Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Архитектура по образу человека на примере работ Микеланджело Буонарроти

Содержание

Участники проекта:Мартыченко Екатерина(руководитель)Пинская НикаОстащенко ЕлизаветаКарамышева Анастасия
Микеланджело БуонарротиАрхитектура по образу человека на примере работ Участники проекта:Мартыченко Екатерина(руководитель)Пинская НикаОстащенко ЕлизаветаКарамышева Анастасия Цель: изучить творчество Микеланджело как архитектора, и понять его архитектуру через скульптурные Актуальностью проекта: является то, что наш макет мраморной лестницы библиотеки Лауренциана может Задачи: Изучить творчество Микеланджело как выдающегося скульптора.Найти информацию о работах Микеланджело Буонорроти.Проанализировать Микеланджело Буонарроти - один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения.Он Микеланджело показывает, что самое красивое в природе — это человеческая фигура. Художник О живописи Микеланджело говорил подчас с высокомерием, даже раздражением, как не К проблемам архитектуры Микеланджело подходил как скульптор. Архитектура Микеланджело очень индивидуальна. Именно Усыпальница Медичи (1520-1534 гг.)Микеланджело увеличил масштаб гробниц, он также впервые использовал в Капитолий 1536-1580г.     Ансамбль Капитолия в Риме – духовный, Купол собора Св. Петра — венец архитектурного творчества Микеланджело. Собор Святого Петра Микеланджело хотел, чтобы под куполом собора уместились все христианские народы. 	Микеланджело в Библиотека ЛауренцианаМикеланджело начал строить библиотеку Лауренциана в 1520 г. Сама библиотека примыкает Одними лишь средствами архитектуры достигнут эффект захватывающей выразительности в вестибюле с Впечатление дополняет необычная по композиции трехмаршевая монументальная мраморная лестница с полукруглыми ступенями и очень низкими перилами. Поэзия Микеланджело «С высокой кручи гордого утеса,  Где с Спасибо за внимание!Мы готовы ответить на ваши вопросы!
Слайды презентации

Слайд 2 Участники проекта:
Мартыченко Екатерина(руководитель)
Пинская Ника
Остащенко Елизавета
Карамышева Анастасия

Участники проекта:Мартыченко Екатерина(руководитель)Пинская НикаОстащенко ЕлизаветаКарамышева Анастасия

Слайд 3 Цель: изучить творчество Микеланджело как архитектора, и понять

Цель: изучить творчество Микеланджело как архитектора, и понять его архитектуру через

его архитектуру через скульптурные видения.

Проблема:
1. Современное типовое строительство

не позволяет человеку чувствовать себя уютно в помещении. Излишне геометричные формы зданий давят на человека. Поэтому в нашем проекте мы хотим описать гармонию архитектуры и человека, которую нашёл Микеланджело. Он создавал архитектуру для человека и по его образу.
2. Существует такая проблема, как нехватка наглядного материала на уроках МХК и истории. Гимназисты не могут в полной мере оценить значимость великих памятников архитектуры, не имея возможности обойти кругом объёмную архитектуру. Наш макет станет наглядным пособием в миниатюре. И тогда гимназисты больше заинтересуются изучаемой темой.
 

Слайд 4 Актуальностью проекта:
является то, что наш макет мраморной

Актуальностью проекта: является то, что наш макет мраморной лестницы библиотеки Лауренциана

лестницы библиотеки Лауренциана может быть наглядным материалом для школьного

учебного предмета МХК.
Актуальность для гимназии – создание для большего интереса к урокам.
 

Слайд 5 Задачи:
Изучить творчество Микеланджело как выдающегося скульптора.
Найти информацию

Задачи: Изучить творчество Микеланджело как выдающегося скульптора.Найти информацию о работах Микеланджело

о работах Микеланджело Буонорроти.
Проанализировать найденную информацию.
Выбрать понравившиеся работы.
Исследовать выбранные

работы.
Проследить развитие идей Раннего Возрождения в творчестве Микеланджело.
Изучить архитектурное достояние Микеланджело и выявить связь скульптуры и архитектуры через образ человека.
Отметить значение архитектуры выдающегося мастера эпохи Высокого Возрождения для последующего развития строительного дела.
Создать наглядный макет мраморной лестницы в библиотеке Лауренциана.

Слайд 6 Микеланджело Буонарроти - один из самых удивительных мастеров

Микеланджело Буонарроти - один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего

Высокого и Позднего Возрождения.
Он был подлинным универсалом - гениальным

скульптором, великим живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем.

