Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Возрождение в Германии

Содержание

СодержаниеИскусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха ВозрожденияАрхитектураЖивописьОдежда МузыкаТест Литература
Эпоха Возрождения в германских странах СодержаниеИскусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха ВозрожденияАрхитектураЖивописьОдежда МузыкаТест Литература Искусство Германии до эпохи ВозрожденияЦеркви конца XV – начала XVI: - преимущественно Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536) Церковь в Аннаберге (1499-1520) Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге Памятники светского зодчества:Меньшая зависимость от форм церковного зодчестваФахверковые постройкиСильно вынесенные вперед верхние Ратуша в Бремене Ратуша в ГослареРатуша в АльсфельдеСоляные склады в Любеке Эпоха ВозрожденияВ начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения:Расцвет гуманизма и Архитектура. ОсобенностиПрямоугольная формаСтупенчатый фронтонОстроконечные шпили, башниВысокая крыша с многочисленными слуховыми окнами Архитекторы Конрад Кребс (замок в Торгау)Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге)Гане Штох (Гельдербейский замок)Георг Берг Архитектура северо-западной ГерманииРатуша в Кёльне (1569-1573)Ратуша в Эдеме (1569-1573) Ратуша в РотенбургеАрхитектура южной Германии Церковь св. Михаила в Мюнхене Площадь в Мильтенберге Замок в Штутгарде Гейдельбергский замок Живопись Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист. Автопортрет (1484) Вена  рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена  манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цветаВид Триента (Бремен) Блудный сын.   Гравюра на меди (1495 г)  живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498) Мужская баня. Гравюра на дереве   проявляется интерес к обнаженному телу Четыре всадника.   аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо Адам и Ева гармония телесного и духовного началаМорское чудоПоиск идеального тела Всадник, смерть и дьявол (1513)  Волевое начало в человекеСв. Иероним (1514)Образ Четыре апостола Ганс фон Кульмбах  (1481-1522гг)  –  ученик Дюрера, во многом Портрет молодого человека (1520)Портрет  Грюневальд   Особенности творчества:Религиозные образыПовышенная эмоциональность образовНатурализм в трактовке деталейСияние красок Изенгеймский алтарь Изенгеймский алтарь Изенгеймский алтарь Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)    Особенности творчества:Простота человеческих чувствСказочная природаМифологические и библейские сюжеты  Отдых на  пути в Египет (1510 г) Рождество ХристовоСвятая ночь Св. Георгий в лесуКупание Сусанны Лукас Кранах (1472-1553)Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж Распятие Искушение св. АнтонияМадонна с младенцем Венера и амурСуд над Парисом Одежда Музыка     На музыку большое влияние оказывала церковь. К Тест   Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху 2. Основные черты эпохи Возрождения в ГерманииИнтерес к античности и древним языкамВлияние 3. Установите соответствиеГанс фон КульмбахАльбрехт ДюрерГрюневальдАльбрехт АльтдорферЛукас Кранаха) Адам и Еваб) Христос 4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?_____________ 5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта ДюрераВид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутьеТри крестьянинаАвтопортрет 6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера? 7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:Архитектура Германии и НорвегииАрхитектура Юго-Восточной Ответы (2)(1, 3)(Б, А, Г, Е, В)В 16 (5, 1, 4, 3, 2)-(3) Литература Всеобщая история искусств,том 2 Правильно Неправильно
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание
Искусство Германии до эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения
Архитектура
Живопись
Одежда
Музыка
Тест

СодержаниеИскусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха ВозрожденияАрхитектураЖивописьОдежда МузыкаТест Литература


Литература


Слайд 3 Искусство Германии до эпохи Возрождения

Церкви конца XV –

Искусство Германии до эпохи ВозрожденияЦеркви конца XV – начала XVI: -

начала XVI:
- преимущественно зального типа - нефы одинаковой высоты - отсутствие

трансепта - своды с сетчатым рисунком

Слайд 4 Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

Слайд 5 Церковь в Аннаберге (1499-1520)

Церковь в Аннаберге (1499-1520)

Слайд 6 Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

Слайд 7 Памятники светского зодчества:

