Слайд 2
Сте́фани Джоа́нн Анджели́на Джермано́тта (англ. Stefani Joanne Angelina Germanotta, род. 28
марта 1986 года), более известная как Ле́ди Га́га (англ. Lady Gaga) — американская певица, автор
песен. Обладательница пяти премий Грэмми, 30 премий MTV, премии Эмми, исполняющая танцевальную поп-музыку. Помимо записи музыки Леди Гага поддерживает благотворительность и участвует в различных акциях. После землетрясения на Гаити в 2010 году Гага пожертвовала доходы от концерта в Radio City Music Hall в Нью-Йорке в рамках тура Monster Ball от 24 января 2010 года, а также доходы от её онлайн-магазина за тот же день; общая сумма пожертвований, по словам певицы, составила более 500 000 долларов.
Слайд 3
Биография
Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта родилась в Нью-Йорке и
была старшим ребёнком в итальянской семье Джозефа (Джузеппе) и
Синтии Джерманотта. У Стефани есть младшая сестра Натали. С раннего детства Стефани увлеклась музыкой, а к четырём годам самостоятельно научилась играть на фортепиано.
Слайд 4
Отец, родом из Нью-Джерси, играл в ансамблях в
прибрежных клубах; одним словом, пытался идти по стопам Брюса
Спрингстина. Так что музыка у меня в крови, и воспитали меня очень трудолюбивой. Я была совершенно бесстрашной девчонкой. Сколько бы меня ни сбрасывали, всё равно поднималась вновь. В одиннадцатилетнем возрасте Стефани поначалу собирались направить в манхэттенскую Guilliard School, но вместо этого она оказалась в школе Convent of The Sacred Heart. В школе ей нередко приходилось терпеть насмешки сверстниц, но в целом она с удовольствием вспоминает то время:
Некоторые девочки настроены были враждебно. Они смеялись надо мной, потому что я одевалась не так, как все, и уже пела в группах. Они не могли понять, почему я этим так увлечена. Но иногда мне доставалось всё внимание, потому что я была душой и сердцем каждой вечеринки
Слайд 5
Закончив среднюю школу, Стефани поступила в Школу искусств
при Нью-Йоркском университете (Tisch School of the Arts). К
14 годам она уже пела на сцене нью-йоркского клуба Bitter End, а также выступала на школьной театральной сцене Regis High School Repertory (одна из её ролей — Анна Андреевна в «Ревизоре») и в составе ансамбля Regis Jazz Band. В пятнадцатилетнем возрасте Стефани стала появляться в нью-йоркском даунтауне, с группами Mackin Pulsifer и SGBand. Здесь под влиянием окружавших её музыкантов она решила сделать «что-нибудь провокационное в андерграундном рок-н-ролле».
Слайд 6
В клубах Стефани делала все, чтобы обратить на
себя внимание: появлялась в бикини и хот-пантс в блестках,
поджигала хэйрспрей и пугала присутствующих. «На мне были леопардовые расцветки. Волосы как у Эми Уайнхаус, я пела и играла на фортепиано, а в волосах у меня были орхидеи», — вспоминала она. Отец Стефании, антрепренёр по роду деятельности, был шокирован известием о том, что дочь посещает клубы нижнего Ист-сайда.
Слайд 7
В 2006 году Стефани начала работать с музыкальным
продюсером Робом Фьюзари, с которым написала несколько песен: все
они вошли в её репертуар и стали популярными в клубах даунтауна: «Beautiful, Dirty, Rich», «Dirty Ice Cream», «Disco Heaven». В это же время она впервые использовала псевдоним Lady GaGa (от «Radio Ga-Ga», песни Queen). Роб Фьюзари начал называть её так — за гримасы и позы, сходные с теми, что использовал Фредди Меркьюри. Свой первый контракт Lady GaGa подписала с Def Jam, но потеряла его спустя 9 месяцев. Год спустя её заметил музыкальный функционер Винсент Херберт и подписал в январе 2008 года к лейблу Interscope Records, поначалу в качестве автора песен. Материал Lady GaGa был использован такими исполнителями, как Ферджи, Pussycat Dolls, Бритни Спирс и New Kids on the Block.
Слайд 8
Lady Gaga сформировала концепцию, которую позже выразила ставшим
знаменитым высказыванием: «Я пишу песни — под платья». «Платье здесь
своего рода метафора: я хочу сказать лишь, что каждая моя песня появляется — под всё сразу: то есть, когда в моём воображении уже формируется её полное аудио- и визуальное оформление», — позже уточняла она
Слайд 9
«Мясное платье» — наряд американской певицы Леди Гага кровавого цвета, в
котором она появилась на 27-й церемониимузыкальных наград MTV Video Music Awards 2010.
Платье было создано дизайнером одежды Франком Фернандесом и похоже на «Мясное бикини», в котором Леди Гага снялась для обложки Vogue Hommes Japan. Платье сопровождалось мясной шляпкой и мясным клатчем, а также покрытыми мясом, связанным верёвками, туфлями на платформе.
Слайд 10
The Fame
При непосредственном участии Эйкона Lady GaGa начала
готовить авторский материал для дебютного альбома с продюсером RedOne. «Он
— сердце и душа моей вселенной… Я повстречала его и он — ну просто на 150 тысяч процентов своими объятиями охватил весь мой талант», — позже вспоминала она. Целью их творческого дуэта стало соединение электро-глэма (с элементами Боуи и Queen) с хип-хоповскими мелодиями и ритмами, но с сохранением рок-н-ролльного настроя.
В числе любимых исполнителей, оказавших влияние на звучание и стиль альбома певица называла позже Элтона Джона и Scissor Sisters. The Fame — о том, что каждый может почувствовать себя знаменитым. Поп-культура это форма искусства. Нет ничего крутого в том, чтобы ненавидеть поп. Я приняла эту форму искусства и этот альбом — тому подтверждение. Но это — слава, которой можно поделиться с другими. Я хочу пригласить всех вас на party. Хочу, чтобы люди почувствовали себя частью этого стиля жизни.
Слайд 11
The Fame Monster
Первоначально предполагалось, что перевыпуск дебютного альбома
The Fame будет реализован в виде обычного двойного диска,
во вторую часть которого войдут треки, не включённые в основной релиз. Однако Lady Gaga решила выпустить новый материал в формате EP, таким образом «перебросив мостик» от первого к следующему полноформатному альбому. Релиз The Fame Monster EP состоялся 23 ноября 2009 года.
Слайд 12
Born This Way (Рождена Такой)
Альбом получил положительные оценки
критиков. За первую неделю было продано более 1 921 000 копий
альбома.
Слайд 13
Леди и ее татушечки
«И в самый темный
час ночной признайся: умрешь ли ты, коль запретят тебе
творить? Окунись в свое сердце, куда корнями ушел ответ, и спроси себя: должен ли я творить?» (Рильке)
«Посмотрите, что я сделала вчера. Маленькие монстры навсегда, на руке, которой я держу микрофон. Целую вас.»