Его творения утверждают физическую и духовную красоту человека, его безграничные творческие возможности.

(1475-1564)


Слайд 7 Микеланджело показывает, что самое красивое в природе

Микеланджело показывает, что самое красивое в природе — это человеческая

— это человеческая фигура.
Микеланджело ставил выше прочих искусств

скульптуру. О скульптуре Микеланджело говорили, что «это первое из искусств», ссылаясь на то, что Бог вылепил из земли первую фигуру человека — Адама.

Скульптор


Слайд 8 Художник

О живописи Микеланджело говорил подчас с

Художник О живописи Микеланджело говорил подчас с высокомерием, даже раздражением, как

высокомерием, даже раздражением, как не о своем ремесле. И

однако, под впечатлением его живописи Гете писал в своем дневнике:
«Я уже не ощущаю вкуса к природе, так как я не могу на нее смотреть такими большими глазами, как Микеланджело».


Слайд 9
К проблемам архитектуры Микеланджело подходил как скульптор. Архитектура

К проблемам архитектуры Микеланджело подходил как скульптор. Архитектура Микеланджело очень индивидуальна.

Микеланджело очень индивидуальна. Именно Микеланджело является отцом барокко. Барокко

в переводе с итальянского – причудливый, странный. У его архитектуры есть своеобразный стиль, что вы и увидите в его творениях.

Архитектор


Слайд 10 Усыпальница Медичи (1520-1534 гг.)
Микеланджело увеличил масштаб гробниц, он

Усыпальница Медичи (1520-1534 гг.)Микеланджело увеличил масштаб гробниц, он также впервые использовал

также впервые использовал в них фигуры в натуральную величну.


По сторонам размещены саркофаги герцогов Медичи. Их статуи размещены в ниши; взгляды обращены к Богоматери и Младенцу.


Слайд 11

Капитолий 1536-1580г.
Ансамбль Капитолия

Капитолий 1536-1580г.   Ансамбль Капитолия в Риме – духовный, светский

в Риме – духовный, светский центр и самая гармоничная

площадь «вечного города», который связал новый Рим с грандиозными руинами древнего Римского форума.

Слайд 12 Купол собора Св. Петра — венец архитектурного творчества

Купол собора Св. Петра — венец архитектурного творчества Микеланджело. Собор Святого Петра

Микеланджело.
Собор Святого Петра


Слайд 13 Микеланджело хотел, чтобы под куполом собора уместились все

Микеланджело хотел, чтобы под куполом собора уместились все христианские народы. 	Микеланджело

христианские народы.



Микеланджело в убедительных формах выразил свое ренессансное

представление о величии и возможностях человека.


Слайд 14 Библиотека Лауренциана
Микеланджело начал строить библиотеку Лауренциана в 1520

Библиотека ЛауренцианаМикеланджело начал строить библиотеку Лауренциана в 1520 г. Сама библиотека

г. Сама библиотека примыкает к церкви Сан Лоренцо, известного

хранилища рукописей и книг.

Библиотека Лауренциана – первая публичная библиотека.


Слайд 15 Одними лишь средствами архитектуры достигнут эффект захватывающей

Одними лишь средствами архитектуры достигнут эффект захватывающей выразительности в вестибюле

выразительности в вестибюле с его сложной системой сдвоенных колонн,

которые, будучи вдвинуты в углубления стены, в два яруса обходят небольшое по площади пространство.


Слайд 16 Впечатление дополняет необычная по композиции трехмаршевая монументальная мраморная лестница с

Впечатление дополняет необычная по композиции трехмаршевая монументальная мраморная лестница с полукруглыми ступенями и очень низкими перилами.

полукруглыми ступенями и очень низкими перилами.


Слайд 17 Поэзия Микеланджело




«С высокой кручи гордого

Поэзия Микеланджело «С высокой кручи гордого утеса, Где с детства

утеса, Где с детства душу с камнем породнил, Я

вниз сошел, когда набрался сил, Связав себя с судьбой каменотеса».  


Рано лишившись матери, Микеланджело провел детские годы в доме бабушки Лиссандры, в горах близ Флоренции.
Позднее он повторял, что вместе с горным воздухом и молоком своей кормилицы — жены местного каменотеса -впитал в себя любовь к камню:

Поэзия была четвертой музой Микеланджело.


  • Имя файла: arhitektura-po-obrazu-cheloveka-na-primere-rabot-mikelandzhelo-buonarroti.pptx
  • Количество просмотров: 180
  • Количество скачиваний: 0