Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Пламенеющая готика

Содержание

ЦельОзнакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на примере Миланского собора.
Пламенеющая готикаПроект по МХК ЦельОзнакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на примере Миланского собора. Готическая архитектураГотическая архитектура- архитектура Западной Европы в эпоху позднего Средневековья, примерно между 1150 Пламенеющая готикаПламенеющая готика (фр. Flamboyant) — название, данное витиеватому стилю поздней готической архитектуры, популярному во Франции, Миланский соборМиланский собор (итал. Duomo di Milano) Миланский соборСтрана – Италия.Город – Милан.Тип здания – Базилика (тип строения прямоугольной ИсторияЕдинственный в Европе беломраморный готический колосс строился несколько веков: первые блоки и фундамент храма История На том месте, где стали возводить в 1386 году Дуомо (так называют его ИсторияВ 1769 году появился 106-метровый шпиль на высоте 108,5 метров с четырёхметровой статуей Мадонны из ИсторияГотический стиль не терял в Италии своих последователй, и в этом стиле Внешнее убранство В высоту здание достигает 157 метров. Внутренняя площадь Собора – Внутреннее убранствоБелый мраморный пол инкрустирован барочными узорами из черного и красного мрамора, Внутреннее убранствоНадгробный памятник-мавзолей Джана Джакомо Медичи, выполненный скульптором Леони Леони. В Миланском Вывод
Слайды презентации

Слайд 2 Цель
Ознакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на

ЦельОзнакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на примере Миланского собора.

примере Миланского собора.


Слайд 3 Готическая архитектура
Готическая архитектура- архитектура Западной Европы в эпоху позднего

Готическая архитектураГотическая архитектура- архитектура Западной Европы в эпоху позднего Средневековья, примерно между

Средневековья, примерно между 1150 и 1550.
Готический стиль, в основном,

проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской архитектуры.
Для готики характерны:
арки с заострённым верхом,
узкие и высокие башни и колонны,
богато украшенный фасад с резными деталями и многоцветные витражные стрельчатые окна.
Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

Слайд 4 Пламенеющая готика
Пламенеющая готика (фр. Flamboyant) — название, данное витиеватому стилю поздней готической

Пламенеющая готикаПламенеющая готика (фр. Flamboyant) — название, данное витиеватому стилю поздней готической архитектуры, популярному во

архитектуры, популярному во Франции, Испании и Португалии в XV

веке.
Этот стиль произошёл от лучистой готики и был отмечен ещё большим вниманием к украшениям.
Название пламенеющей готики происходит от похожих на языки пламени узоров орнаментов и сильному удлинению фронтонов и вершин арок. Часты орнаменты в форме «рыбий пузырь».

Севильский кафедральный собор

Храм Святой Анны


Слайд 5 Миланский собор
Миланский собор (итал. Duomo di Milano)

Миланский соборМиланский собор (итал. Duomo di Milano)

Слайд 6 Миланский собор
Страна – Италия.
Город – Милан.
Тип здания –

Миланский соборСтрана – Италия.Город – Милан.Тип здания – Базилика (тип строения

Базилика (тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного

числа различных по высоте нефов).
Архитектурный стиль - Пламенеющая готика.
Посвящён Рождеству Пресвятой Девы Марии.
5-ая по величине церковь в мире
4-ый по величине в Европе после соборов Святого Петра в Ватикане, Святого Павла в Лондоне и Севильского собора в Севилье.
По вместимости уступает среди готических храмов только Севильскому, а среди итальянских храмов — только собору Святого Петра в Риме. 

Слайд 7 История
Единственный в Европе беломраморный готический колосс строился несколько веков: первые

ИсторияЕдинственный в Европе беломраморный готический колосс строился несколько веков: первые блоки и фундамент

блоки и фундамент храма заложили в 1386 году при

легендарном правителе Джан Галеаццо Висконти, а проект фасада, законченного в 1813 году Карлом Амати, утвердил Наполеон в 1805 году.

