Слайд 4
.
Жан Батист Камиль Коро
1796-1875
Работая на пленэре,
Коро создал целые альбомы этюдов. Зимой он писал в
студии картины на мифологические и религиозные темы, стремясь добиться успеха в Салоне
Слайд 11
Портрет Клер Сеннегон
На портретах Коро чаще всего
изображены нежные и грустные девушки, иногда на фоне пейзажа.
Слайд 12
Жан Франсуа Милле́
1814 —
1875
Милле никогда не писал картин с натуры. Он любил
ходить по лесу и делать маленькие зарисовки, а потом по памяти воспроизводил понравившийся мотив. Художник подбирал цвета для своих картин, стремясь не только достоверно воспроизвести пейзаж, но и достичь гармонии колорита.
Слайд 17
Оноре́ Викторе́н Домье́ 1808—1879
. Рисунок Домье сух
и грубоват; но представляемые им типы и сцены полны
жизни, поразительной правды, и, вместе с тем едкой насмешки.
Слайд 19
Улица Транснонен 15 апреля 1834 года.
Слайд 22
Жан Дезире́ Гюста́в Курбе́
1819-1877
считал конечной целью искусства
передачу голой действительности и жизненной прозы и пренебрегая при этом даже изяществом техники.
Слайд 23
Густав Курбе Автопортрет с черной
собакой
Слайд 26
Автопортрет. Виолончелист. 1847 г.
Слайд 35
Гюстав Курбе ещё с момента падения Второй империи
в сентябре 1870 высказывался за снос колонны и за
то, чтобы перенести этот памятник на эспланаду Дома инвалидов и установить на пустынном месте, посещаемом главным образом военными. Во время Коммуны Курбе оказался комиссаром по культуре и был близок к осуществлению своей мечты. Но общественное мнение Парижа требовало полного уничтожения колонны.