сценическому таланту, Галия Кайбицкая направляется на учебу в Татарскую
оперную студию при Московской консерватории. В 1939 году она становится ведущей солисткой только что открытого Татарского оперного театра. Она в числе тех, кто своим неустанным трудом и вдохновенным творчеством активно закладывает традиции татарского оперного искусства.
На сцене оперного театра в 1940-50-е годы Галия Кайбицкая исполняет ведущие партии почти во всех татарских операх и музыкальных комедиях: Алтынчеч в одноименной опере, Гульюзум в "Наемщик"е, Сарвар в "Башмачках", Галиябану в одноименной опере, Райхана в опере "Качкын", Су-Слу в опере "Тюляк" и другие.
О высоком мастерстве певицы свидетельствуют исполненные ею сложнейшие партии из опер русских и зарубежных классиков: Джильды в "Риголетто", Виолетты в "Травиате", Маргариты в "Фаусте", Марфы в "Царской невесте", Снегурочки в одноименной опере и другие.
Редкое природное дарование, выразительный, проникновенный голос в сочетании с многогранным актерским мастерством позволили Галие Кайбицкой достичь значительных высот исполнительского мастерства, завоевать широкую известность и признание слушателей.
Галия Кайбицкая умерла 16 мая 1993 года.
Биография2
Оглавление