Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему История мюзикла

(Англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. МЮЗИКЛ
ИСТОРИЯ МЮЗИКЛА (Англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. опереттаОпере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального театра, в котором музыкальные БУРЛЕСКБурле́ск (фр. burlesque, от итал. burla — шутка)— вид комической поэзии, сформировавшийся в ВОДЕВИЛЬВодеви́ль (фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами.Название происходит от французского КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРАОпера комическая - общее видовое название оперного жанра, возникшего в РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЖАНРАОфициальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда Прославившие жанр:Так началась новая эра в истории сначала американского, а потом — и РАЗВИТИЕПосле Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» МЮЗИКЛ В РОССИИВ России это случилось в фильмах Г.Александрова, и особенно — в 60-Е ГОДЫ ХХ ВЕКАНачиная с середины 1960-х предпринимались и многочисленные попытки постановок Современный мюзикл в России. С 1999 Россия начала выпускать мюзиклы по западным принципам. КОНЕЦАВТОРЫ:Сошникова О.В. – учитель русского языка и литературы
Слайды презентации

Слайд 2
(Англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение,

(Англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются

в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом

сюжет, как правило, незамысловат.

МЮЗИКЛ


Слайд 3

Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта,

Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск.

комическая опера, водевиль, бурлеск.


Слайд 4 оперетта

Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального

опереттаОпере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального театра, в котором

театра, в котором музыкальные номера чередуются с диалогами без

музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыки.

Слайд 5 БУРЛЕСК

Бурле́ск (фр. burlesque, от итал. burla — шутка)— вид

БУРЛЕСКБурле́ск (фр. burlesque, от итал. burla — шутка)— вид комической поэзии, сформировавшийся

комической поэзии, сформировавшийся в Эпоху Возрождения в связи с

общим развитием бурлескной поэзии. Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» классической античной либо неоклассической (реже — средневековой) литературы оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние.

Слайд 6 ВОДЕВИЛЬ
Водеви́ль (фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и

ВОДЕВИЛЬВодеви́ль (фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами.Название происходит от

танцами.
Название происходит от французского «val de Vire» — Вирская

долина. Вир — река в Нормандии. В XVII векe во Франции получили распространение песенки, известные под названием «Chanson de val de Vire». Их приписывают народным поэтам XV века — Оливье Басселену и Ле-Гу.


Слайд 7 КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА
Опера комическая - общее видовое название оперного

КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРАОпера комическая - общее видовое название оперного жанра, возникшего

жанра, возникшего в Европе с середины XVIII века под

влиянием демократических идей в противовес придворно-аристократическому искусству. Опера комическая в различных странах носила различные наименования: в Италии - опера-буффа, в Германии и Австрии - зингшпиль, в Испании - тонадилья, в Англии - опера нищих, или балладная, песенная опера. Опера комическая - общепринятое название собственно французской разновидности этого жанра, для которой характерно включение в действие разговорных диалогов.

Слайд 8 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЖАНРА
Официальной датой рождения нового жанра принято

РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЖАНРАОфициальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943,

считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля

Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение — все существовало неразрывно, подчеркивая и развивая разными средствами общую линию сценического произведения. За простой и непритязательной фабулой вставали основополагающие ценности — любовь, социальная общность, патриотизм. Недаром десятью годами позже штат Оклахома объявил песню из этого спектакля своим официальным гимном.

Слайд 9 Прославившие жанр:
Так началась новая эра в истории сначала

Прославившие жанр:Так началась новая эра в истории сначала американского, а потом —

американского, а потом — и мирового театра, которую прославили такие

композиторы, как Дж.Гершвин, Р.Роджерс, Л.Бернстайн, Э.Ллойд Уэббер, Дж.Герман.


Слайд 10 РАЗВИТИЕ
После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более

РАЗВИТИЕПосле Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская

серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна.

За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии.


Слайд 11 МЮЗИКЛ В РОССИИ
В России это случилось в фильмах

МЮЗИКЛ В РОССИИВ России это случилось в фильмах Г.Александрова, и особенно —

Г.Александрова, и особенно — в Веселых ребятах с участием джаз-банда

Л.Утесова. Несмотря на то, что в партитуре присутствует не так уж много музыкальных номеров, они являются полномочными участниками фильма, существующими на равных правах с актерами. Эта линия была продолжена режиссером в Цирке, и — несколько менее органично — в Волге-Волге, где музыкальные номера зачастую были вставными. Этот опыт Александрова практически не имеет аналогов в советском кинематографе.

Слайд 12 60-Е ГОДЫ ХХ ВЕКА
Начиная с середины 1960-х предпринимались

60-Е ГОДЫ ХХ ВЕКАНачиная с середины 1960-х предпринимались и многочисленные попытки

и многочисленные попытки постановок мюзиклов на советской сцене. И,

конечно, Ленкомовские спектакли М.Захарова — Тиль (композитор Г.Гладков), Звезда и смерть Хоакина Мурьеты и "Юнона" и "Авось" (композитор А.Рыбников). Последний из них каким-то необъяснимым образом зажил по законам американского мюзикла, на протяжении десятков лет сохраняя стабильную зрительскую реакцию.

Слайд 13 Современный мюзикл в России.
С 1999 Россия начала выпускать

Современный мюзикл в России. С 1999 Россия начала выпускать мюзиклы по западным

мюзиклы по западным принципам. Первым был лицензионный проект польского

мюзикла Метро. Результаты обнадежили, и лицензионные мюзиклы начали множиться: Нотр-Дам, Чикаго, 42 улица, Иствикские ведьмы…
Но — первый, сделанный с должным размахом и сопровождаемый грамотной продюсерской работой Норд-Ост.



  • Имя файла: istoriya-myuzikla.pptx
  • Количество просмотров: 178
  • Количество скачиваний: 0