Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Симметрия вокруг нас

Содержание

Архитектура Человеку необходим порядок: без него все его действия теряют согласованность, логическую взаимосвязь. Чем совершеннее порядок, тем спокойней и уверенней чувствует себя человек. Он делает умозрительные построения, основываясь на порядок, который продиктован ему потребностями его психики, -
Симметрия вокруг насСимметрия в искусстве Архитектура		Человеку необходим порядок: без него все его действия теряют согласованность, логическую взаимосвязь. Древнегреческие архитекторызакономерностьцелесообразностькрасота    Нагляднее всего видна симметрия в архитектуре. Особенно Древний Египет Эпоха и искусство Древняя Греция Рим Средневековье Возрождение Древняя живопись ЗеркальнаясимметрияРелигиозные картины симметрия очевидна Композиция скучна Музыка «Душа музыки» - ритм – состоит в правильном периодическом повторении частей Русский язык Буквы тоже можно рассмотреть с точки зрения симметрии.вертикальнаягоризонтальная палиндромышалашказакрадарАллаАннакокпопПалиндромические   предложенияА роза упала на лапу Азора.Я иду с мечем Математик, так же как художник илипоэт, создает узоры.Г. Харди.О р н а Орнамент предназначен для украшения различных предметов (посуды, мебели, текстильных изделий, оружия) и Культовые памятники (мастбы) – наземные прямоугольники гробницы царей, их родственников и знати. В XXVII-XXI вв. до н.э. была распространена кикланская культура Римские граждане подразделялись на две группы – патрициев и плебеев. В то время как в Западной Европе доводила до последней степени виртуозности Это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством, Орнаментальное искусство достигло совершенства на мусульманском Востоке. Для него характерно сочетание геометрических
Слайды презентации

Слайд 2 Архитектура
Человеку необходим порядок: без него все его действия

Архитектура		Человеку необходим порядок: без него все его действия теряют согласованность, логическую

теряют согласованность, логическую взаимосвязь. Чем совершеннее порядок, тем спокойней

и уверенней чувствует себя человек. Он делает умозрительные построения, основываясь на порядок, который продиктован ему потребностями его психики, - это творческий процесс. Творчество есть акт упорядочения.
Ле Корбюзье


Слайд 3
Древнегреческие
архитекторы



закономерность
целесообразность
красота
Нагляднее всего видна

Древнегреческие архитекторызакономерностьцелесообразностькрасота  Нагляднее всего видна симметрия в архитектуре. Особенно блистательно

симметрия в архитектуре. Особенно блистательно использовали симметрию в архитектурных

сооружениях древние зодчие.

Слайд 4
Древний Египет
Эпоха и искусство

Древний Египет Эпоха и искусство Древняя Греция Рим Средневековье Возрождение


Древняя Греция
Рим
Средневековье
Возрождение






Слайд 5 Древняя живопись
Зеркальная
симметрия
Религиозные картины
симметрия очевидна
Композиция скучна

Древняя живопись ЗеркальнаясимметрияРелигиозные картины симметрия очевидна Композиция скучна

Слайд 6 Музыка

«Душа музыки» - ритм – состоит в

Музыка «Душа музыки» - ритм – состоит в правильном периодическом повторении

правильном периодическом повторении частей музыкального произведения. Правильное же повторение

– сущность симметрии»
Русский физик Г.В.Вульф

Пространственный
геометрический
образ

Гамма до мажор

Рондо

«Рондо-каприччио»
Бетховина


Слайд 7 Русский язык
Буквы тоже можно рассмотреть с точки

Русский язык Буквы тоже можно рассмотреть с точки зрения симметрии.вертикальнаягоризонтальная  ось симметрииАДЛМПТФШВЕЗКСЭЮЖ Н О Х

зрения симметрии.

вертикальная

горизонтальная

ось симметрии
А
Д
Л
М
П
Т
Ф
Ш
В
Е
З
К
С
Э
Ю
Ж Н О Х


Слайд 8
палиндромы
шалаш
казак
радар
Алла
Анна
кок
поп

Палиндромические
предложения
А роза упала на лапу

палиндромышалашказакрадарАллаАннакокпопПалиндромические  предложенияА роза упала на лапу Азора.Я иду с мечем

Азора.
Я иду с мечем судия.
В р у с

с к о м я з ы к е е с т ь « с и м м е т р и ч н ы е » с л о в а – п а л и д р о м ы , к о т о р ы е м о ж н о ч и т а т ь о д и н а к о в о в д в у х н а п р а в л е н и я х .

