Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по искусству на тему Храмовое зодчество

11 фактов о шедевре храмового зодчества 1. Все началось с продавца книг… Главного творения Гауди не случилось бы, если бы не путешествие книготорговца Жузепа-Марии Бокабельи в Ватикан. Именно он в течение десяти лет собирал пожертвования на
-Храмовое зодчество-  Саграда Фамилия 11 фактов о шедевре храмового зодчества	1. Все началось с продавца книг… 3. Храм строят в десять раз дольше, чем пирамиду Хеопса…  Гауди 5. Гауди никогда не волновало, сколько займет строительство…  Гауди никогда не 6. Некоторые ученые считают, что Саграда-Фамилия построена вразрез с проектом Гауди… 7. Саграда-Фамилия строится на пожертвования…	В продолжение традиции, которую задал Бокабелья, собрав деньги 9. Потолок внутри имитирует деревья  Природа была источником вдохновения Гауди, и 11. Это самая посещаемая достопримечательность в Барселоне  Каждый год более трех
Слайды презентации

Слайд 2 11 фактов о шедевре храмового зодчества
1. Все началось

11 фактов о шедевре храмового зодчества	1. Все началось с продавца книг…

с продавца книг… Главного творения Гауди не случилось бы, если

бы не путешествие книготорговца Жузепа-Марии Бокабельи в Ватикан. Именно он в течение десяти лет собирал пожертвования на строительство Саграда-Фамилии. Бокабелья посетил Италию в 1872 году и загорелся идеей построить храм не хуже, чем видел там. 
2. Сначала храм строил не Гауди… Первый проект храма разработал в 1882 году архитектор Франсиско дель Вильяр, который собирался построить его в готическом стиле. Спустя год, на этапе работы над криптой, он ушел в отставку, уступив место Гауди, который кардинально переделал проект. 

Слайд 4 3. Храм строят в десять раз дольше, чем

3. Храм строят в десять раз дольше, чем пирамиду Хеопса… Гауди

пирамиду Хеопса… Гауди начал работать над храмом в конце 1883

года, когда ему был 31 год. С 1914-го он забросил остальные проекты и сфокусировался исключительно на нем. На момент смерти Гауди в 1926-м была завершена только четверть здания. В середине 2010-х стройка едва преодолела половину. Все ведет к тому, что возведение собора закончится к 2026 году, сотой годовщине смерти Гауди. Если все пойдет по плану, строительство собора займет 144 года. Это в десять раз превышает время возведения пирамиды Хеопса и на 123 года дольше строительства Тадж-Махала.  4. Гауди похоронен в храме… Быть похороненным в здании, которому посвятил полжизни, — логичное завершение пути архитектора. Гауди умер спустя несколько дней после того, как 7 июня 1926 года его сбил трамвай, и был похоронен в склепе храма. Единственный человек, который тоже похоронен там, — это, конечно же, автор идеи Жузеп-Мария Бокабелья. 

Слайд 6 5. Гауди никогда не волновало, сколько займет строительство… Гауди

5. Гауди никогда не волновало, сколько займет строительство… Гауди никогда не

никогда не беспокоился о темпах возведения собора. «Мой клиент

никуда не спешит», — однажды заявил он. Так как архитектор был абсолютно уверен, что строительство потребует труда нескольких поколений, он старался оставить в своих планах пространство для возможных изменений и часто вносил их сам при посещении стройки. «Нет никаких причин сожалеть о том, что я не смогу закончить храм. Я постарею, но после меня придут другие. Сохраняться должен дух работы, но ее жизнь зависит от поколений, которым она передана и с жизнью которых связана» — такова была философия Гауди во время работы над его главным проектом. 

Слайд 8 6. Некоторые ученые считают, что Саграда-Фамилия построена вразрез

6. Некоторые ученые считают, что Саграда-Фамилия построена вразрез с проектом Гауди…

с проектом Гауди… Пожар в мастерской Гауди во время Гражданской

войны в 1936 году уничтожил немалую часть чертежей и макетов мастера. Некоторые из них удалось восстановить, однако впоследствии вид храма вызвал немало споров. В 2008 году более 400 участников художественного и архитектурного сообщества Барселоны подписали манифест против дальнейшего строительства собора, который, по их мнению, превратился в небрежную попытку воссоздать стиль Гауди в угоду туристам. Мануэль Борья-Виллель, директор Центра искусств королевы Софии в Мадриде, возглавил группу. Он заявил, что собор в его нынешнем виде не имеет ничего общего с духом Гауди, а лишь представляет собой попытку построить очередную дешевую достопримечательность для туристов. Аналогичная акция протеста прошла в 1990-е, когда в архитектуру храма встроили современные скульптуры. 

Слайд 10 7. Саграда-Фамилия строится на пожертвования…
В продолжение традиции, которую

7. Саграда-Фамилия строится на пожертвования…	В продолжение традиции, которую задал Бокабелья, собрав

задал Бокабелья, собрав деньги для начала строительства, Саграда-Фамилия финансируется

исключительно на деньги прихожан. «Храм создан людьми и отражается в них. Эта работа в руках Бога и человеческой воли», — однажды заявил Гауди. Ни испанское правительство, ни Церковь не платили за стройку, которая обходится примерно в 25 миллионов евро в год. В настоящее время бюджет формируется за счет продажи входных билетов, которые стоят от 15 до 29 евро, и частных пожертвований через Фонд друзей Саграда-Фамилии. 
8. При строящемся здании храма была школа В 1909 году Гауди создал школу Саграда-Фамилия. Она была предназначена для детей рабочих, строящих церковь, хотя дети из живущих рядом бедных семей также посещали учебное заведение. В школе три классных комнаты, зал и часовня. Ее здание было расположено непосредственно на месте будущего главного фасада храма до 2002 года, когда потребовалось пространство для продолжения строительства. После этого школу демонтировали и перенесли. 

Слайд 12 9. Потолок внутри имитирует деревья Природа была источником вдохновения

9. Потолок внутри имитирует деревья Природа была источником вдохновения Гауди, и

Гауди, и неудивительно, что Саграда-Фамилия наполнена символами природы. Самые

потрясающие из них — потолочные своды, достигающие 60 метров в высоту. Колонны разветвляются, когда достигают потолка, и создают похожую на лес конструкцию. Архитектор Бернат Каррау, который проводит туры по храму для Context Travel, отмечает, что дизайн не только символичен, но и функционален. Гауди, решив превзойти традиционные готические церкви, использовал геометрические ветвящиеся структуры, чтобы избежать строительства контрфорсов, традиционной черты готической архитектуры.

10.  Каждый шпиль храма имеет символическое значение Согласно оригинальному проекту храма, его 18 шпилей символизируют 12 апостолов, Деву Марию, четверых евангелистов и Иисуса Христа. Высота шпилей зависит от места тех, кого они символизируют, в религиозной иерархии. По завершении строительства (сейчас построены только восемь шпилей) высота башни Христа составит 167 метров. Это сделает храм вторым по высоте объектом в Барселоне после горы Монтжуик (173 метра). Сделать храм ниже горы было осознанным решением Гауди, который считал, что человеческое творение не может быть выше божьего. 

  • Имя файла: prezentatsiya-po-iskusstvu-na-temu-hramovoe-zodchestvo.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0