Меньшая зависимость от форм церковного зодчества

Фахверковые

Памятники светского зодчества:Меньшая зависимость от форм церковного зодчестваФахверковые постройкиСильно вынесенные вперед

постройки

Сильно вынесенные вперед верхние этажи

Применение на фасадах фронтонов и

фонарей-эркеров, крытых галерей

Слайд 8 Ратуша в Бремене

Ратуша в Бремене

Слайд 9 Ратуша в Госларе
Ратуша в Альсфельде
Соляные склады в Любеке

Ратуша в ГослареРатуша в АльсфельдеСоляные склады в Любеке

Слайд 10 Эпоха Возрождения
В начале 16 столетия в Германии настала

Эпоха ВозрожденияВ начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения:Расцвет гуманизма

эпоха Возрождения:

Расцвет гуманизма и светской науки
Интерес к античности и

древним языкам
Искусство становится самостоятельной областью культуры


Слайд 11 Архитектура. Особенности
Прямоугольная форма

Ступенчатый фронтон

Остроконечные шпили, башни

Высокая крыша с

Архитектура. ОсобенностиПрямоугольная формаСтупенчатый фронтонОстроконечные шпили, башниВысокая крыша с многочисленными слуховыми окнами

многочисленными слуховыми окнами


Слайд 12 Архитекторы
Конрад Кребс (замок в Торгау)

Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус

Архитекторы Конрад Кребс (замок в Торгау)Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге)Гане Штох (Гельдербейский замок)Георг Берг

в Страсбурге)

Гане Штох (Гельдербейский замок)

Георг Берг


Слайд 13 Архитектура северо-западной Германии
Ратуша в Кёльне (1569-1573)
Ратуша в Эдеме

Архитектура северо-западной ГерманииРатуша в Кёльне (1569-1573)Ратуша в Эдеме (1569-1573)

(1569-1573)


Слайд 14 Ратуша в Ротенбурге
Архитектура южной Германии

Ратуша в РотенбургеАрхитектура южной Германии

Слайд 15 Церковь св. Михаила в Мюнхене

Церковь св. Михаила в Мюнхене

Слайд 16 Площадь в Мильтенберге

Площадь в Мильтенберге

Слайд 17 Замок в Штутгарде

Замок в Штутгарде

Слайд 18 Гейдельбергский замок

Гейдельбергский замок

Слайд 19 Живопись
Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист.

Живопись Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист.    Особенности

Особенности творчества:

Внимание человеку, его

телу и духу

Зарисовки животных, растений, пейзажей

Аллегорические формы

Слайд 20 Автопортрет (1484) Вена рисунок лишен уверенности, но в некоторой

Автопортрет (1484) Вена рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека

степени выявлена индивидуальность человека


Слайд 21 Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма,

Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цветаВид Триента (Бремен)

основанная на продуманной целостности цвета
Вид Триента (Бремен)


Слайд 22 Блудный сын.   Гравюра на меди (1495 г) живой человек крестьянского типа, с

Блудный сын.   Гравюра на меди (1495 г) живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным

характерным выразительным лицом
Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)


Слайд 23 Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

Слайд 24 Мужская баня. Гравюра на дереве проявляется интерес к

Мужская баня. Гравюра на дереве  проявляется интерес к обнаженному телу

обнаженному телу


Слайд 25 Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных

Четыре всадника.  аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил

сил


Слайд 26 Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное

Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо

лицо


Слайд 27 Адам и Ева гармония телесного и духовного начала
Морское чудо
Поиск

Адам и Ева гармония телесного и духовного началаМорское чудоПоиск идеального тела

идеального тела


Слайд 28 Всадник, смерть и дьявол (1513) Волевое начало в человеке
Св.

Всадник, смерть и дьявол (1513) Волевое начало в человекеСв. Иероним (1514)Образ ясной человеческой мыслиМеланхолия (1514)Символическое начало

Иероним (1514)
Образ ясной человеческой мысли
Меланхолия (1514)
Символическое начало


Слайд 29 Четыре апостола

Четыре апостола

Слайд 30 Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера,

Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом подрожал ему.