Слайд 9 Математик, так же как художник или
поэт, создает узоры.
Г.

Математик, так же как художник илипоэт, создает узоры.Г. Харди.О р н

Харди.
О р н а м е н т
-

(от лат. оrnamentum) – украшения) – узор, состоящий из повторяющихся, ритмически упорядоченных элементов.

Слайд 10 Орнамент предназначен для украшения различных предметов (посуды, мебели,

Орнамент предназначен для украшения различных предметов (посуды, мебели, текстильных изделий, оружия)

текстильных изделий, оружия) и архитектурных сооружений.
В народном творчестве, каждая

национальная культура выработала систему орнамента – мотивы, формы, расположения на украшаемой поверхности.

В орнаментах Древнего Египта наибольшее распространение нашли растительные мотивы, и среди них особенно часто встречаются листья и цветы.

Классическими стали наиболее распространенные древнегреческие орнаменты – меандр и акант.



Слайд 11
Культовые памятники (мастбы) – наземные прямоугольники гробницы царей,

Культовые памятники (мастбы) – наземные прямоугольники гробницы царей, их родственников и

их родственников и знати. Некоторые подобные сооружения окружены мелкими

постройками, где находятся слуги.

Мастбы возводились из кирпича-сырца, облицовывались кирпичом или камнем, а потом разукрашивались.


Слайд 12 В XXVII-XXI вв. до н.э.

В XXVII-XXI вв. до н.э. была распространена кикланская культура

была распространена кикланская культура – культура бронзы. Ремесленники вырезали

из камня прекрасные вещи.


На протяжении множества тысячелетий для Греции характерно рельефное изображение на дворцах, зданиях и храмах.

Для дворцов характерно нечетное количество колонн и четкое соблюдение симметрии на лицевой части здания.



Слайд 13
Римские граждане подразделялись на две группы

Римские граждане подразделялись на две группы – патрициев и плебеев.

– патрициев и плебеев. Большинство плебеев держали лавки и

мастерские.

Древний Рим был городом резких контрастов. Рядом с роскошными общественными зданиями ютились шаткие, переполненные лачуги. Лишь главные римские улицы были широкие, остальные же - чрезвычайно узкие. В дневные часы по городу запрещалось передвигаться повозками (они не смогли бы разъехаться), и лавочники раскладывали свой товар прямо на дорогах.
Улицы большинства городов были прямыми и мощенными и пересекались под прямым углом.



Слайд 14 В то время как в Западной Европе доводила

В то время как в Западной Европе доводила до последней степени

до последней степени виртуозности каменную конструкцию и серый каменный

наряд своих ажурных соборов, Средняя Азия переживала новый период расцвета своей замечательной архитектуры, основанной на использовании почти единственного местного строительного камня – глины, применяемой в виде кирпича для конструкции и в виде всевозможной керамики.

Взаимоотношение здания и среды – вообще чрезвычайно важная и сложная сторона художественного образа всякого архитектурного произведения, богатая конкретным содержанием, многообразная по своим формам и по своему выражению.

Один французский любитель острого слова того времени говорил, что «архитектура – это умение вписывать линии в небо». Т.е. архитектура меняет облик неба и окружающего ее наружного пространства, так же как архитектурное оформление стен и обстановка создают художественный облик внутреннего пространства интерьера.



Слайд 15 Это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых

Это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени

до того времени человечеством, эпоха, которая нуждалась в титанах

и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености.
Ф. ЭНГЕЛЬС

В эпоху Возрождения живописи предъявлялись требования, каких не было и в помине с великих времен древней Греции. От фигурной живописи ждали изображения новых людей, предназначенных для великих целей, потому что этого хотело новое поколение, которое верило в силы человеческого разума и в свою власть над миром. И так как эти требования были настоятельными, то появился не один, а сотни итальянских художников, из которых каждый по-своему был способен ответить этим задачам, а творческом единении друг с другом они достигли такой вершины, что полностью могли соперничать с искусством древних греков.



  • Имя файла: prezentatsiya-simmetriya-vokrug-nas.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0