЕ ПОРТФОЛИО
MidwestWhitetail (http://www.whitetailwatch.com) - социальная сеть для охотников
Разработка
уникальных модулей:
Добавление активности охоты на стену с использованием API
стороннего сервиса погоды
Построение маршрутов охоты с использованием Google карт
Построение отчетов активности животных в виде графиков
Salesrainmakers (http://salesrainmakers.com) - мультиязычная социальная сеть на финальной стадии разработки
Разработан уникальный дизайн
Разработана мобильная версия сайта
Реализована бизнес логика клиента (конфиденциальная информация)
Слайд 11
НАШЕ ПОРТФОЛИО
GivingConnected (http://givingconnected.org/) - портал для благотворительности
Разработаны уникальные
модули Requests, Givings, которые позволяют создать запрос и сделать
для него Donation
Реализована сложная логика создания Requests, и оплата Givings от имени групп, огранизаций и перекрестные связи этих сущностей
Созданы большое количество информативных виджетов и гибкие настройки в панели администратора
И многие другие проекты…
Слайд 12
ЧТО ТАКОЕ SOCIALENGINE? КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТА ПЛАТФОРМА?
SocialEngine
– это CMS социальной сети, которая построена на базе
Zend Framework, который в свою очередь разрабатывается официальными разработчиками языка PHP (открытый язык программирования).
SocialEngine является гибкой системой, так как имеет строгую и хорошо организованную архитектуру, что накладывает свои стандарты (порядок) в коде.
SocialEngine является безопасной системой, так как построен на основе Zend Framework, где базовые элементы безопасности заложены на уровне самого framework.
Слайд 13
КАКОЙ ФУНКЦИОНАЛ УЖЕ РЕАЛИЗОВАН В SOCIALENGINE?
Так как SocialEngine
является платформой для социальных сетей, то в ее рамках
реализован весь базовый функционал социальных сетей (регистрация, стена, дружба и т.д.)
Официальный сайт SocialEngine: https://www.socialengine.com
На официальном сайте вы сможете найти описание основных возможностей SocialEngine.
Слайд 14
КАК МНОГО ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ SOCIALENGINE?
SocialEngine 4го поколения
существует с 2010го года, что в свою очередь позволило
разработчикам создать большое количество готовых решений и продуктов.
SocialEngineMarket также является рекомендуемым официальными разработчиками SocialEngine и имеет собственный интернет магазин приложений http://socialenginemarket.com/All
SocialEngineMarket предоставляет ассортимент из тем, плагинов, виджетов и даже книг.
Слайд 15
КАК БЫТЬ С ВНЕШНИМ ВИДОМ? НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО ЕГО
РАЗРАБАТЫВАТЬ?
Архитектура SocialEngine предусматривает возможность создания тем и настройку цветовой
гаммы, которые (темы) легко можно переключать в панели администратора. В состав SocialEngine по умолчанию включено множество стандартных тем.
В нашем штате есть дизайнер, который может предлагать дизайнерские решения как отдельным блокам, страницам сайта, так и сайта в целом.
В нашем штате есть FrontEnd разработчик, который хорошо знаком с архитектурой SocialEngine и сможет реализовать даже самые смелые дизайнерские решения.
Слайд 16
ВОЗМОЖЕН ЛИ ИМПОРТ ДАННЫХ НА САЙТ?
Да, импорт данных
возможен. Импортировать действительные данные есть смысл только по окончанию
работы над сайтом, чтобы данные были максимально актуальными.
Импорт может быть как одноразовым, так и многоразовым (в виде парсера запускаемого по расписанию)
Слайд 17
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Система предназначена для организации
клинических испытаний
Миграция дизайна из сайта донора http://www.croutlet.ru
Разработка профилей
для каждого участника системы, а также распределение прав и ролей
Разработка уникального модуля «Клинические исследования» на базе технического задания «croulet tz 1_phase 1_28-11-2016_KK.docx»
Разработка уникальной системы поиска с учетом мультиязычности
Разработка аналитики в виде возможности загрузки PDF файла с форматированной информацией
Слайд 18
МИГРАЦИЯ ДИЗАЙНА
Создание новой темы
Перенос шаблонов страниц (расположение блоков
и их внешний вид)
Перенос цветовой гаммы
Перенос иконок
Перенос Landing
Слайд 19
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Проектирование прав и ролей пользователей
Разработка регистрации
Разработка
блока «Контакты»
Разработка блока «Участие в исследованиях»
Разработка блока «Опыт работы»
Разработка
блока «Образование»
Разработка блока «Тренинги и сертификаты»
Разработка блока «Книги, статьи, научные публикации»
Разработка блока с дополнительной информацией
Слайд 20
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО МОДУЛЯ «КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Разработка профиля комании
Разработка профиля
«Исследовательского центра»
Разработка профиля «CRO»
Разработка профиля «Спонсора»
Разработка профиля «Лаборатории»
Разработка профиля
«Поставщика услуг»
Разработка профиля «Клинических исследований»
Объединение всех профилей в органическую структуру
Слайд 21
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОИСКА
Разработка простого поиска
Поиск по названиям
с учетом мультиязычности
Поиск по типам (Спонсоры, CRO, Исследовательские центры
и т.д.)
Разработка продвинутого поиска
Доступность только платным аккаунтам клиентов
Разработка поиска по атрибутам искомых сущностей
Слайд 22
РАЗРАБОТКА АНАЛИТИКИ
Генерирование PDF документа
Формирование текстовой информации
Формирование расчетов и
таблиц
Формирование расчетов и графиков
Слайд 24
РАСЧЕТ СРОКОВ
Продуктивность одного сотрудника – 6 бизнес часов
в день
Количество рабочих дней на разработку проекта
Минимальное: 600 /
6 ≈ 100 рабочих дней
Номинальное 650 / 6 ≈ 108 рабочих дней
Количество рабочих дней на проектирование архитектуры проекта 5 рабочих дней
Тестирование проекта в среднем занимает 20 – 30% от длительности проекта, т.е. 20 – 33 рабочих дней
Проект в целом может занять от 125 до 146 рабочих дней, что составляет 6 – 7 месяцев с учетом одного разработчика на проекте
Слайд 25
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СОСТАВ КОМАНДЫ
Back-end разработчик – 2 человека
Front-end разработчик
– 1 человек
QA – 1 человек
Дизайнер – не полная
загрузка (по требованию)
Менеджер проектов
Слайд 26
РАСЧЕТ РЕКОМЕНДОВАННОЙ КОМАНДЫ
Количество рабочих дней на разработку проекта
Минимальное:
600 / (6×2×0,9) ≈ 56 рабочих дней
Номинальное 650 /
(6×2×0,9) ≈ 60 рабочих дней
Где 0,9 – это коэффициент эффективности работы в команде (дополнительная работа по слиянию кодовой базы через систему контроля версий, согласование выполняемых задач и т.д.). Так как бизнес логикой будут заниматься только Back-end разработчики, то в расчетах участвуют только 2 разработчика.
Всего длительность проекта займет: 5 + 60 + 33 ≈ 98 рабочих дней, что составляет около 4 – 5 месяцев.