FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Гравюры были изготовлены методом глубокой печати. Как и другие гравюры Гойи, их иногда называют офортами, иногда акватинтами. Серию обычно делят на три группы условно по времени создания. Первый 47 изображают отдельные сцены войны и показывают последствия войны на отдельных солдат и граждан. Гравюры с 48 по 64 отражают последствия голода, обрушившегося на Мадрид в 1811—1812 годах. Последние 17 гравюр отражают разочарование либерально настроенной части населения, вызванное политикой Бурбонов — отменой Конституции 1812 года и противодействием реформам.
Законодательное чрево. 1834г.
Убийство на улице Транснонен. 1834г.
Оноре́ Домье́
А. Кабанель. Клеопатра испытывает яд на пленниках.
А. Кабанель. Рождение Венеры. 1863 г.
Узнав о многочисленных жалобах на систему отбора, Наполеон III распорядился открыть выставку, на которой были представлены полотна и скульптуры, отвергнутые в 1860-х — 1870-х годах жюри Парижского салона. Неофициально новую выставку окрестили Салоном Отверженных. Она открылась 17 мая 1863 г. в пристройке ко дворцу, украшенной столь же пышно, что и Салон. Успех выставки был сногсшибательным: в первый день было 10 тысяч посетителей, и число не снижалось, притом, что собственно в Салон заходили куда меньше.
однозначность содержания, прямолинейная трактовка сюжета, ремесленническая виртуозность исполнения, ориентация на вкус массового зрителя, неприятие нового, коммерциализация искусства.
Презентация своих работ на Парижском салоне и получение положительных откликов в прессе, и тем более быть отмеченным премией, были для художников важным шагом к финансовому успеху и благополучию. Отвергнутые работы не находили покупателя.
ЭДУАРД МАНЭ
Руанский собор, западный портал, пасмурная погода» 1892-1894 гг.
Вокзал Сен-Лазар. 1877 г.
Сожалею, что ты здесь не появишься до закрытия выставки Моне; его Соборы разойдутся в разные стороны, а их нужно смотреть в единстве. У молодежи картины вызывают много споров, равно как и у почитателей Моне. Меня потрясло такое необычайное мастерство. По моему мнению, так передать неуловимые оттенки мог только он и никто другой. Некоторые художники отрицают необходимость таких творческих исканий, однако лично я считаю всякое искание закономерным, когда оно выражено так точно. (Писсарро к сыну Люсьену, Париж, май 1895 )
М
О
Н
Е
Бульвар Монмартр зимним утром. 1897
Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно. 1897
П
Е
В
Е
Ц
П
А
Р
И
Ж
А
Весенний букет, 1866
Пьер Огюст Ренуар
Абсент . 1876 г.
Голубые танцовщицы. 1897 г.
Певица с перчаткой. 1878 г.
Рысаки у трибуны. 1868 г.
Сцены войны в Средние века. 1865 г.
В ателье модистки. 1885 г.
Гладильщицы. 1884 Г.
Урок танцев. 1875 г.
Натюрморт с корзиной яблок. 1894 г.
Дом в деревне. 1874 г.
Юная итальянка. 1896 г.
Сахарница, груши и синяя чашка. 1866 г.
Изгиб дороги. 1906 г.
Я закрываю глаза, чтобы
лучше видеть.
ПОЛЬ ГОГЕН
Бретонский пейзаж. 1894
Таитянские пасторали. 1893 г.
Аве, Мария (Иа Орана Мариа) 1891 г.
Таитянский пейзаж. 1891 г.
Подсолненчники. 1901 г.
Сказки варваров. 1901 г.
Очертания Нотр-Дам ночью. 1902
Женщина в шляпе. 1905
Портрет жены художника. 1905
Разговор.1909
Танец.1910
Окно. 1916
Мадам Матисс.(зеленая полоса).
1905
Музыка. 1910.
Читающая женщина. 1894.
Женщина с зонтиком. 1905.
М
А
Т
И
С
С