во многом подрожал ему.
Особенности творчества: - вялость фигур -

золотистый колорит - портрет

Слайд 31 Портрет молодого человека (1520)
Портрет 

Портрет молодого человека (1520)Портрет      маркграфа Казимира БранденбургскогоХристос

маркграфа Казимира Бранденбургского
Христос и Мария

перед Богом-отцом

Слайд 32 Грюневальд
Особенности творчества:
Религиозные образы
Повышенная эмоциональность

Грюневальд  Особенности творчества:Религиозные образыПовышенная эмоциональность образовНатурализм в трактовке деталейСияние красок

образов
Натурализм в трактовке деталей
Сияние красок


Слайд 33 Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 34 Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 35 Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 36 Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)
Особенности творчества:

Простота

Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)  Особенности творчества:Простота человеческих чувствСказочная природаМифологические и библейские сюжеты

человеческих чувств

Сказочная природа

Мифологические и библейские сюжеты


Слайд 37  Отдых на  пути 
в Египет (1510 г)
Рождество Христово
Святая ночь

 Отдых на  пути в Египет (1510 г) Рождество ХристовоСвятая ночь

Слайд 38 Св. Георгий в лесу
Купание Сусанны

Св. Георгий в лесуКупание Сусанны

Слайд 39 Лукас Кранах (1472-1553)
Особенности творчества:

позднеготические традиции
перегруженность деталями

Лукас Кранах (1472-1553)Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж

портретный жанр
пейзаж


Слайд 40 Распятие
Искушение св. Антония
Мадонна с младенцем

Распятие Искушение св. АнтонияМадонна с младенцем

Слайд 41 Венера и амур
Суд над Парисом

Венера и амурСуд над Парисом

Слайд 42 Одежда

Одежда

Слайд 43 Музыка

На музыку большое

Музыка   На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному

влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота

и ясность мелодии, ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана с немецким проповедником Мартином Лютером.

Биография Лютера

Музыка эпохи Возрождения


Слайд 44 Тест
Какой стиль активно использовался

Тест  Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху

в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до

неё?

Барокко
Готический
Романский
Рококо
Эклектика
Неогрек

Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё?

Барокко
Готический
Романский
Рококо
Эклектика
Неогрек




Слайд 45 2. Основные черты эпохи Возрождения в Германии
Интерес к

2. Основные черты эпохи Возрождения в ГерманииИнтерес к античности и древним

античности и древним языкам
Влияние церкви на светское искусство
Расцвет гуманизма
Основная

тема – христианские сюжеты
Практиковалась только портретная живопись




Слайд 46 3. Установите соответствие
Ганс фон Кульмбах
Альбрехт Дюрер
Грюневальд
Альбрехт Альтдорфер
Лукас Кранах
а)

3. Установите соответствиеГанс фон КульмбахАльбрехт ДюрерГрюневальдАльбрехт АльтдорферЛукас Кранаха) Адам и Еваб)

Адам и Ева
б) Христос и Мария перед Богом-отцом
в) Искушение

св. Антония
г) Распятие
д) Магдалина
е) Святая ночь




Слайд 47 4. В каком веке в Германии наступила эпоха

4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?_____________

возрождения?
_____________



Слайд 48 5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера
Вид

5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта ДюрераВид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутьеТри крестьянинаАвтопортрет

Иннсбрука
Меланхолия
Геркулес на перепутье
Три крестьянина
Автопортрет





Слайд 49 6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта

6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?

Дюрера?



Слайд 50 7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:

Архитектура

7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:Архитектура Германии и НорвегииАрхитектура

Германии и Норвегии
Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии
Архитектура Северо-Западной и

Южной Германии
Архитектура Восточной Германии и Баварии




Слайд 51 Ответы
(2)
(1, 3)
(Б, А, Г, Е, В)
В 16

Ответы (2)(1, 3)(Б, А, Г, Е, В)В 16 (5, 1, 4, 3, 2)-(3)


(5, 1, 4, 3, 2)
-
(3)



Слайд 52 Литература
Всеобщая история искусств,том 2

Литература Всеобщая история искусств,том 2

Слайд 53 Правильно

Правильно

  • Имя файла: vozrozhdenie-v-germanii.pptx
  • Количество просмотров: 162
  • Количество скачиваний: 0