Слайд 3
Название театра. Это один из старейших и крупнейших
музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром,
или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский)
Слайд 4
Название театра. Это один из старейших и крупнейших
музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром,
или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина
(«Павильон Амиды», «Шопениана»)
Слайд 5
Человек, который помог русскому балету не только сохраниться,
но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач
20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Слайд 6
Человек, который помог русскому балету не только сохраниться,
но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач
20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Слайд 7
Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр,
историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Слайд 8
Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр,
историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Слайд 9
Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и
партии в балетных спектаклях и сольные номера.
Слайд 10
Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и
партии в балетных спектаклях и сольные номера.
Слайд 11
Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое
действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное
оформление, декорации и костюмы.
Слайд 12
Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое
действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное
оформление, декорации и костюмы.
Слайд 13
Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал
и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной
школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Слайд 14
Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал
и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной
школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Слайд 15
Какое событие произошло 19 мая 1909 года в
Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой
открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.