Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по МХК на тему Картины Рембрандта в Государственном Эрмитаже

Голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы
Картины Рембрандта в Государственном ЭрмитажеРабота по МХК ученицы 10 класса А гимназии Голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века Портрет старика в красном, 1654Портрет Саскии в образе Флоры, 1634 Рембрандт выступил новатором во многих жанрах. Как портретист он явился создателем своеобразного Портрет пожилой женщины, 1654Портрет старика в красном. 1654 Коллекция одного из самых известных художников мира Рембрандта в Государственном музее Эрмитаже Картины разных периодов творчества голландского художника могут осветить весь его путь от Учитель, 1631Возвращение блудного сына, 16 Святое семейство, 16Жертвоприношение Авраама, 16 «Даная» (1636 – 1647) – картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по мотивам «Даная» Рембрандта Изображение эпизода Снятия с Креста появляется в христианстве только в IX веке. «Снятие с креста» Рембрандта Источники информацииhttp://aquaviva.ru/journal/?jid=30150http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%ED%E0%FF_%28%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E0_%D0%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E4%F2%E0%29http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E4%F2http://rembr.ru/rembrandt-portraits.php
Слайды презентации

Слайд 2 Голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени,

Голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого

крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить

в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство.
Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Слайд 3 Портрет старика в красном, 1654
Портрет Саскии в образе

Портрет старика в красном, 1654Портрет Саскии в образе Флоры, 1634

Флоры, 1634


Слайд 4 Рембрандт выступил новатором во многих жанрах. Как портретист

Рембрандт выступил новатором во многих жанрах. Как портретист он явился создателем

он явился создателем своеобразного жанра портрета-биографии, где вся долгая

жизнь человека и его внутренний мир раскрывались во всей своей сложности и противоречивости.
Как исторический живописец он претворил далекие античные и библейские легенды в согретый высоким гуманизмом рассказ о реальных земных человеческих чувствах и отношениях. Глубокая взволнованность живописца, его горячая и искренняя заинтересованность дают себя знать как в выборе героев и сюжета, так и в композиционных ритмах и в колорите. Но прежде всего эти чувства непосредственно отражаются в новой живописной манере и почерке художника.

Слайд 5 Портрет пожилой женщины, 1654
Портрет старика в красном. 1654

Портрет пожилой женщины, 1654Портрет старика в красном. 1654

Слайд 6 Коллекция одного из самых известных художников мира Рембрандта

Коллекция одного из самых известных художников мира Рембрандта в Государственном музее

в Государственном музее Эрмитаже может впечатлить любого. Немного найдётся

людей, которые ни разу не слышали имени художника Рембрандта Харменса ван Рейна.
Собрание же Эрмитажа в Санкт-Петербурге может не просто познакомить вас с замечательными картинами и полотнами этого живописца, но и представить его гениальный талант в полной мере. Здесь находятся самые известные произведения.  Представлены такие полотна, как "Даная", "Снятие с креста", "Возвращение блудного сына", "Святое семейство", "Портрет учёного", "Жертвоприношение Авраама" и многие другие.

Картины Рембрандта в Эрмитаже


Слайд 7 Картины разных периодов творчества голландского художника могут осветить

Картины разных периодов творчества голландского художника могут осветить весь его путь

весь его путь от и до.
Рембрандт в Эрмитаже –

это высший расцвет голландской живописи XVII века. Можно сказать, что эта экспозиция венчает собой все остальные залы голландского искусства и является вершиной гениальности той эпохи, её апогеем.

Картины Рембрандта в Эрмитаже


Слайд 8 Учитель, 1631
Возвращение блудного сына, 16

Учитель, 1631Возвращение блудного сына, 16

Слайд 9 Святое семейство, 16
Жертвоприношение Авраама, 16

Святое семейство, 16Жертвоприношение Авраама, 16

Слайд 10 «Даная» (1636 – 1647) – картина Рембрандта из коллекции

«Даная» (1636 – 1647) – картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по

Эрмитажа, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери

Персея.
Когда царь древнегреческого города Аргоса узнал о пророчестве, согласно которому ему суждено умереть от руки сына Данаи, своей дочери, он заключил её в подземелье и приставил к ней служанку.
Бог Зевс, однако, проник к Данае в виде золотого дождя, после чего она родила сына Персея.
Классический сюжет картины  – явление Зевса в виде золотого дождя к находящейся в заключении женщине.
К этому сюжету обращались такие знаменитые художники как Тициан, Корреджо, Госсарт, Климт.

Слайд 11 «Даная» Рембрандта

«Даная» Рембрандта

Слайд 12 Изображение эпизода Снятия с Креста появляется в христианстве

Изображение эпизода Снятия с Креста появляется в христианстве только в IX

только в IX веке. Такое позднее его появление объясняется

тем, что этот евангельский эпизод, будучи чисто повествовательным, не имел самостоятельного значения с литургической точки зрения, вписываясь в сцены Распятия и Воскресения. Праведный Иосиф Аримафейский получил разрешение Понтия Пилата предать погребению тело Иисуса и с помощью Никодима снимает Его с Креста (Ин. 19, 38‑42).
Мы знаем, что в момент распятия у Креста стояли Богородица и любимый ученик Иоанн Богослов. Отсюда следует, что они вместе с другими женщинами, которые последовали к Лобному месту, оставались на Голгофе до того момента, когда тело было снято с Креста.

Слайд 13 «Снятие с креста» Рембрандта

«Снятие с креста» Рембрандта

  • Имя файла: prezentatsiya-po-mhk-na-temu-kartiny-rembrandta-v-gosudarstvennom-ermitazhe.pptx
  • Количество просмотров: 116
  • Количество скачиваний: 0