Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к уроку МХК Джованни Лоренцо Бернини и Франческо Борромини

Содержание

Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и массы, сочетание религиозной аффектации с подчёркнутой чувственностью».Среди его произведений колоннада на площади Святого Петра, церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, палаццо Монтечиторио.
Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель римского и всего итальянского барокко. Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, Колоннада на площади Святого Петра, Ватикан. Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, Рим. Палаццо Монтечиторио. Рим. Экстаз Святой Терезы, Санта Мария делла Витториа, Рим Скульптура посвящена святой Терезе, испанской монахине и католической святой, жившей в XVI Аполлон и Дафна. 1625 Каррарский мрамор. Высота 243 см Галерея Боргезе, Рим Скульптор запечатлел итог мифологической погони бога солнца Аполлона за прекрасной нимфой Дафной. Фонтан Четырёх рек , Рим. Фонтан Тритон, Рим, пьяцца Барберини Франческо Борромини (1599-1667)великий итальянский архитектор, работавший в Риме. Наиболее радикальный представитель раннего барокко. Для его творческой манеры были характерны отсутствие прямых линий, изобилие затейливых и Палаццо Барберини Лестница-улитка в палаццо Барберини Церковь Сант-Аньезе-ин-Агоне Площадь Нова, Рим Церковь Сан Карло 1635-1667, Рим
Слайды презентации

Слайд 2 Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для

Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная

него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и

массы, сочетание религиозной аффектации с подчёркнутой чувственностью».
Среди его произведений колоннада на площади Святого Петра, церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, палаццо Монтечиторио.

Слайд 3 Колоннада на площади Святого Петра, Ватикан.

Колоннада на площади Святого Петра, Ватикан.

Слайд 4 Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, Рим.

Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, Рим.

Слайд 5 Палаццо Монтечиторио. Рим.

Палаццо Монтечиторио. Рим.

Слайд 6 Экстаз Святой Терезы, Санта Мария делла Витториа, Рим

Экстаз Святой Терезы, Санта Мария делла Витториа, Рим

Слайд 7 Скульптура посвящена святой Терезе, испанской монахине и католической

Скульптура посвящена святой Терезе, испанской монахине и католической святой, жившей в

святой, жившей в XVI веке. В одном из писем

святая Тереза рассказала, как однажды во сне «к ней явился ангел в плотском образе» и пронзил ей чрево золотой стрелой с огненным концом, отчего она испытала «сладостную муку».

Слайд 8 Аполлон и Дафна. 1625 Каррарский мрамор. Высота 243 см Галерея

Аполлон и Дафна. 1625 Каррарский мрамор. Высота 243 см Галерея Боргезе, Рим

Боргезе, Рим


Слайд 9 Скульптор запечатлел итог мифологической погони бога солнца Аполлона

Скульптор запечатлел итог мифологической погони бога солнца Аполлона за прекрасной нимфой

за прекрасной нимфой Дафной. Настигаемая Аполлоном, Дафна просит помощи

у богов — и начинает превращаться в лавр. Мы видим героев в тот самый миг, когда Аполлон практически настиг беглянку, но пальцы рук Дафны уже превращаются в ветви, а ноги — в корни лавра.

Слайд 10 Фонтан Четырёх рек , Рим.

Фонтан Четырёх рек , Рим.

Слайд 11 Фонтан Тритон, Рим, пьяцца Барберини

Фонтан Тритон, Рим, пьяцца Барберини

Слайд 12 Франческо Борромини (1599-1667)
великий итальянский архитектор, работавший в Риме.

Франческо Борромини (1599-1667)великий итальянский архитектор, работавший в Риме. Наиболее радикальный представитель раннего барокко.

Наиболее радикальный представитель раннего барокко.


Слайд 13 Для его творческой манеры были характерны отсутствие прямых

Для его творческой манеры были характерны отсутствие прямых линий, изобилие затейливых

линий, изобилие затейливых и причудливых архитектурных деталей, усложнённая планировка

интерьеров с головокружительными перепадами уровней. Кругу он неизменно предпочитал эллипс.

Слайд 14 Палаццо Барберини

Палаццо Барберини

Слайд 15 Лестница-улитка в палаццо Барберини

Лестница-улитка в палаццо Барберини

Слайд 16 Церковь Сант-Аньезе-ин-Агоне

Церковь Сант-Аньезе-ин-Агоне

Слайд 17 Площадь Нова, Рим

Площадь Нова, Рим

  • Имя файла: prezentatsiya-k-uroku-mhk-dzhovanni-lorentso-bernini-i-franchesko-borromini.pptx
  • Количество просмотров: 166
  • Количество скачиваний: 0