Слайд 8 История
На том месте, где стали возводить в 1386 году Дуомо

История На том месте, где стали возводить в 1386 году Дуомо (так называют

(так называют его сами миланцы), в доисторические времена стояло кельтское святилище,

при римлянах храм  Минервы, потом церковь Санта-Текла, построенная в IV веке, а с VII века — церковь Санта-Мария-Маджоре, которую снесли, когда стали расчищать место для собора.
Собор было решено строить в готическом стиле, до тех пор по эту сторону Альп не встречавшемся. Специалистов по готике пригласили из Франции и Германии, хотя первоначальный проект разрабатывал итальянец — Симоне де Орсениго. В течение 10 лет на посту главного архитектора сменяли друг друга немцы и итальянцы, пока в 1470 году собором не занялся Джунифорте Солари. Он пригласил себе в консультанты Браманте и Леонардо, а те предложили разбавить готику более современными для того времени ренессансными элементами, в результате чего появился восьмиугольный купол в основании. В 1417 году главный алтарь недостроенного собора освятил папа Мартин V, а целиком собор начал функционировать в 1572 году, — после того как его торжественно открыл кардинал Карло Борромео.


Слайд 9 История
В 1769 году появился 106-метровый шпиль на высоте 108,5

ИсторияВ 1769 году появился 106-метровый шпиль на высоте 108,5 метров с четырёхметровой

метров с четырёхметровой статуей Мадонны из позолоченной бронзы. После этого появился декрет,

что ни одно здание в Милане не должно заслонять собой святую покровительницу города.


Слайд 10 История
Готический стиль не терял в Италии своих последователй,

ИсторияГотический стиль не терял в Италии своих последователй, и в этом

и в этом стиле заканчивается миланский собор в 1813 году архитекторами Амати и

Занойя. По заказу Наполеона Амати работал над фасадом, выходящим на площадь, и, следуя проекту первого зодчего, возвёл «каменный лес» из 135 мраморных игл, устремлённых в небо и передающих настроение готической архитектуры.

Слайд 11 Внешнее убранство
В высоту здание достигает 157 метров.
Внутренняя

Внешнее убранство В высоту здание достигает 157 метров. Внутренняя площадь Собора

площадь Собора – 11700 квадратных метров.
Собор может вместить до

40 000 человек
Миланский Собор насчитывает 2245 различных скульптур. Это и статуи святых, и изображение сцен из библейских сюжетов, и животные.

Слайд 12 Внутреннее убранство
Белый мраморный пол инкрустирован барочными узорами из

Внутреннее убранствоБелый мраморный пол инкрустирован барочными узорами из черного и красного

черного и красного мрамора, воплотившими фантазии знаменитого итальянского живописца

Пеллегрино Тибальди.
Уникальна работа статуи святого Варфоломея – покровителя рыбаков, с которого живьем содрали кожу. Скульптор - Марко д̀Аграте.
Орган Дуомо включает в себя 180 регистров и 13200 труб.
Витражи Миланского Дуомо создавались несколько веков. Из них самому древнему более 500 лет, он изображает житие Христа. А последний витраж установлен не так давно — в 1988 году.

Слайд 13 Внутреннее убранство
Надгробный памятник-мавзолей Джана Джакомо Медичи, выполненный скульптором

Внутреннее убранствоНадгробный памятник-мавзолей Джана Джакомо Медичи, выполненный скульптором Леони Леони. В

Леони Леони.
В Миланском Соборе хранится реликвия – один

из гвоздей, согласно легенде которыми был прибит к кресту Христос. Сейчас эта реликвия находится над главным алтарем в самом центре Собора, помещенная в драгоценную дарохранительницу, состоящую из купола с фигурой торжествующего Христа над восьмью бронзовыми позолоченными колоннами.

  • Имя файла: plameneyushchaya-gotika.pptx
  • Количество просмотров: 175
  • Количество скачиваний: 0