Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Джаз

Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного начала и сложность ритмики. Характерными чертами джаза являются импровизационное начало, специфическое звукоизвлечение на музыкальных инструментах, отличная от академической музыки
Джаз Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная ритмика. Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза 	Европа привнесла в джаз мелодику Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки Два противоположных мнения Джаз появился на севере США, где  уже в Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История джаза» Уличные духовые оркестрыПосле окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были Новый Орлеан Город имеет выгодное географическое положение. Это благоприятные условия для синтеза В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно серьезное В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды. Оркестры возглавляли Дюк
Слайды презентации

Слайд 2 Джаз - один из музыкальных стилей 20 в.,

Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США;

возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного

начала и сложность ритмики.
Характерными чертами джаза являются импровизационное начало, специфическое звукоизвлечение на музыкальных инструментах, отличная от академической музыки фразировка, а также сложная многоплановая ритмическая структура и интонационный строй,

Слайд 3 Европейцы даже не догадывались о том, что вместе

Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными

с рабами, переправленными на американский континент, они привезли туда

африканскую музыкальную культуру, которая отличается потрясающим вниманием к музыкальному ритму. На родине африканцев музыка являлась непременным компонентом различных обрядов. Ритм имел здесь колоссальное значение, являясь основой коллективного танца, коллективной молитвы, иными словами, коллективного обряда.

Слайд 4 Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое

Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная

многоголосие и перекрестная ритмика. Африканская музыка более свободна, в

ней имеется большее пространство для импровизации.
Вместе с чернокожими рабами европейцы привезли на американский континент то, что стало ритмической основой джазовой музыки.


Слайд 5 Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза

Европа

Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза 	Европа привнесла в джаз

привнесла в джаз мелодику и гармонию, минорные и мажорные

стандарты, солирующее мелодическое начало.

Слайд 6 Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки

Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки

Слайд 7 Два противоположных мнения
Джаз появился на севере США,

Два противоположных мнения Джаз появился на севере США, где уже в

где
уже в 18 веке английские и

французские протестанты-
миссионеры стали обращать
негров в христианскую веру.
Именно здесь возник совершенно
особый музыкальный жанр
«спиричуэлс» - это духовные
песнопения, которые стали
исполнять североамериканские
негры.
Песнопения отличались
предельной эмоциональностью и
во многом импровизационным
характером. Из этих песнопений
впоследствии и возник джаз.

Джаз появился на юге Соединенных Штатов, где подавляющее большинство европейцев были католиками.
Они относились к африканцам и их культуре с особым презрением и пренебрежением, что сыграло положительную роль в сохранении самобытности африканского музыкального фольклора.
Афроамериканская музыкальная культура темнокожих рабов отвергалась европейцами, что сохраняло ее аутентичность.
На основе аутентичной африканской ритмики и сформировался джаз.


Слайд 8 Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс –

Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История

автор монографии «История джаза» (1956 г.) - показал, что

дело обстоит гораздо сложнее.

Он указал, что в основе джазовой музыки лежит взаимопроникновение западноафриканских ритмов, рабочих песен, религиозных песнопений американских негров, блюза, африканского фольклора прошлого, музыкальных композиций бродячих музыкантов и уличных духовых оркестров.

Слайд 9 Уличные духовые оркестры
После окончания Гражданской войны в США

Уличные духовые оркестрыПосле окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры

многие духовые оркестры были расформированы, а инструменты распроданы.
На

распродажах духовые инструменты можно было приобрести практически даром.
На улицах появилось множество музыкантов, играющих на духовых инструментах.
Именно с распродажами духовых инструментов связан тот факт, что в джаз-бэндах присутствует их традиционный набор: саксофон, труба, кларнет, тромбон, контрабас.
Основу представляют, конечно же, ударные.

Слайд 10 Новый Орлеан
Город имеет выгодное географическое положение.
Это

Новый Орлеан Город имеет выгодное географическое положение. Это благоприятные условия для

благоприятные условия для синтеза музыкальных культур.
Сформировался даже особый

джазовый стиль, который носит название Новоорлеанского джаза
26 февраля 1917 года здесь в студии «Victor» была записана первая грампластинка, на которой звучала джазовая музыка.

Слайд 11 В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального

В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно

направления в достаточно серьезное музыкальное течение, которое овладело умами

и сердцами широкой публики на американском континенте.

Слайд 12 В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал

В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а

город Чикаго, а затем и Нью-Йорк.
Связано это с

именами великих мастеров джаза Луи Армстронга, Эдди Кондона, Джимми Мак Партланда, Арта Ходеса, Барретта Димса и, конечно же, Бенни Гудмана.

  • Имя файла: dzhaz.pptx
  • Количество просмотров: 147
  • Количество скачиваний: 0