Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Содержание

«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912Режиссер – Энрико ГуаццониЭкранизация романа Генриха СенкевичаО мученической жизни первых христиан в Римской Империи
ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ «КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912Режиссер – Энрико ГуаццониЭкранизация романа Генриха СенкевичаО мученической жизни первых христиан в Римской Империи «КАБИРИЯ», 1914Режиссер Джованни ПастронеЖанр «историческое кино» ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ1943 - 1955«экран – этоволшебное окно,смотрящее в реальнуюдействительность» ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти«Одержимость» Лукино Висконти ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)Теоретические идеи в журнале «Чинема» (1943 Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства наших фильмов.2. Долой фантастические РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)«Рим – открытый город», 1945«Пайза», 1946«Германия, год нулевой», 1948 «РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945Оккупированная фашистами Италия;Съемки без декораций / без костюмов «ПАЙЗА», 1946I.II. «ПАЙЗА», 1946III.IV. «ПАЙЗА», 1946V.VI. РОБЕРТО РОССЕЛИНИСинтез документального и художественного подходов; Документальная манера наблюдать за действительностью;Хоральность (игра ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)«Дети смотрят на нас», 1943«Похитители велосипедов», 1948«Чудо «ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948 ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)«Одержимость», 1943«Земля дрожит», 1948 «ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» «ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948По роману Дж. Верги «Семья Маловолья»В ролях – жители сицилийской ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)«Рим, 11 часов», 1952«Дайте мужа Анне Дзакео», «РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952 http://prezentacija.biz/Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех
Слайды презентации

Слайд 2 «КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912
Режиссер – Энрико Гуаццони
Экранизация романа Генриха

«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912Режиссер – Энрико ГуаццониЭкранизация романа Генриха СенкевичаО мученической жизни первых христиан в Римской Империи

Сенкевича
О мученической жизни первых христиан в Римской Империи


Слайд 3 «КАБИРИЯ», 1914
Режиссер Джованни Пастроне
Жанр «историческое кино»

«КАБИРИЯ», 1914Режиссер Джованни ПастронеЖанр «историческое кино»

Слайд 4 ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ

1943 - 1955
«экран – это
волшебное окно,
смотрящее в

ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ1943 - 1955«экран – этоволшебное окно,смотрящее в реальнуюдействительность»

реальную
действительность»


Слайд 5 ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:
«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти
«Одержимость» Лукино Висконти

ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти«Одержимость» Лукино Висконти

Слайд 6 ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)
Теоретические идеи

ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)Теоретические идеи в журнале «Чинема»

в журнале «Чинема» (1943 – манифест «неореализма»)
Писатель – Джованни

Верга
Фильмы без костюмов / без декораций / на натуре
Новые актеры
Непрофессиональные актеры
Сюжеты – фрагменты повседневной жизни
Режиссеры: Витторио Де Сика, Роберто Росселини, Джузеппе де Сантис, Лукино Висконти

Слайд 7 Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства

Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства наших фильмов.2. Долой

наших фильмов.

2. Долой фантастические и гротескные фильмы, в которых

нет ни ясной точки зрения их создателей, ни проблем, волнующих человечество.

3. Долой бесстрастное воспроизведение событий истории и холодные экранизации литературных произведений: суровая политическая действительность жизнь требует от нас другого. <…>

4. Долой риторику, изображающую всех итальянцев вылепленными из одного теста, начиненными одними и теми же благородными чувствами и одинаково воспринимающими все жизненные проблемы».

МАНИФЕСТ «НЕОРЕАЛИЗМА», 1943


Слайд 8 РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)
«Рим – открытый город», 1945
«Пайза»,

РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)«Рим – открытый город», 1945«Пайза», 1946«Германия, год нулевой», 1948

1946
«Германия, год нулевой», 1948


Слайд 9 «РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945
Оккупированная фашистами Италия;
Съемки без

«РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945Оккупированная фашистами Италия;Съемки без декораций / без

декораций / без костюмов / на улицах Рима
Актеры в

реальность – немецкие военнопленные, священник и т.д.
Сцены жестокости

Слайд 11 «ПАЙЗА», 1946
I.
II.

«ПАЙЗА», 1946I.II.

Слайд 12 «ПАЙЗА», 1946
III.
IV.

«ПАЙЗА», 1946III.IV.

Слайд 13 «ПАЙЗА», 1946
V.
VI.

«ПАЙЗА», 1946V.VI.

Слайд 14 РОБЕРТО РОССЕЛИНИ
Синтез документального и художественного подходов; Документальная манера

РОБЕРТО РОССЕЛИНИСинтез документального и художественного подходов; Документальная манера наблюдать за действительностью;Хоральность

наблюдать за действительностью;
Хоральность (игра «массами» персонажей);
Религиозность;
Ориентированность на знаковое событие.
«…

наибольшее удовольствие я получаю тогда, когда могу избежать логической связи».


Слайд 15 ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)
«Дети смотрят на нас»,

ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)«Дети смотрят на нас», 1943«Похитители велосипедов»,

1943
«Похитители велосипедов», 1948
«Чудо в Милане», 1950
«Умберто Д.», 1952
«Вокзал Термини»,

1953
«Золото Неаполя», 1954

Слайд 16 «ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948

«ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948

Слайд 17 ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)
«Одержимость», 1943
«Земля дрожит», 1948

ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)«Одержимость», 1943«Земля дрожит», 1948

Слайд 18 «ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943
Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон

«ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды»

всегда звонит дважды»


Слайд 19 «ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948
По роману Дж. Верги «Семья Маловолья»
В

«ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948По роману Дж. Верги «Семья Маловолья»В ролях – жители

ролях – жители сицилийской деревни, которые разговаривают на южном

диалекте итальянского языка
Фильм без сценария, крестьяне читают текст Дж. Верги

Слайд 20 ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)
«Рим, 11 часов», 1952
«Дайте

ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)«Рим, 11 часов», 1952«Дайте мужа Анне

мужа Анне Дзакео», 1953
«Дни любви», 1954
«Люди и волки», 1956


Слайд 21 «РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952

«РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952

  • Имя файла: italyanskiy-kinematograf.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0