Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мавританский стиль искусства

Маврита́нский стиль — ретроспективное направление в электрической архитектуре II-й половины XIX века и I-й половины XX века, заключавшееся в переосмыслении и имитации архитектурных приёмов испанского, португальского, мавританского и исламского средневекового зодчества, в особенности — мудехара.Неомавританский павильон в одном
Мавританский стиль искусства Маврита́нский стиль — ретроспективное направление в электрической архитектуре II-й половины XIX века и Архитектурное направление, к которому относятся средневековые памятники Магриба и исламской Испании, неоднородно. Возникновение на излёте эпохи романтизма моды на мавританскую экзотику связано с поиском Одним из первых памятников увлечения исламским зодчеством стал Воронцовский дворец в Алупке, В Европе неомавританский стиль долгое время воспринимался как «стиль синагог». Во многих В самой Испании вкус к неомавританскому зодчеству привился не сразу. Одним из Мавританский стиль в картинках Информация взята из Интернета Презентация подготовила ученица 9 «А» классаЕлена Кочина
Слайды презентации

Слайд 2 Маврита́нский стиль — ретроспективное направление в электрической архитектуре II-й

Маврита́нский стиль — ретроспективное направление в электрической архитектуре II-й половины XIX века

половины XIX века и I-й половины XX века, заключавшееся

в переосмыслении и имитации архитектурных приёмов испанского, португальского, мавританского и исламского средневекового зодчества, в особенности — мудехара.

Неомавританский павильон в одном из парков Севильи.


Слайд 3 Архитектурное направление, к которому относятся средневековые памятники Магриба

Архитектурное направление, к которому относятся средневековые памятники Магриба и исламской Испании,

и исламской Испании, неоднородно. В его основе лежит синтез

художественных традиций вестготов, берберов и других народов, входивших в состав Арабского халифата. Для культовых и светских построек мавританского стиля характерно обилие стрельчатых, подковообразных и фестончатых арок, куполов, фризов, карнизов и настенной резьбы. Колонны облицовывались изразцовыми и керамическими плитками. Применялись мозаика, цветные витражи и украшения из цветного мрамора, как правило, использовался орнамент.

Слайд 4 Возникновение на излёте эпохи романтизма моды на мавританскую

Возникновение на излёте эпохи романтизма моды на мавританскую экзотику связано с

экзотику связано с поиском архитектурного направления, которое могло бы

составить конкуренцию приевшимся формам классицизма и неоготики. Публикация сборника Вашингтона Иринга «Альгамбра» подстегнула интерес европейцев и американцев к средневековой Испании и сопредельным мусульманским государствам. При этом на первых порах не делалось различий между собственно мавританским зодчеством и формами, более характерными для Османской империи.

Слайд 5 Одним из первых памятников увлечения исламским зодчеством стал

Одним из первых памятников увлечения исламским зодчеством стал Воронцовский дворец в

Воронцовский дворец в Алупке, спроектированный британским архитектором Блором под

влиянием «индо - сарацинского» в Брайтоне павильонав. Впоследствии этот стиль стал нормой для русской усадебной архитектуры, причём не только на южных курортах (Кореиз, Симеиз), но и в центральной части России (яркий пример — дом Арсения Морозова на Воздвиженке). Другими очагами строительства в неомавританском духе стали испаноязычные районы США (в частности, Калифорния) и (после оккупации Австро-Венгрией) Босния и Герцеговина.

Слайд 6 В Европе неомавританский стиль долгое время воспринимался как

В Европе неомавританский стиль долгое время воспринимался как «стиль синагог». Во

«стиль синагог». Во многих городах Европы и мира еврейские

сообщества предпочитали возводить синагоги именно в этом стиле, так как он ассоциировался с золотым веком средневекового еврейства в исламской Испании.

Слайд 7 В самой Испании вкус к неомавританскому зодчеству привился

В самой Испании вкус к неомавританскому зодчеству привился не сразу. Одним

не сразу. Одним из первых интерес к нему проявлял

каталанский архитектор Антонио Гауди, в творчестве которого замысловато преломились отдельные мотивы мавританской архитектуры (дворец в Асторге). В связи с проведением в 1929 году Испано-американской выставки на юге Испании и в Мадриде было создано несколько масштабных городских ансамблей в стиле нео-мудехар, включая ансамбль площади Испании в Севилье и театр в Кадисе.

Слайд 8 Мавританский стиль
в картинках

Мавританский стиль в картинках

Слайд 12 Информация взята
из Интернета

Информация взята из Интернета

  • Имя файла: mavritanskiy-stil-iskusstva.pptx
  • Количество просмотров: 174
  • Количество скачиваний: 0