Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Латиноамериканские танцы

Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе. Некоторые из них исчезли вскоре после появления, а многие живут и поныне. В течение XVII-XVIII веков происходит глубокое слияние европейской, негритянской и индейской культур, что
Латиноамериканские танцы. Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе. Некоторые В программу Латиноамериканских танцев входят пять танцев: бразильская Самба, кубинские Румба и Самба – танец африканского происхождения, но наибольшее развитие получил в Бразилии. Трудно Пик популярности Самбы в Европе пришелся на 1948-1949 годы. В 1956 году Название «Румба», возможно, появилось благодаря термину «rumboso orquestra», обозначившему в 1807 году В США Румба появилась в тридцатых годах XX века как смесь исконной Пасодобль изображает корриду – бой тореадора с быком, где партнерша исполняет роль В 30-х годах XX века Пасодобль становится крайне популярным в аристократических кругах Ча-Ча-Ча Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного английского педагога Пьера Лавеля В 1954 году этот танец был описан как « мамбо в ритме
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших

Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе.

на фольклорной основе. Некоторые из них исчезли вскоре после

появления, а многие живут и поныне.
В течение XVII-XVIII веков происходит глубокое слияние европейской, негритянской и индейской культур, что оказало своё влияние и на танцы того времени.

Слайд 4 В программу Латиноамериканских танцев входят пять танцев: бразильская

В программу Латиноамериканских танцев входят пять танцев: бразильская Самба, кубинские Румба

Самба, кубинские Румба и Ча-Ча-Ча, испанский Пасодобль и северо-американский

Джайв. Для всех них характерна высочайшая энергетика исполнения и использование синкопированных ритмов. Разрешено танцевать их как в закрытой позиции, так и при контакте только руками или раздельно друг от друга в течение нескольких тактов.


Слайд 6 Самба – танец африканского происхождения, но наибольшее развитие

Самба – танец африканского происхождения, но наибольшее развитие получил в Бразилии.

получил в Бразилии. Трудно предположить, глядя на знаменитые Бразильские

карнавалы, что бразильцы исполняют, в общем – то, не совсем родной танец. В XVI веке португальцы ввезли в Бразилию не только огромное количество рабов из Конго и Анголы, но и их традиции и танцы. В числе популярных танцев были Catarete, Embolada и Batuque. В Batuque от партнёров требовался тесный контакт в области пупка, что вызвало гнев инквизиции, был даже издан специальный указ Мануэля I , запрещающий исполнение этого танца. Именно благодаря этому обстоятельству танец стал очень популярным.

Слайд 7 Пик популярности Самбы в Европе пришелся на 1948-1949

Пик популярности Самбы в Европе пришелся на 1948-1949 годы. В 1956

годы. В 1956 году Пьер Лавель настолько удачно обработал

Самбу, что танец получил мировую известность. Лавель также стандартизировал танец для международного конкурсного исполнения.
Музыкальный размер Самбы 2/4, исполняется она в темпе 50 – 52 тактов в минуту.

Слайд 11 Название «Румба», возможно, появилось благодаря термину «rumboso orquestra»,

Название «Румба», возможно, появилось благодаря термину «rumboso orquestra», обозначившему в 1807

обозначившему в 1807 году музыкантов, исполняющих танцевальные мелодии. В

Испании слово «rumbo» означает «пирушка», «раут», «rumba» можно перевести как «сваливать в кучу», есть и другие версии возникновения названия танца.

Слайд 12 В США Румба появилась в тридцатых годах XX

В США Румба появилась в тридцатых годах XX века как смесь

века как смесь исконной румбы с гуарачей, кубинским болеро

и соном ( включающим в себя и сальсу). В то время основные шаги и фигуры Румбы еще не были до конца определены. Многие пытались танцевать её , но чаще всего их исполнение напоминало Фокстрот с выраженными движениями бедрами. После Второй Мировой войны Пьер Лавель, во время пребывания в Гаване, заметил, что американская Румба исполняется в несколько ином ритме, чем коренная кубинская. По возвращении в Англию Пьер и Дорис Лавель, имевшие танцевальную школу в Лондоне, разработали полноценный вариант исполнения этого танца – Кубинскую Румбу. Именно эта форма и входит на сегодняшний день в конкурсную танцевальную программу.
Музыкальный размер танца Румба – 4/4, а темп исполнения – 25-27 тактов в минуту.

Слайд 15 Пасодобль изображает корриду – бой тореадора с быком,

Пасодобль изображает корриду – бой тореадора с быком, где партнерша исполняет

где партнерша исполняет роль плаща, это её основная роль.

В некоторых композициях временами дама исполняет роль другого тореадора, ну и уж совсем редко – быка, как правило, побежденного в итоге. Музыка Пасодобля основана на марше, предшествующем началу корриды.

Слайд 16 В 30-х годах XX века Пасодобль становится крайне

В 30-х годах XX века Пасодобль становится крайне популярным в аристократических

популярным в аристократических кругах Парижа и обзаводится французскими названиями

для многих своих фигур. После Второй Мировой войны его включили в программу конкурсных танцев. Сложные вариации Пасодобля представляют стилизацию основных фигур, исполняемых тореро на арене: «атака», «удар мулеты», «синкопированное разъединение», «вероника»… Последняя фигура повторяет движение плаща тореадора вокруг его корпуса. В музыке Пасодобля присутствуют характерные акценты, которые необходимо «обыграть», а потому танцор должен обладать отличным чувством ритма и композиции. Поэтому этот танец исполняют только опытные танцоры.
Музыкальный размер Пасодобля – 2/4, а темп – 60 тактов в минуту.

Слайд 21 Ча-Ча-Ча Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного

Ча-Ча-Ча Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного английского педагога Пьера

английского педагога Пьера Лавеля в том, что Румбу можно

танцевать в повышенном темпе и с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам музыки. В 1952 году, вернувшись в Англию, он преподнес увиденное как совершенно новый, независимый, сенсационный танец. - наиболее вероятно, что название Ча-Ча-Ча произошло от кубинского танца «гуарача», ставшего популярным в Европе в начале века; возможно, также, что название является звукоподражанием маракасам ( шумовой инструмент, используемый в аккомпанементе).

Слайд 22 В 1954 году этот танец был описан как

В 1954 году этот танец был описан как « мамбо в

« мамбо в ритме guiro».( Guiro – музыкальный инструмент

из высушенной тыквы и зазубренной палочки).
Мамбо является национальным танцем Гаити и имеет три формы – одиночную, двойную и тройную. В тройной форме исполняется пять шагов в такт, именно этот вариант стал предшественником Ча-Ча-Ча.
Музыкальный размер в Ча-Ча-Ча , как и в Румбе – 4/4, а темп – 30 тактов в минуту.

  • Имя файла: latinoamerikanskie-tantsy.pptx
  • Количество просмотров: 117
  • Количество скачиваний: 0