Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Работа в музейном пространстве

Музей как пространство диалогаСамый цитируемый библейский сюжет – Распятие ХристаС. Дали. Гиперкубическое Распятие1954Дж. ПизаноРаспятие1250П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482Дж. ТьеполоРаспятие1750
Освоение культурного  наследияРабота в музейном пространствеVДети в музее (Фото: Pozitron.org) Музей как пространство диалогаСамый цитируемый библейский сюжет – Распятие ХристаС. Дали. Гиперкубическое Зачем идти в музей?Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э.Портбукет. Конец Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинникамиРафаэль. Святой Михаил и дракон. 1505К. Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить Музей помогает найти ценностные ориентиры. Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669 Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды письменных Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.Круглые печати. Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой.Газета «Искусство» 13/2011.
Слайды презентации

Слайд 2 Музей как пространство диалога
Самый цитируемый библейский сюжет –

Музей как пространство диалогаСамый цитируемый библейский сюжет – Распятие ХристаС. Дали.


Распятие Христа
С. Дали. Гиперкубическое Распятие
1954
Дж. Пизано
Распятие
1250
П. Перуджино. Распятие. Ок.

1482

Дж. Тьеполо
Распятие
1750


Слайд 3 Зачем идти в музей?
Ника Самофракийская. Ок. 190 г.

Зачем идти в музей?Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э.Портбукет.

до н. э.
Портбукет. Конец XIX в.
Маска народности бамбара. Мали


Слайд 4 Музей позволяет приобрести
опыт соприкосновения с подлинниками
Рафаэль. Святой

Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинникамиРафаэль. Святой Михаил и дракон.

Михаил и дракон. 1505
К. Брюллов. Последний день Помпеи. 1828


Слайд 5 Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без

Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает

посредников, что помогает зрителю очистить картину от поздних смысловых

наслоений.

Обложка журнала

Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830


Слайд 6 Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса

Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных

и интуиции, основанных на способности личности оценить «настоящее».
И. Репин.

Бурлаки на Волге. 1873

Слайд 7 Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов

Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и

смогли разглядеть и оценить значение нового искусства, собрать уникальные

коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений.

А. Матисс. Арабская кофейня. 1913


Слайд 8 Музей помогает найти ценностные ориентиры.
Рембрандт. Возвращение блудного

Музей помогает найти ценностные ориентиры. Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669

сына. 1669


Слайд 9 Маршрутный лист образовательного путешествия
для учащихся 5-х классов

Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды

на тему:
«Виды письменных памятников в культуре Месопотамии».
1. Подготовительная

работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков.

2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии.

3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад.

4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени.

5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание.

Структура путешествия:


Слайд 10 Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г.

Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.Круглые

до н. э.
Круглые печати. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до

н. э.

Шумерская клинопись. Около 2600 г. до н. э.

Печать Лугальанды, правителя Лагаша. Около 2500 г. до н. э.


  • Имя файла: rabota-v-muzeynom-prostranstve.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0