Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Архитектура неоклассицизма XVIII в

отказ от античных классических нормфункциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого.утвердился классический тип симметричной крестово-купольной базилики.
архитектура неоклассицизма XVIII вСентиментализм в живописи отказ от античных классических нормфункциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом Жак Жерми Суффло Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается купол, собор св. Павла в ЛондонеИсаакиевский собор в Петербурге Церковь св. Магдалиныхристианские мотивы обильного декоруманапоминает языческий храм Жак Анж Габриэль Малый Трианонтип паркового дворца-павильона.не порывал с рококо, а лишь вводил его формы Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в мебели.использовались Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и парка Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи, мост, Сентиментализмпросветительские идеалы о добротеЛюбые проявления какого-либо переживания — сострадания, горя, восторга, любви Жан Батист Грёз (1725-1805) «его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной». картины отличаются морализаторством, бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин«Балованное дитя, или Плоды дурного воспитания»«Паралитик,
Слайды презентации

Слайд 2
отказ от античных классических норм
функциональная задача — создание

отказ от античных классических нормфункциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим

большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого.
утвердился классический тип симметричной крестово-купольной

базилики.

Слайд 3 Жак Жерми Суффло

Жак Жерми Суффло

Слайд 4 Собор св. Женевьевы
в плане греческий крест, в центре

Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается

которого возвышается купол, опирающийся на четыре столба.
Фасад воспроизводит древнеримский

портик, украшенный фронтоном.
Купол с фонарем покоится на высоком барабане, окруженном колоннадой, над которой расположен еще один, аттиковый пояс

Слайд 5 собор св. Павла в Лондоне
Исаакиевский собор в Петербурге

собор св. Павла в ЛондонеИсаакиевский собор в Петербурге

Слайд 6 Церковь св. Магдалины
христианские мотивы обильного декорума
напоминает языческий храм

Церковь св. Магдалиныхристианские мотивы обильного декоруманапоминает языческий храм

Слайд 7 Жак Анж Габриэль

Жак Анж Габриэль

Слайд 8 Малый Трианон
тип паркового дворца-павильона.
не порывал с рококо, а

Малый Трианонтип паркового дворца-павильона.не порывал с рококо, а лишь вводил его

лишь вводил его формы в более спокойное, рациональное русло


Слайд 9 Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении

Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в

интерьера и в мебели.
использовались античные мотивы:
Факелы
колчаны со стрелами
рога изобилия
Грифоны
Сфинксы
У

кресел стали делать круглые спинки и ножки в виде звериных лап
пастельные тона с преобладанием белого и золотого.

Слайд 12 Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель

Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель

Слайд 13 С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы

С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и

Елисейских полей и парка Тюильри
Третья сторона нашла природную границу

в набережной Сены
на четвертой архитектор поместил здания, но не замкнутой стеной, а двумя корпусами, в просвете между которыми открывается вид в глубину на церковь св. Магдалины

Слайд 14 Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются

Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи,

улицы, парковые аллеи, мост, переброшенный через Сену, и сама

Сена

Слайд 15 Сентиментализм
просветительские идеалы о доброте
Любые проявления какого-либо переживания —

Сентиментализмпросветительские идеалы о добротеЛюбые проявления какого-либо переживания — сострадания, горя, восторга,

сострадания, горя, восторга, любви — принимали самые причудливые формы:
Знатные

дамы украшали свои прически портретами подруг или медальонами с видами церквей, где похоронены их родители
в театральных залах стало обычаем задыхаться от рыданий или терять сознание.


Слайд 16 Жан Батист Грёз (1725-1805)

Жан Батист Грёз (1725-1805)

Слайд 17 «его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась

«его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной». картины отличаются

двусмысленной».
картины отличаются морализаторством, назидательностью, граничащей с пошлостью
слащавостью в

изображении молоденьких, соблазнительных, но обязательно бедных и несчастных девушек, нищих детей, обездоленных стариков


  • Имя файла: arhitektura-neoklassitsizma-xviii-v.pptx
  • Количество просмотров: 192
  • Количество скачиваний: 0